Департамент здравого смысла (Мартин Линдстром) ; МИФ, 2021
от 329 р. до 1436 р.
Автор(ы): Мартин Линдстром;
Издатель: МИФ
ISBN: 978-5-00169-594-3
ID: SKU375459
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 329 р. до 1436 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 1356 р. 1595 р. | |
Book24 5/5 | 1334 р. 1669 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1436 р. 2052 р. | |
ЛитРес 5/5 | 329 р. 549 р. аудио книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 1393 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1000 р. 1500 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1246 р. 1916 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Мартин Линдстром входит в число 100 самых влиятельных людей по версии Time. Он консультировал компании едва ли не из каждой страны мира. Для новой книги, которая будет переведена более чем на 10 языков, он собрал много смешных, а подчас и ужасающих примеров того, как здравый смысл переставал работать в организациях, а бюрократия доходила до абсурда. Например, в одной из компаний в очень защищенном и секретном офисе пришлось останавливать совещание, чтобы Мартин смог отлучиться в туалет — в сопровождении одного из сотрудников.
Линдстром не только делится историями, но и предлагает план по избавлению от бессмысленных презентаций, суть которых можно изложить на одной странице, таких же бессмысленных совещаний и многих других проблем и «бутылочных горлышек» корпоративной бюрократии.
Иногда мы слишком озабочены технологиями и бизнесом, сосредотачиваясь на каналах продаж B2B и B2C, а автор делает акцент на самом важном канале взаимодействия, к которому все сводится в конечном счете, — H2H, то есть человек для человека (human to human).
Истории автора заставят вас от души посмеяться, а потом — ужаснуться и задуматься об изменениях в своей команде, компании, процессах, чтобы вернуть в их деятельность здравый смысл.
Для кого эта книга
Для руководителей и лидеров всех уровней
Для сотрудников HR
Для всех, кто заинтересован в улучшении эффективности компании и улучшении атмосферы и культуры компании
От автора
Куда подевался здравый смысл?
Сегодня мы постоянно сталкиваемся с примерами, свидетельствующими об острой нехватке здравого смысла в нашем безумном мире. Поверьте, я это знаю как никто другой. Меня как глобального консультанта организации обычно нанимают для создания или продвижения брендов. Однако в девяти случаях из десяти я оказываюсь агентом перемен, который выявляет и устраняет такие проблемы, как корпоративная слепота и несогласованность действий, ужасное обслуживание клиентов, бесполезные, а то и вовсе неработающие продукты, упаковка, приводящая в бешенство, и общее отсутствие интуитивности как в реальном, так и виртуальном мире.
Я могу подтвердить, что потеря здравого смысла приобретает характер эпидемии не только в США, но и в других странах.
Неважно, в маске вы или нет, участвуете в совещаниях лично или через Zoom, в разгар пандемии или после ее окончания — во всех случаях отсутствие здравого смысла проявляется везде, где собираются люди. Я надеюсь, что эта книга поможет вам понять: разочарования, ограничения, головная боль, путы и наручники, с которыми вы сталкиваетесь каждый день, бывают не только у вас на работе. Поверьте мне на слово, подобные глупости происходят по всему миру.
В этой книге, помимо описания не поддающихся логике, но реальных примеров отсутствия здравого смысла в различных компаниях, я попытаюсь дать вам «дорожную карту», чтобы вы могли организовать департамент здравого смысла там, где работаете. На мой взгляд, в этом есть смысл. По сути, это просто здравый смысл.
Линдстром не только делится историями, но и предлагает план по избавлению от бессмысленных презентаций, суть которых можно изложить на одной странице, таких же бессмысленных совещаний и многих других проблем и «бутылочных горлышек» корпоративной бюрократии.
Иногда мы слишком озабочены технологиями и бизнесом, сосредотачиваясь на каналах продаж B2B и B2C, а автор делает акцент на самом важном канале взаимодействия, к которому все сводится в конечном счете, — H2H, то есть человек для человека (human to human).
Истории автора заставят вас от души посмеяться, а потом — ужаснуться и задуматься об изменениях в своей команде, компании, процессах, чтобы вернуть в их деятельность здравый смысл.
Для кого эта книга
Для руководителей и лидеров всех уровней
Для сотрудников HR
Для всех, кто заинтересован в улучшении эффективности компании и улучшении атмосферы и культуры компании
От автора
Куда подевался здравый смысл?
Сегодня мы постоянно сталкиваемся с примерами, свидетельствующими об острой нехватке здравого смысла в нашем безумном мире. Поверьте, я это знаю как никто другой. Меня как глобального консультанта организации обычно нанимают для создания или продвижения брендов. Однако в девяти случаях из десяти я оказываюсь агентом перемен, который выявляет и устраняет такие проблемы, как корпоративная слепота и несогласованность действий, ужасное обслуживание клиентов, бесполезные, а то и вовсе неработающие продукты, упаковка, приводящая в бешенство, и общее отсутствие интуитивности как в реальном, так и виртуальном мире.
Я могу подтвердить, что потеря здравого смысла приобретает характер эпидемии не только в США, но и в других странах.
Неважно, в маске вы или нет, участвуете в совещаниях лично или через Zoom, в разгар пандемии или после ее окончания — во всех случаях отсутствие здравого смысла проявляется везде, где собираются люди. Я надеюсь, что эта книга поможет вам понять: разочарования, ограничения, головная боль, путы и наручники, с которыми вы сталкиваетесь каждый день, бывают не только у вас на работе. Поверьте мне на слово, подобные глупости происходят по всему миру.
В этой книге, помимо описания не поддающихся логике, но реальных примеров отсутствия здравого смысла в различных компаниях, я попытаюсь дать вам «дорожную карту», чтобы вы могли организовать департамент здравого смысла там, где работаете. На мой взгляд, в этом есть смысл. По сути, это просто здравый смысл.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Введение
Глава 1. Почему не включается мой телевизор?
Глава 2. Куда исчезла эмпатия?
Глава 3. Глазами клиента
Глава 4. Корпоративная политика: невидимая
смирительная рубашка
Глава 5. Вам отказано в доступе к этой главе
Глава 6. Покажите мне свою презентацию!
Глава 7. Что там прячется в тени?
Глава 8. Страх и ненависть в корпоративном мире
Глава 9. Так каким может быть решение?
Глава 10. Создание департамента здравого смысла
И еще кое-что
Примечания
Благодарности
Об авторе
Введение
Глава 1. Почему не включается мой телевизор?
Глава 2. Куда исчезла эмпатия?
Глава 3. Глазами клиента
Глава 4. Корпоративная политика: невидимая
смирительная рубашка
Глава 5. Вам отказано в доступе к этой главе
Глава 6. Покажите мне свою презентацию!
Глава 7. Что там прячется в тени?
Глава 8. Страх и ненависть в корпоративном мире
Глава 9. Так каким может быть решение?
Глава 10. Создание департамента здравого смысла
И еще кое-что
Примечания
Благодарности
Об авторе
О книге
Серия | Best Business Practices |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2021 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00169-594-3 |
Размеры | 14,50 см × 21,20 см × 1,70 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Мартин Линдстром |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Жанр | менеджмент организации |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 390 |
Количество страниц | 256 |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Вес, в граммах | 390 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | ляссе |
Язык издания | Русский |
Чтец | Андрей Курилов |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (1)
-
Олеся Х.
- 18 декабря 20215/5
Если вы работаете в холдинговой компании с кучей иерархий-то книга опишет всю окружающую действительность. Читается легко
Недостатки:
Отсутствуют
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Мартин Линдстром
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "МИФ"
Категория 263 р. - 394 р.
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 263 р. - 394 р.