Авторские права на мультимедийный продукт. Монография (Гринь Елена Сергеевна) ; Проспект, 2022
Автор(ы): Гринь Елена Сергеевна;
Издатель: Проспект
ISBN: 978-5-392-35253-1
ID: SKU379351
Добавлено: 19.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии впервые в отечественной литературе исследуется новый объект интеллектуальных прав - мультимедийный продукт, к которому относятся такие неотъемлемые явления современной культуры, как компьютерные игры, интернет-сайты, виртуальные музеи, библиотеки и т. д.
На основе анализа зарубежной судебной практики и доктрины автор формулирует концепцию правового режима этих объектов по российскому праву.
В работе мультимедийный продукт рассматривается как произведение современного искусства, выявляются его признаки и предлагается определение понятия, анализируются разновидности этого объекта и проводится разграничение с иными охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности.
Автор предлагает определять права на мультимедийный продукт в рамках двухуровневой модели и при этом выделяет субъектов, которые могут обладать этими правами по различным основаниям. Особое внимание уделяется вопросам распоряжения правами на исследуемый объект и их защиты.
Издание подготовлено по состоянию законодательства на сентябрь 2012 г.
Данная монографическая работа будет интересна специалистам-юристам в сфере интеллектуальных прав, представителям мультимедийной индустрии (продюсерам, IT-компаниям, разработчикам компьютерных игр и иных мультимедийных продуктов и др. ), правообладателям и пользователям результатов интеллектуальной деятельности; может быть полезной в деятельности правотворческих и правоприменительных органов.
Работа также адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям юридических вузов и иным лицам, интересующимся проблемами авторского права.
На основе анализа зарубежной судебной практики и доктрины автор формулирует концепцию правового режима этих объектов по российскому праву.
В работе мультимедийный продукт рассматривается как произведение современного искусства, выявляются его признаки и предлагается определение понятия, анализируются разновидности этого объекта и проводится разграничение с иными охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности.
Автор предлагает определять права на мультимедийный продукт в рамках двухуровневой модели и при этом выделяет субъектов, которые могут обладать этими правами по различным основаниям. Особое внимание уделяется вопросам распоряжения правами на исследуемый объект и их защиты.
Издание подготовлено по состоянию законодательства на сентябрь 2012 г.
Данная монографическая работа будет интересна специалистам-юристам в сфере интеллектуальных прав, представителям мультимедийной индустрии (продюсерам, IT-компаниям, разработчикам компьютерных игр и иных мультимедийных продуктов и др. ), правообладателям и пользователям результатов интеллектуальной деятельности; может быть полезной в деятельности правотворческих и правоприменительных органов.
Работа также адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям юридических вузов и иным лицам, интересующимся проблемами авторского права.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Введение
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК
ОХРАНЯЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
§ 1. Правовая природа мультимедийного продукта
§ 2. Понятие и признаки мультимедийного
продукта
§ 3. Разновидности мультимедийного продукта и
его отличия от других результатов
интеллектуальной деятельности
Глава 2. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКИХ ПРАВ НА
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА
§ 1. Субъекты прав на мультимедийный продукт
§ 2. Понятие и виды авторских прав на
мультимедийный продукт
§ 3. Распоряжение авторскими правами на
мультимедийный продукт и их защита
Введение
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК
ОХРАНЯЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
§ 1. Правовая природа мультимедийного продукта
§ 2. Понятие и признаки мультимедийного
продукта
§ 3. Разновидности мультимедийного продукта и
его отличия от других результатов
интеллектуальной деятельности
Глава 2. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКИХ ПРАВ НА
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА
§ 1. Субъекты прав на мультимедийный продукт
§ 2. Понятие и виды авторских прав на
мультимедийный продукт
§ 3. Распоряжение авторскими правами на
мультимедийный продукт и их защита
О книге
Автор(ы) | Гринь Елена Сергеевна |
Раздел | Административное право |
Издатель | Проспект |
ISBN | 978-5-392-35253-1 |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 128 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.25кг |
Кол-во страниц | 128 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Гринь Елена Сергеевна
Интеллектуальное право - издательство "Проспект"
Категория 359 р. - 538 р.