КаталогКниг.РФ

Книга: Креативный класс (Ричард Флорида) ; МИФ, 2015

Книга: Креативный класс (Ричард Флорида) ; МИФ, 2015

1101 р.


Цены

Цена от 1101 р. до 1101 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1101 р. 1295 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В этом обновленном издании своего классического труда Ричард Флорида продолжает описывать профиль креативного класса и его социальные, демографические, психологические характеристики. В книгу вошли 5 новых глав, посвященных глобальному влиянию креативного класса и тому, как и за счет каких факторов меняются современные рабочие места, районы и города.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияМИФ. Кругозор
ИздательМИФ
Год издания2015
Страниц384
Переплётмягкий
ПереводчикЯцюк, Наталья Григорьевна
ISBN978-5-00057-733-2
Размеры16,30 см × 23,40 см × 2,20 см
Формат235.00mm x 165.00mm x 22.00mm
Автор(ы)
ТематикаСоциология

Отзывы (2)

  • 5/5

    Креативный класс раскрывает тему, которую можно обозначить как постиндустриализм . Мир, в котором мы живем, существенно отличается от того мира, в котором мы жили еще совсем недавно. Подход Ричарда Флориды - социологический: он пытается понять, какие социальные группы сегодня вырываются вперед, занимают ведущие позиции, кто в этом новом мире является законодателем моды и лидером развития. Творчество, но и творчество, выходящее за пределы культуры: творчество в экономике, в бизнесе, в управлении городами, в политике... Сегодня креативность и инновации становятся все более актуальными: изменения, происходящие в мире, столь стремительны, что требуют от нас очень быстрого, точного, ситуативного творческого реагирования. Чтобы жить в этом мире, мы должны постоянно постигать новые правила игры, творить новую среду, постоянно создавать что-то новое.

    0    0

  • 5/5

    До этой книги я не встречала в обществе размышлений на тему истории формирования креативного класса, хотя и я, и мои друзья являются его частью. Книга помогает понять и осознать, какое место мы занимаем в жизни.
    Полностью согласна с Джимом Гуднайтом, учредителем и генеральным директором SAS:
    Организации, желающие преуспеть в современном мире, должны читать «Креативный класс» как практическое руководство.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [28]

Книги где автор: Ричард Флорида

Искать всё

 

Социология. Обществознание - издательство "МИФ"

Категория 880 р. - 1321 р.

Научпоп - издательство "МИФ" »

Социология. Обществознание

Категория 880 р. - 1321 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

13 ms