Книга: Мастер историй (Пол Смит) ; МИФ, 2016
Цены
Цена от 1156 р. до 1156 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 1156 р. 1445 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Сотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать. Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из историй мы запоминаем навсегда. Так почему лидеры бизнеса продолжают доносить свои идеи через скучные и перегруженные слайды Power Point?
Рассказывание историй — давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе. Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают «сторителлинг» в программу. Эта книга — не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике — даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Merill Lynch и Procter & Gamble.
Рассказывание историй — давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе. Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают «сторителлинг» в программу. Эта книга — не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике — даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Merill Lynch и Procter & Gamble.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | МИФ. Бизнес |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2016 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Ласкавый, Всеволод |
ISBN | 978-5-00100-041-9 |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 2,00 см |
Формат | 242.00mm x 170.00mm x 21.00mm |
Автор(ы) | Пол Смит |
Тематика | Ведение переговоров |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 288 |
Отзывы (1)
-
Чикачёва Мария
- 26 августа 20181/5
Не советую читать, очередная американшина
Достоинства:
Узнаешь, как должно быть в идеале
Недостатки:
Несоотвествует Российским реалиям и не подойдёт под наш менталитет
0 0
Добавить отзыв
2 ms.
Книги с похожим названием
Психология - издательство "МИФ"
Категория 924 р. - 1387 р.
0 ms.
Психология
Категория 924 р. - 1387 р.