Creative Management Креативный менеджмент Учебник краткий курс на английском языке (Салыгин) ; Дашков и К, 2021
от 239 р. до 281 р.
Автор(ы): Степанов А.; Салыгин В.; Пшехоцка И.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-04631-5
ID: SKU372931
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 239 р. до 281 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 281 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 239 р. 299 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 281 р. 499 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник содержит актуальные вопросы управления креативным потенциалом организаций в условиях информационно-цифровой экономики. Значительное внимание уделено вопросам разработки нестандартных управленческих решений в условиях ускорения смены поколений инноваций, непредсказуемости, неопределенности нестандартных и кризисных ситуаций. Раскрыты особенности применения системно-креативного анализа в практической деятельности управленцев. Представлены традиционные и специальные методы креативного менеджмента. Определена компетентно-стная модель менеджера креативного типа, а также его профессиональные качества, признаки-характеристики и компетенции. Учебник содержит положения по организации работы креативно-проектных команд организаций.
Существенное внимание уделено новейшим направлениям креативного менеджмента и, в частности, его применению в системе управления инновациями компаний; экстрим- и хаос-менеджменту. Раскрыты особенности комплексного подхода к оценке эффективности креативных управленческих решений и инновационных проектов на основе критериев синергетической, функциональной, экономической, социальной и экологической эффективности.
Учитывая практическую направленность дисциплины «Креативный менеджмент», учебник включает в себя, помимо теоретического, также практический материал в виде практикума по креативному менеджменту.
Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также аспирантов, преподавателей, слушателей дополнительного профессионального образования и практических работников.
Существенное внимание уделено новейшим направлениям креативного менеджмента и, в частности, его применению в системе управления инновациями компаний; экстрим- и хаос-менеджменту. Раскрыты особенности комплексного подхода к оценке эффективности креативных управленческих решений и инновационных проектов на основе критериев синергетической, функциональной, экономической, социальной и экологической эффективности.
Учитывая практическую направленность дисциплины «Креативный менеджмент», учебник включает в себя, помимо теоретического, также практический материал в виде практикума по креативному менеджменту.
Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также аспирантов, преподавателей, слушателей дополнительного профессионального образования и практических работников.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2021 |
Страниц | 116 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 9785394046315 |
Размеры | 14,70 см × 21,00 см × 0,60 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Салыгин |
Тематика | Прикладная и научно-популярная литература |
Тираж | 500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 116 |
Книги где авторы: Салыгин
Иностранные языки - издательство "Дашков и К"
Научно-популярная литература на английском - издательство "Дашков и К" »
Иностранные языки
Категория 191 р. - 286 р.