КаталогКниг.РФ

Книга: Легко не будет (Бен Хоровиц) ; МИФ, 2014

Книга: Легко не будет (Бен Хоровиц) ; МИФ, 2014


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге Бен Хоровиц, один из самых опытных и уважаемых предпринимателей в Кремниевой долине, делится своими рекомендациями по построению и развитию стартапов. Советы автора касаются сложнейших проблем, которые обычно не обсуждаются в бизнес-школах. Очень многие любят рассуждать о том, как здорово иметь свой бизнес. Единицы говорят о том, что это очень сложно. Бен Хоровиц относится к последним. Он объективно анализирует проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются лидеры, и предлагает решения, основанные на его опыте по развитию стартапов, управлению ими, продаже, консультированию и инвестировании в стартапы. Книга полна фирменного юмора автора и его откровенных высказываний по поводу бизнеса. Она пригодится и опытным предпринимателям, и тем, кто только открывает свое первое дело. После ее прочтения вы узнаете, как быть в ситуациях, не имеющих простого решения, например: когда приходится понижать в должности или увольнять хорошего друга; когда нужно нанимать человека из компании, которая принадлежит вашему знакомому; когда умные люди не становятся хорошими сотрудниками; когда нужно решить, стоит ли продавать компанию и во многих других непростых ситуациях. Для кого эта книга Это книга для менеджеров, предпринимателей и тех, кто только собирается открыть свой бизнес. Об авторе Бен Хоровиц - соучредитель венчурной компании Andreessen Horowitz, вложившей средства в Airbnb, Facebook, Pinterest, Twitter и другие компании. Ведет блог, который читают 10 миллионов человек. О нем писали Wall Street Journal, the New York Times, the New Yorker, Fortune, the Economist, Bloomberg Businessweek и другие издания.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2014
ISBN978-5-00057-255-9

Отзывы (3)

  • 2/5

    Книгу я читал дважды на двух разных языках с паузой между ними в два-три года. К сожалению оба раза я доходил чуть меньше чем до середины, т.к. дальше заставить себя читать я уже не мог ни на русском, ни на английском. Меня раздражало в книге практически всё. Ну, начнём с того, что к книге я подходил как к ресурсу по менеджменту, но на деле же это скорее автобиография некого CEO. А какая самая или одна из самых главных проблем связанных с тем, что человек описывает историю бизнеса, который он возглавлял? Правильно. Объективность. К примеру, когда вас попросят рассказать о вашем опыте учёбы в университете или школе, чьё описание будет скорее верным: вашего одноклассника/сокурсника или ваше собственное? Разумеется, мы не хотим выносить на божий свет вещи, которые нас характеризуют в неприглядном свете, так что не приходится удивляться, что люди склонны приукрашивать подобные события. Но даже если они не хотят этого делать, наша память всё равно вносит существенные коррективы и мы часто вспоминает не то, что было или как это было или было ли это вообще. Конечно, это может случиться и с вышеупомянутым одноклассником/сокурсником, поэтому требуется не один взгляд на событие, а множество. Так что, читая книгу, меня не покидало ощущение, что книга прошла не одну редактуру, чтобы изобразить автора – главного нашего героя – в положительном свете, даже там, где он пишет как он, фактически, забыл о своей жене.
    А вот что касается жены - до определённого момента, girlfriend, с которой у него было первое свидание - то тут для меня было просто непереносимо. Ну, вот зачем мне нужно знать о его первом свидании, о его жене, о взаимоотношениях с отцом и прочее и прочее (описание которых будет довольно подробным)? Зачем мне нужно знать о больных сотрудниках, которым он оплачивал лечение? Зачем? Но это же пример лидерства – скажут мне. Возможно, изначально это задумывалось так, но как это было подано (импульсное решение, а не правило), говорит скорее о попытке показать, какой он чуткий руководитель. В общем, это какая-та каша, смесь, без чёткого сценария, из-за чего всё это не похоже на историю о том, как быть успешным CEO. Тут всё очень перемешано.
    Далее, все эти многочисленные фирмы, в которых он работал. Это всё очень тяжело читать, т.к. они крайне быстро мелькают, из-за чего невозможно вникнуть в историю той или иной компании и тебе просто становится не интересно всё это читать. Что это за компании? Большую часть я даже не знаю. Но даже допустим. Проблема же в том, что мы не знаем, где заслуга автора, а где заслуга совсем других факторов. Например, основным фактором успеха был определённый отдел фирмы или сложившаяся ситуация на рынке в целом или же что-то ещё. А так возникает ощущение, что это у нас автор такой хороший управленец, что разрулил все проблемы сам. Нет, не верю.

    0    0

  • 4/5

    Ну фактически книга о том, как справляться со сложностями. Они могут возникать поэтапно, могут - сразу все подряд. Задача в их преодолении.
    Сразу же дается понять: легко действительно не будет и не было еще никому, имеющему свою копейку и свой собственный бизнес, а решать проблемы по мере их поступления дано от рождения далеко не всем. Хоровиц настаивает на том, то улаживание проблем - это навык, которому можно обучиться. В том числе и благодаря этому изданию.

    0    0

  • 5/5

    Одна из лучших книг, которая попадалась в последнее время. Автор подробно рассказывает о трудностях, с которыми столкнулась его компания, о том как удалось их преодолеть. Есть подробный перечень управленческих уроков, которые автор извлек. Будет интересно стартаперам и управленцам. Рекомендую. Книга стоящая.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Бен Хоровиц

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "МИФ"

Категория 609 р. - 914 р.

Бизнес - издательство "МИФ" »

Ведение бизнеса

Категория 609 р. - 914 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms