КаталогКниг.РФ

Уилл Эллиотт. Цирк семьи Пайло (Эллиотт Уилл, Алукард Сюзанна (переводчик)) ; АСТ, 2018

Книга: Уилл Эллиотт. Цирк семьи Пайло (Эллиотт Уилл, Алукард Сюзанна (переводчик)) ; АСТ, 2018

279 р.


Цены

Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент

Как купить или где мы находимся +

Описание

Что может быть страшнее клоуна за пределами цирка? Только сам цирк, в котором клоуны-убийцы воюют с акробатами, а хозяева ставят эксперименты на своих артистах. И только такой мир, полный кошмаров и гротеска, может заставить обычного недотепу-консьержа в буквальном смысле бороться с самим собой – воевать со своим клоунским альтер-эго не на жизнь, а на смерть. Автор романа – Уилл Эллиотт – не понаслышке знает, что такое раздвоение личности, хотя и не считает роман автобиографическим. Тем не менее щупальца шизофрении так тихо, но властно проникают в сознание, что читателю следует быть уверенным в собственном душевном равновесии, прежде чем приниматься за книгу.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Цирк семьи Пайло, Уилл Эллиотт 3

Цирк семьи Пайло, Уилл Эллиотт 3запуск видео

 

Цирк семьи Пайло, Уилл Эллиотт 2

Цирк семьи Пайло, Уилл Эллиотт 2запуск видео

 

Буктрейлер к книге "Цирк семьи Пайло"

Буктрейлер к книге "Цирк семьи Пайло"запуск видео

 

О книге

СерияЧак Паланик и его бойцовский клуб
ИздательАСТ
Год издания2018
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-111019-2
Размеры13,00 см × 20,50 см × 2,80 см
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаСовременная зарубежная проза
Тираж2000

Отзывы (23)

  • 5/5

    Я бы нашла сюда красивую цитату из романа, но я читала его где-то полгода назадК сожалению, данная книга как раз попала в тот промежуток времени, когда я вплотную занялась своим собственным творчеством и соавторством, поэтому рецензия на "Цирк семьи Пайло" не случилась вовремя, а потом и вообще стерлась из памяти. Сейчас, снова входя в ритм чтения, я могу сказать, что все-таки смогу выдать какое-то определенное мнение касательно этого произведения.
    Когда я только рассматривала эту книгу в свой читательский список, я была стойко уверена, что это какая-то чернуха про наркоманов. Но на деле книга оказалась чем-то в жанре темного магического сюрреализма. Ну и чернухой, это да. Попытаюсь рассмотреть подробнее.
    Сюжет.
    Главный герой, Джейме, консьерж в элитном клубе, как-то ночью чуть не сбивает клоуна. Это событие не сказать, чтобы сильно, его трогает, но на следующий день он имеет счастье наблюдать уже трех клоунов, которые проворачивают нехорошие дела. В пылу маленького экшна один из клоунов теряет кисет со странными шариками, который Джейме подбирает. Именно этот кисет станет билетом Джейме в цирк семьи Пайло, откуда так просто не выбраться, ведь у каждого своя роль в представлении.
    Я попыталась максимально не спойлерно написать завязку действия просто потому, что не очень помню начало книги, происходящее в реальном мире. И это хорошо, потому что основной замес в шапито НАСТОЛЬКО хорошо всплывает в памяти, что я могу только молча похлопать автору. Насколько я знаю, "Цирк" - первая и единственная книга Эллиота, и парня стоит реально за нее похвалить, поскольку роман, как минимум, интересный, а, как максимум, неплохо так выстрелил, аж театральной постановкой обзавелся. И есть за что. Правда. Это весьма добротная черная не то сатира, не то абсурд, но это однозначно при должном внимании киношников может стать неплохим фильмом по типу "Донни Дарко" или еще чего /я знаю, что Донни вообще не о том, но такая уж ассоциация, простите/.
    В романе сочные описания всех без исключения локаций, слаженная работа эпизодов, взаимодействие персонажей и переходы. Книга не провисает ни в едином месте, все действия героев влияют на сюжет и не кажутся дерганием ради дергания. Не помню ощущения, чтобы когда-то во время чтения захотелось пролистать пару страничек. Даже, наоборот, растягивала, чтобы подольше читать.
    Персонажи.
    Джейме. Вот насколько главный герой "Бойцовского клуба" ни-рыбно-ни-мясной, настолько Джейме нормальный. Он, по сути своей, должен выполнять точно такую же функцию "серого человека", но в итоге получается так, что этот персонаж получает эволюцию и стержень внутри, чего гг "Клуба" так и не смог добиться. Неплохой парень, с головой на плечах, ему даже сопереживаешь время от времени, когда отвлекаешься от абсурда мира книги.
    Джи-Джи. Он без головы на плечах. Есть у меня обыкновение проникаться персонажами с сорванной резьбой, но вот с этим парнем такого не возникло. Причина тому то, что он постоянно, чтоб его, ноет. Если бы он без лишнего сопливого драматизма был тем моральным огрызком, которым он и является - цены б ему не было. Но увы.
    Уинстон. Старый клоун с единственной в шапито здоровой клоунской головой. Честно, вроде и персонаж неплохой, эдакий тайный наставник, но для меня лично пустоват и маленько проходной. Но это вкусовщина, поскольку со своей ролью он справляется очень хорошо.
    Курт Пайло.

