Большая игра в бизнес (Джек Стэк, Бо Бёрлингем) ; МИФ, 2015
798 р.
Автор(ы): Джек Стэк; Бо Бёрлингем;
Издатель: МИФ
ISBN: 978-5-00057-422-5
ID: SKU375695
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 798 р. до 798 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 798 р. 1595 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О книге Эта книга рассказывает о революционном подходе к менеджменту, который помог автору поднять погибающую компанию на новый уровень и добиться высочайшей вовлеченности сотрудников. Эта философия не была придумана на мозговых штурмах или в престижных бизнес-школах. Она родилась на предприятии, которое отчаянно пытались спасти от банкротства. Она значительно отличается от общепринятой философии ведения бизнеса, в ее основе находится следующее правило: каждый сотрудник компании должен иметь право голоса и участвовать в обсуждении всех важных вопросов и результатов деятельности компании, в том числе и финансовых. Такой способ ведения дел превращает бизнес в игру, пробуждает в людях интерес, желание соперничать и побеждать, делает их вовлеченными. Эффективность подхода была доказана автором и его сотрудниками. Он смог сделать из предприятия-банкрота успешную компанию. Несмотря на большие долги (9 миллионов долларов при практически полном отсутствии собственных средств), компания выжила и стала расти: за восемь лет число сотрудников выросло со 119 до 650 человек, годовая выручка выросла с 16 до 70 миллионов долларов, стоимость акций поднялась с 10 центов до 18 долларов. Для кого эта книга Для руководителей и менеджеров, которые хотят создать сильную команду сотрудников, объединенную общей целью. Об авторах Джек Стэк в начале 1980-х возглавил Springfield Remanufacturing Corporation, компанию, переживавшую тяжелые времена и бывшую близкой к банкротству. У него не было опыта управления, но благодаря своей концепции "open-book" менеджмента он добился роста выручки в несколько раз и увеличения стоимости акций компании с 10 центов в год выкупа предприятия до 18 долларов за акцию на начало 1992-го года. Обладатель награды "Business Enterprise Trust Award". Регулярно выступает в разных городах США с лекциями по менеджменту. Бо Берлингем - главный редактор популярного журнала о бизнесе Inc., автор книги "Небольшие гиганты". Его статьи публиковались в Esquire, Harper's, Boston Magazine и других ведущих изданиях.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Джек Стэк, Бо Бёрлингем |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2015 |
ISBN | 978-5-00057-422-5 |
Отзывы (1)
-
Наталья Ковальцева
- 28 июня 20194/5
Можно почитать .
Достоинства:
Неточная книга для бизнесменов - практиков. Есть много интересной информации про формирование корпоративной культуры
Недостатки:
Много американских примеров.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Джек Стэк, Бо Бёрлингем
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "МИФ"
Категория 638 р. - 957 р.
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 638 р. - 957 р.