Сопровождение в процессе физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья (Захарова Лариса Вячеславовна, Московченко Ольга Никифоровна) ; Флинта, 2020
от 260 р. до 740 р.
Автор(ы): Захарова Лариса Вячеславовна; Московченко Ольга Никифоровна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-4364-5
ID: SKU37444
Сравнить цены
Цена от 260 р. до 740 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 391 р. 558 р. | |
ЛитРес 5/5 | 260 р. 325 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 679 р. | |
Буквоед 5/5 | 679 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 740 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 364 р. 520 р. | |
Читай-город 5/5 | 649 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 740 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии представлены теоретические сведения и практические материалы, раскрывающие широкий спектр комплексного сопровождения на основе концептуальных положений, позволяющих расширить сложившиеся представления об учебном процессе по физическому воспитанию студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе.
Монография предназначена для педагогов, специалистов по физической культуре, адаптивной физической культуре, социальных работников, работающих в физкультурно-оздоровительных центрах и иных структурах, занимающихся здоровьесберегающей деятельностью.
Монография предназначена для педагогов, специалистов по физической культуре, адаптивной физической культуре, социальных работников, работающих в физкультурно-оздоровительных центрах и иных структурах, занимающихся здоровьесберегающей деятельностью.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Концептуально-методологические
подходы к проблеме здоровья и адаптации
студенческой молодежи
1.1. Анализ состояния здоровья студентов
вуза
1.2. Адаптивное состояние - как
интегральный показатель индивидуального
здоровья
1.3. Организация занятий по физическому
воспитанию в вузе для студентов с ограниченными
возможностями здоровья
1.4. Сопровождение - как вид деятельности в
образовательной среде вуза
Глава 2. Концепция организационно-методического
сопровождения в процессе физического воспитания
студентов с ограниченными возможностями
здоровья
2.1. Нормативно-правовое обеспечение
2.2. Интегральный подход в системе
физического воспитания студентов с
ограниченными возможностями здоровья
2.3. Комплексная оценка различных
параметров адаптивного состояния с помощью
компьютерных технологий
2.3.1. Исследование физиологического
компонента
2.3.2. Психофизиологический компонент
адаптивного состояния
Глава 3. Экспериментальное обоснование
организационно-методического сопровождения в
процессе физического воспитания студенток с
ограниченными возможностями здоровья
3.1. Педагогическая модель "Формирование
готовности к здоровьесбережению"
3.2. Эффективность организационно-
методического сопровождения в процессе
физического воспитания в условиях вуза
Заключение
Приложения
Приложение А. Программное обеспечение
автоматизированной системы "Физическое
состояние"
Приложение Б. Паспорт здоровья
Приложение В. Заключение по экспертной системе
busy
Приложение Г. Анкета по выявлению факторов,
способствующих и препятствующих
здоровьесбережению
Приложение Д. Тестовые задания по дисциплине
"Физическая культура"
Приложение Е. Рекреационные занятия на
экзаменационный и каникулярный период для
самостоятельной работы
Глава 1. Концептуально-методологические
подходы к проблеме здоровья и адаптации
студенческой молодежи
1.1. Анализ состояния здоровья студентов
вуза
1.2. Адаптивное состояние - как
интегральный показатель индивидуального
здоровья
1.3. Организация занятий по физическому
воспитанию в вузе для студентов с ограниченными
возможностями здоровья
1.4. Сопровождение - как вид деятельности в
образовательной среде вуза
Глава 2. Концепция организационно-методического
сопровождения в процессе физического воспитания
студентов с ограниченными возможностями
здоровья
2.1. Нормативно-правовое обеспечение
2.2. Интегральный подход в системе
физического воспитания студентов с
ограниченными возможностями здоровья
2.3. Комплексная оценка различных
параметров адаптивного состояния с помощью
компьютерных технологий
2.3.1. Исследование физиологического
компонента
2.3.2. Психофизиологический компонент
адаптивного состояния
Глава 3. Экспериментальное обоснование
организационно-методического сопровождения в
процессе физического воспитания студенток с
ограниченными возможностями здоровья
3.1. Педагогическая модель "Формирование
готовности к здоровьесбережению"
3.2. Эффективность организационно-
методического сопровождения в процессе
физического воспитания в условиях вуза
Заключение
Приложения
Приложение А. Программное обеспечение
автоматизированной системы "Физическое
состояние"
Приложение Б. Паспорт здоровья
Приложение В. Заключение по экспертной системе
busy
Приложение Г. Анкета по выявлению факторов,
способствующих и препятствующих
здоровьесбережению
Приложение Д. Тестовые задания по дисциплине
"Физическая культура"
Приложение Е. Рекреационные занятия на
экзаменационный и каникулярный период для
самостоятельной работы
Видео обзоры (1)
О книге
Издатель | Флинта |
Год издания | 2020 |
Страниц | 208 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9765-4364-5 |
Размеры | 14,60 см × 21,00 см × 1,10 см |
Формат | 60х88/16 |
Автор(ы) | Захарова Лариса Вячеславовна, Московченко Ольга Никифоровна |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 208 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где авторы: Захарова Лариса Вячеславовна, Московченко Ольга Никифоровна
Физическая подготовка - издательство "Флинта"
Категория 208 р. - 312 р.
Физическая подготовка - издательство "Флинта" »
0 ms.
Физическая подготовка
Категория 208 р. - 312 р.