КаталогКниг.РФ

Управление продуктом в Scrum (Роман Пихлер) ; МИФ, 2016

Книга: Управление продуктом в Scrum (Роман Пихлер) ; МИФ, 2016

от 269 р. до 1228 р.


Сравнить цены

Цена от 269 р. до 1228 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1228 р. 1445 р.
ЛитРес

5/5

269 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Ядро каждой успешной команды agile-разработки – дальновидный, мотивированный и наделенный большими полномочиями владелец продукта, способный быть не просто менеджером, а членом scrum-команды, готовым к тесному и постоянному сотрудничеству. Роман Пихлер, один из ведущих экспертов по Scrum и agile-управлению продуктом, в своей книге рассматривает все компоненты этой роли, необходимые, чтобы привести компанию к великолепным результатам. Его книга о том, в чем заключается роль владельца продукта, с какими типичными сложностями и подводными камнями он сталкивается в своей работе, как их преодолеть, а также чем agile-управление продуктом, основанное на Scrum, отличается от традиционных подходов и как эффективно применять scrum-техники на практике. На русском языке публикуется впервые.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-00100-354-0
ПереплетТвердая бумажная
Кол-во страниц240
СерияМИФ. IT
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский

Отзывы (14)

  • 5/5

    Этак книга попала в мои студенческие руки от более опытного, в плане всего что связано с it, человека, чьему мнению я доверяю. Поэтому, не теряя ни минуты, села изучать.
    Стиль очень похож на весь западный научпоп, где просто льют воду. Но это впечатление обманчиво. Буквально прочитав пару страниц, заметила у себя в руках приложение, куда вношу заметки по ходу чтения, чтобы потом обдумать. В процессе чтения узнала действительно много нового. Причем действительно того, что можно взять и сразу применить на текущем проекте ( внедряла по ходу чтения, результат был заметен моментально )
    Книга читается очень легко, что порадовало. Хотя я и привыкла к более серьезному чтению. Но было приятно что не надо напрягаться, пытаясь понять, о чем же идет речь.
    Для себя как для человека, который о scrum мало чего знал, вынесла массу полезного. Но думаю, что опытным в этом деле, тут особо ничего не найти. Я бы сказала, что она для новичков.
    Книгу я читала достаточно долго, около двух недель в свободные минутки ( не было основным чтением ). Да и паузы на обдумывание прочитанного в этой книге явно нужны. Этого времени хватило, чтобы после переворачивания последнего листа, понять, что принципы описанные в книге повсеместно в моей жизни. Они проникли туда и прочно обосновались. Теперь scrum я использую везде. Особенно часто для построения своего образования и реализации идей. Принципы оказались очень удобными, а что самое главное, легко приживающимися.
    Кажется книга нашла меня в нужный момент и смогла структурировать все то, что валялось непонятными отрывками в моем сознании.
    Она не представляет собой пошагового руководства, для тех кто ищет именно полного погружения в Agile. Но она поможет заинтересовать, мягко опробовать, ваше ли это вообще направление. Из всего объёма книги, только где - то треть является действительно не очень подробными описаниями приемов. Остальное, красивые и мотивирующие слова.
    Порадовала наличие списка литературы в конце. Но еще больше, что по ходу книги, при упоминании чего - то стоящего сразу приводилась ссылка где можно с этим ознакомится подробно.
    Единственное замечание к этой книге. Я так и не поняла для кого она. Этот вопрос мучил меня пока я читала ее. Для меня как для студентки, у которой еще нет профессии определенной, было конечно интересно и полезно. Но вот в остальном... То идет информация для владельцев продукта, то для менеджеров, то уже для CEO, а в конце так и вообще для начальства. Это даже немного раздражало. Хотя тому, кто любит смотреть с разных точек зрения, это наверно и понравится.
    Ну и последнее. Это всё-таки не научная литература. Поэтому где - то с середины книги появился характерный научпопу тон, повторять все по 10 раз. По факту начали пересказывать все то же, что уже написали в первой половине книги. Но это не большая беда.
    Буду рекомендовать книгу друзьям.

    0    0

  • 4/5

    Проработав год в команде разработки большого продукта мне эта книга далась легко и понятно. По полочкам расписаны действия, качества и принципы отдельно взятой роли Agile - Владельца продукта. Понравилось, что приведены примеры конкретных компаний и "как у них" выходили из тех или иных ситуаций. Также в книги присутствуют ошибки, к чему они могут привести и как их можно избежать.
    Без подготовки, не варясь в подобной сфере, эта книга пожалуй будет не интересна.

    0    0

  • 4/5

    Эта книга не поможет узнать, что такое scrum и agile, и не подойдёт тем, кто плохо представляет себе, что это и для чего это. Здесь нет основ, нет подробного разбора событий и ценностей scrum, поэтому для того, чтобы книга оказалась полезной, необходимо обладать базовыми знаниями, а в идеале - ещё и опытом работы по scrum.
    Содержание книги точь-в-точь соответствует названию и аннотации - в ней говорится о том, как управлять продуктом в scrum. Даются общие рекомендации и целостное понимание управления продуктом с учётом особенностей agile, а также приводятся конкретные примеры из практики известных компаний в качестве подкрепления теории.
    Выстроено повествование очень логично: начинается с определения роли владельца продукта, затем рассматривается видение и планирование продукта, работа над ним по scrum и общие рекомендации.
    Итак, кому будет полезна эта книга?
    1. Владельцам продукта или тем, кто только собирается им стать. Очень внятно и подробно рассказываются особенности роли product owner'а, важность этой роли и принципиальные отличия от менеджера или руководителя проекта. Кроме этого, автор настойчиво пытается донести, какими качествами должен обладать хороший product owner, в чём его основная миссия, как он должен вести себя с командой, каких ошибок должен остерегаться. Начинающим владельцам продукта посвящен целый раздел, в котором приведены начальные рекомендации - с чего начинать и как начинать развиваться в этой области.
    2. Менеджерам, руководящим переходом на scrum. Часто в организациях, где только начинает происходить внедрение scrum, руководство не осознаёт важность роли product owner'а, а сами новоиспечённые владельцы продукта не до конца понимают, в чём заключается их роль. Решить эти проблемы предстоит именно менеджерам, и данная книга может стать хорошим помощником - поможет понять, на какие рычаги можно надавить и какими способами продемонстрировать то или иное изменение; поможет повысить мотивацию владельцев продукта.
    3. Scrum-командам, которые стоят на пороге нового продукта. Много в книге именно о том, как, собственно, придумать, продумать и запустить продукт так, чтобы он "взлетел" и оказался успешным и востребованным, удовлетворял всем требованиям и не затух. Достаточно полезной информации о том, каким должно быть видение продукта, как это видение перенести в планирование, а затем и в реализацию; как не потерять гибкость, чем можно жертвовать, а чем жертвовать нельзя ни в коем случае.
    4. Команде разработчиков и scrum-мастеру. Они хоть и являются частью scrum-команды, но обладают более узкой направленностью, вследствие чего более ограниченно смотрят на управление продуктом. Эта книга - просто отличное средство для того, чтобы увеличить угол обзора и увидеть всю картину целиком, получить более полное представление обо всех сторонах управления и развития продукта. Уделяется внимание также различным нюансам гибкой разработки, даются практические советы и рекомендации. Вкупе всё это может оказаться крайне полезным и найти отражение в положительных изменениях хода работы.
    Как и все подобные книги, эта не обошлась без недостатков. Лично для меня он один и совершенно незначительный, но не упомянуть его не могу, - это повторы.
    На протяжении всей книгой красной нитью идут одни и те же важные утверждения и посылы, и из раздела в раздел они повторяются. Это, правда, легко оправдывается тем, что книгу можно начинать читать с какого угодно места - открыл интересующий раздел и прочёл, всё важное и необходимое для понимания там будет.
    Ещё периодически ловила себя на том, что "это знаю, это очевидно, это понятно..." Но в итоге все эти знакомые-очевидные мысли всё равно выстраивались и занимали своё место в общей картине, которая от этого только выигрывала.
    В заключение скажу, что книга прекрасно сделана, её действительно приятно читать: плотная белая бумага, комфортный для зрения шрифт, ляссе. И содержание, и форма пришлись по душе. Рекомендую всем заинтересованным.

    0    0

Добавить отзыв



 

Нехудожественная литература - издательство "МИФ"

Категория 215 р. - 322 р.

Бизнес - издательство "МИФ" »

Нехудожественная литература

Категория 215 р. - 322 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms