Музыка. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. ФГОС (Некрытова О.) ; Учитель, 2017
от 300 р. до 602 р.
Автор(ы): Некрытова О.;
Издатель: Учитель
EAN: 9785705746507
ISBN: 9785705746507
ID: SKU37237
Сравнить цены
Цена от 300 р. до 602 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 312 р. 480 р. | |
Буквоед 5/5 | 542 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 542 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 602 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 300 р. 428 р. | |
Читай-город 5/5 | 542 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и примерной программой основного общего образования по музыке, ориентированные на работу по учебнику Г. П. Сергеевой и Е. Д. Критской (М.: Просвещение, 2016).
Использование технологической карты как нового педагогического инструмента структурирования образовательного процесса и методического обеспечения введения ФГОС позволяет учителю сделать урок интерактивным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно и целостно. Каждая карта урока содержит необходимый учебно-тематический материал, позволяющий учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность и учитывать уровень подготовленности обучающихся в успешном освоении музыкальной грамоты, формировании предметных умений, личностных качеств и универсальных учебных действий, развитии художественно-эстетического вкуса.
Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений.
Составитель: Некрытова О.В.
Использование технологической карты как нового педагогического инструмента структурирования образовательного процесса и методического обеспечения введения ФГОС позволяет учителю сделать урок интерактивным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно и целостно. Каждая карта урока содержит необходимый учебно-тематический материал, позволяющий учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность и учитывать уровень подготовленности обучающихся в успешном освоении музыкальной грамоты, формировании предметных умений, личностных качеств и универсальных учебных действий, развитии художественно-эстетического вкуса.
Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений.
Составитель: Некрытова О.В.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ
Урок 1. Музыка и литература. Что роднит музыку с
литературой
Урок 2. Вокальная музыка. "Россия, Россия, нет
слова красивей…"
Урок 3. "Песня русская в березах, песня русская в
хлебах…" Звучащие картины
Урок 4. "Здесь мало услышать, здесь вслушаться
нужно..."
Урок 5. Фольклор в музыке русских композиторов.
"Стучит, гремит Кикимора..."
Урок 6. "Что за прелесть эти сказки..."
Урок 7. Жанры инструментальной и вокальной
музыки. "Мелодией одной звучат печаль
и радость..."
Урок 8. "Песнь моя летит с мольбою..."
Урок 9. Вторая жизнь песни. Живительный родник
творчества. Обобщение материала
I четверти.
Урок 10. "Всю жизнь мою несу родину в душе...".
"Перезвоны".Звучащие картины. "Скажи, откуда
ты приходишь, красота?"
Урок 11. Писатели и поэты о музыке и музыкантах.
Слово о мастере. Гармонии задумчивый поэт. "Ты,
Моцарт, бог, и сам того не знаешь...". "Был он весь
окутан тайной - черный гость…"
Урок 12. Первое путешествие в музыкальный
театр. Опера. Оперная мозаика. Опера-былина
"Садко". Звучащие картины. "Поклон вам, гости
именитые, гости заморские!"
Урок 13. Второе путешествие в музыкальный
театр. Балет. Балетная мозаика. Балет-сказка
"Щелкунчик"
Урок 14. Музыка в театре, кино, на телевидении
Урок 15. Третье путешествие в музыкальный
театр. Мюзикл
Урок 16. Мир композитора. Обобщение материала
II
четверти
Урок 17. Музыка и изобразительное искусство.Что
роднит музыку с изобразительным искусством
Урок 18. Небесное и земное в звуках и красках.
"Три вечные струны: молитва, песнь, любовь...".
"Любить. Молиться. Петь. Святое назначенье...".
"В минуты музыки печальной...". "Есть сила
благодатная в созвучье слов живых"...
Урок 19. Звать через прошлое к настоящему.
Александр Невский. "За отчий дом, за русский
край...". Ледовое побоище. После побоища
Урок 20. Музыкальная живопись и живописная
музыка. "Ты раскрой мне, природа, объятья...".
"Мои помыслы - краски, мои краски - напевы... И
это все - весенних дней приметы!"
Фореллен-квинтет. Дыхание русской песенности
Урок 21. Колокольность в музыке и
изобразительном искусстве. Весть святого
торжества."Древний храм златой вершиной
блещет ярко…"
Урок 22. Портрет в музыке и изобразительном
искусстве. "Звуки скрипки так дивно звучали..."
Урок 23. Неукротимым духом своим он побеждал
зло
Урок 24. Волшебная палочка дирижера. Дирижеры
мира
Урок 25. Образы борьбы и победы в искусстве. "О,
душа моя, ныне - Бетховен с тобой!"Урок 26.
"Земли решается судьба. Оркестр Бетховена
играет...". Обобщение материала
III четверти
Урок 27. Застывшая музыка. Содружество муз в
храме
Урок 28. Полифония в музыке и живописи. "В
музыке Баха слышатся мелодии космоса..."
Урок 29. Музыка на мольберте.
Композитор-художник. "Я полечу в далекие миры,
край вечной красоты...". Звучащие картины.
"Вселенная представляется мне большой
симфонией..."
Урок 30. Импрессионизм в музыке и живописи.