    Мечта, а не персонаж. Без шуток, вот такую энергетику от героев я обожаю. Он серьезный, он деловой, он важный, он галантный, но он с шизой, с дьявольщиной, с темной аурой, с пугающим шармом. Дьявол в костюме. Притягательный и опасный. Восхитительный хороший мальчик.
    Джордж Пайло.

    Я нахожу войну двух братьев Пайло довольно уморительной, но ставлю на Курта, потому что только на своей маленькости Джорджу не выехать. Хотя он фактурная крохотная злюка, не спорю.
    Гонко. Главный клоун банды. Ну, он раздражительный прокуренный мужик. Наверно, по моим ощущениям, он должен сразу же занимать нишу персонажа, который привлекает внимание и заставляет следить за собой, но он скучноват и как клоун, и как просто герой.
    Рафшод. Вот этот клоун точно должен был быть проходным, но ПРОСТИТЕ, ЭТО МОЯ ОСТАНОВОЧКА, ПОБИТЫЙ ЧЕЛ С ДВИНУТОЙ КУКУХОЙ, ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ. Он на самом деле классный, но тупой. И проблемный. Восхитительно, за ним весело следить.
    Дупи и Гоши. Дупи реально хотелось просто засунуть куда подальше, так он надоел уже к середине романа, а вот Гоши страшный персонаж. Он как бы омерзителен, но он и жемчужина книги. Вот наверно в чем-то таком и был смысл всего вайба произведения.
    Акробаты. Местные красавчики. У их с клоунами противостояния энергия из "Что мы делаем в тени". Вообще, они довольно милые ребята, заметно, что они имеют много положительных черт, и проблема тут не в них, а в клоунах.
    Шелис. Потенциал есть, но она вышла скучной. Эх.
    Фишбой. Не сказать, что он прямо основное действующее лицо, но я его отмечу, поскольку он лично мне нравится. Я люблю рыболюдей, и этот имеет стойкую поведенческую связь с Эйбом из "Хеллбоя". Хороший короче. Прелесть.
    Язык.
    Я читала не в оригинале, хотя, наверно, стоило, но перевод мне попался приятный, интересный и без опечаток, потому что вопиющего недовольства у меня нет. Я поставлю книге 9/10, потому что начало не очень вспоминается, и конец маленько, прям чуууууууть-чуть не дожали. Но книга однозначно стоит внимания.

