Уроки дизайна от Apple (Джон Эдсон) ; МИФ, 2013
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар, вообще — на мир и взаимодействие с ним. О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих интересах и что это не всегда удается (даже Apple) и почему. О том, как разрабатывают качественные товары и как извлекают из этого существенную выгоду, преумножая хорошие качества. Книга основана на примерах, показывающих различие между хорошим и плохим дизайном. Например, зубная щетка от Reach прославилась своей эргономичностью на рынке, но при внимательном анализе оказалось, что у нее откровенно неправильный дизайн. Вскоре Oral-B, изучив некоторые моменты поведения потребителя, разработала более качественный дизайн (новая зубная щетка имела толстую ручку), что в конечном итоге повлияло на продажи.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | МИФ |
Год издания | 2013 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-644-3 |
Размеры | 21,00 см × 21,00 см × 1,50 см |
Формат | 70х108/12 |
Автор(ы) | Джон Эдсон |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Дизайн - издательство "МИФ"
Категория 956 р. - 1434 р.
Дизайн
Категория 956 р. - 1434 р.