"Музыка ближе всего к природе...". "Звуки и запахи
реют в вечернем воздухе"
Урок 31. "О подвигах, о доблести, о славе…". "О
тех, кто уже не придет никогда, помните!".
Звучащие картины
Урок 32. "В каждой мимолетности вижу я миры…".
С. Прокофьев: "Музыка и молодость в расцвете...".
Музыкальная живопись М. Мусоргского
Урок 33. Мир композитора
Урок 34. С веком наравне. Обобщение материала IV
четверти
Тесты
Литература
Урок 1. Музыка и литература. Что роднит музыку с
литературой
Урок 2. Вокальная музыка. "Россия, Россия, нет
слова красивей…"
Урок 3. "Песня русская в березах, песня русская в
хлебах…" Звучащие картины
Урок 4. "Здесь мало услышать, здесь вслушаться
нужно..."
Урок 5. Фольклор в музыке русских композиторов.
"Стучит, гремит Кикимора..."
Урок 6. "Что за прелесть эти сказки..."
Урок 7. Жанры инструментальной и вокальной
музыки. "Мелодией одной звучат печаль
и радость..."
Урок 8. "Песнь моя летит с мольбою..."
Урок 9. Вторая жизнь песни. Живительный родник
творчества. Обобщение материала
I четверти.
Урок 10. "Всю жизнь мою несу родину в душе...".
"Перезвоны".Звучащие картины. "Скажи, откуда
ты приходишь, красота?"
Урок 11. Писатели и поэты о музыке и музыкантах.
Слово о мастере. Гармонии задумчивый поэт. "Ты,
Моцарт, бог, и сам того не знаешь...". "Был он весь
окутан тайной - черный гость…"
Урок 12. Первое путешествие в музыкальный
театр. Опера. Оперная мозаика. Опера-былина
"Садко". Звучащие картины. "Поклон вам, гости
именитые, гости заморские!"
Урок 13. Второе путешествие в музыкальный
театр. Балет. Балетная мозаика. Балет-сказка
"Щелкунчик"
Урок 14. Музыка в театре, кино, на телевидении
Урок 15. Третье путешествие в музыкальный
театр. Мюзикл
Урок 16. Мир композитора. Обобщение материала
II
четверти
Урок 17. Музыка и изобразительное искусство.Что
роднит музыку с изобразительным искусством
Урок 18. Небесное и земное в звуках и красках.
"Три вечные струны: молитва, песнь, любовь...".
"Любить. Молиться. Петь. Святое назначенье...".
"В минуты музыки печальной...". "Есть сила
благодатная в созвучье слов живых"...
Урок 19. Звать через прошлое к настоящему.
Александр Невский. "За отчий дом, за русский
край...". Ледовое побоище. После побоища
Урок 20. Музыкальная живопись и живописная
музыка. "Ты раскрой мне, природа, объятья...".
"Мои помыслы - краски, мои краски - напевы... И
это все - весенних дней приметы!"
Фореллен-квинтет. Дыхание русской песенности
Урок 21. Колокольность в музыке и
изобразительном искусстве. Весть святого
торжества."Древний храм златой вершиной
блещет ярко…"
Урок 22. Портрет в музыке и изобразительном
искусстве. "Звуки скрипки так дивно звучали..."
Урок 23. Неукротимым духом своим он побеждал
зло
Урок 24. Волшебная палочка дирижера. Дирижеры
мира
Урок 25. Образы борьбы и победы в искусстве. "О,
душа моя, ныне - Бетховен с тобой!"Урок 26.
"Земли решается судьба. Оркестр Бетховена
играет...". Обобщение материала
III четверти
Урок 27. Застывшая музыка. Содружество муз в
храме
Урок 28. Полифония в музыке и живописи. "В
музыке Баха слышатся мелодии космоса..."
Урок 29. Музыка на мольберте.
Композитор-художник. "Я полечу в далекие миры,
край вечной красоты...". Звучащие картины.
"Вселенная представляется мне большой
симфонией..."
Урок 30. Импрессионизм в музыке и живописи.
"Музыка ближе всего к природе...". "Звуки и запахи
реют в вечернем воздухе"
Урок 31. "О подвигах, о доблести, о славе…". "О
тех, кто уже не придет никогда, помните!".
Звучащие картины
Урок 32. "В каждой мимолетности вижу я миры…".
С. Прокофьев: "Музыка и молодость в расцвете...".
Музыкальная живопись М. Мусоргского
Урок 33. Мир композитора
Урок 34. С веком наравне. Обобщение материала IV
четверти
Тесты
Литература
О книге
Автор(ы) | Некрытова О. |
Серия | Поурочное планирование. Средняя школа |
Раздел | Изобразительное искусство и музыка |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-4650-7 |
Возрастное ограничение | 6+ |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 190 |
Формат | 200x285мм |
Вес | 0.27кг |
Предмет | Музыка |
Тип материала | Методическое пособие |
Класс | 5 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 190 |
Размеры | 60x84/8 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
5 ms.
Книги с похожим названием
Музыка - издательство "Учитель"
Категория 240 р. - 360 р.
Музыка - издательство "Учитель" »
0 ms.
Музыка
Категория 240 р. - 360 р.