    0    0

  • 4/5

    Любите ли вы цирк, как люблю его я?
    Помню, как давным-давно, когда я проходила лечение в Анапе, бабушка часто водила меня в Шапито, который открывался по вечерам. Там было все: и укрощение тигров, и фокусники, и акробаты. И, конечно же, клоуны, которые между всеми этими отдельными яркими выступлениями радовали толпу своими нелепыми выходками. Когда я подросла, в миру пошел спрос на «плохих клоунов». Хотя началось все это давно. Сначала было «Оно» Стивена Кинга, где зло приняло облик веселого циркового шута для завлечения детей. Далее образа клоуна стали использовать в графических новеллах (Джокер из “Batman”, Клоун из “Spawn”). Тот же образ появился и в мире альтернативной музыки, как нечто антисоциальное (Шон Крэхан из группы Slipknot, клипы группы Chevelle). На почве всего вышеперечисленного, клоуна, в итоге, превратили в жуткое злое существо, которого каждый второй творец считает своим гражданским долгом запихнуть в свои трэшовые книги/фильмы.
    Уилл Эллиот от моды тоже не отстал. Отсылка на обложке (как я считаю, очень смелая) к двум великим писателям начала двадцатого века дает нам ясно понять, что роман обещает окунуть читателя в мир бреда и абсурда. И в какой-то степени это так. Автор не просто берет одно из самых ненавистных и презираемых существ – клоуна, но и дает ему такое же мерзкое и грязное окружение. Цирк у Эллиота также проходит метаморфозы и по ощущениям превращается в нечто подобное этому:
    В наше время люди все больше забывают, что такое цирк. В наше время люди все меньше любят клоунов. Кто-то боится, кто-то – презирает, думая, что за маской весельчака прячется человек с ужасным прошлым. Эллиот взял этот и страх и перевернул вверх ногами: герой книги – простой, никому не желающий зла, парень, однажды надевший на себя маску и превратившийся в сумасшедшего подлого клоуна. Маска в сюжете играет немаловажную роль. Она превращает людей в отъявленных негодяев. Ведь сложно удержаться от соблазна и не дать волю своим тайным неблагонамеренным желаниям, когда твое лицо спрятано.
    У каждого человека есть свое скрытое Я, которое однажды даст о себе знать, а может, взяв доминирование над телом, и вообще станет единственной правильной личностью.
    Измусоленная тема, не так ли?
    Но, тем не менее, у Эллиота она идет под руку с весьма неплохими декорациями, что делает «Цирк семьи Пайло» не просто стильным, а гротескно стильным романом со своей атмосферой.
    В конце хотелось бы сказать, что многих смутит отсылка к творчеству Орруэла и Кафки на обложке книги. Я лично с самого начала прекрасно понимала, что это просто завлекаловка для любителей абсурда, и, наверное, поэтому впоследствии не разочаровалась. Эллиота нельзя назвать последователем этих великих авторов. Однако при прочтении видно, как они повлияли на молодого писателя. Скажем так: если вы любите Кафку, но захотели отдохнуть от его тяжести, почитайте Эллиота.
    P.S.: Благодарю за внимание, сэр.

    0    0

  • 5/5

    "Что может быть страшнее клоуна за пределами цирка? Только сам цирк..."
    Вот уж не знаю почему в Америке(хотя автор австралиец и дело было в Австралии) так популярна(или была лет 10-20-30 назад популярна) тема клоунов-убийц и вообще всеразличные клоунофобии. Мне кажется каждый второй фильм ужасов тех времен был так или иначе связан с клоунами или куклами... Как по мне, так ничего на свете нет милее чем клоун с топором в руке в темной подворотне и с человечьими еще дымящимися потрохами разбросанными вокруг в творческом беспорядке, ну и плюс кровожадная ухмылочка и руки по локоть в крови. Мне кажется это даже милее чем котики поедающие остывающее тело своего хозяина...
    Так вот. О чем это я.
    Клоуны это прекрасно. А клоуны с шизофренией и со связью с другой, темной реальностью, которые устраивают всеразличные шалости в реальности нашей это прекрасно вдвойне...
    Однажды, обычный австралийский консьерж, возвращаясь с работы, в не самый добрый для себя час увидел странных клоунов. И вместо того чтоб пройти мимо, остался за ними понаблюдать. А заодно и подобрал мешочек с чем-то, оброненный одним из клоунов. Тут-то и пришел конец его спокойной и серой жизни. Настала пора вечного праздника. Ведь он попал в цирк, на непрекращающийся фестиваль
    Цирк правда немного странноватый, мрачный, потусторонний, пугающий и сбивающий с толку. Цена за представление не деньги, а всего лишь душа человека. А грим вызывает к жизни клоунское альтер-эго, с которым предстоит бороться гг не на жизнь, а на смерть, но без которого ему не выжить в цирке семьи Пайло...
    Шизофрения наше все!! Никогда не останешься один. И никогда не бывает скучно, потому что приходя в себя, ты даже не представляешь что натворило твое второе я...
    Книга бомба. Прям огонь-огонь. Мрачная, психологическитяжелая, тревожная, пугающая, милая до невозможности, местами смешная, периодически жестокая и кровавая, с нотками экзистенциального кризиса и привкусом психологических расстройств, с шизофреническим послевкусием и ожиданием чего-то по-настоящему ужасного
    У книги есть продолжение. Которое я теперь жаждю. Но нет перевода. Прям вот хоть язык учи, настолько мне зашло...
    137 свихнувшихся клоунов-убийц из 10 сирк дю солей

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Эллиотт Уилл, Алукард Сюзанна (переводчик)

Искать всё

 

Современная проза - издательство "АСТ"

Категория 223 р. - 334 р.

Современная проза - издательство "АСТ" »

Современная проза

Категория 223 р. - 334 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms