Всеобщая история История Средних веков 6 класс Учебное пособие (Земляницын, Искровская, Федоров) ; Вентана-Граф, 2020
от 485 р. до 775 р.
Автор(ы): Федоров С.; Искровская Л.; Земляницын В.;
Издатель: Вентана-Граф
ISBN: 978-5-360-11711-7
ID: SKU372224
Сравнить цены
Цена от 485 р. до 775 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 775 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Book24 5/5 | 485 р. 704 р. | наличие уточняйте 30.09.2023 |
Буквоед 5/5 | 485 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 01.10.2023 |
Читай-город 5/5 | 485 р. 704 р. | наличие уточняйте 05.10.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | Всеобщая история. Под ред. Мясникова В.С. (5-9) |
Издатель | Вентана-Граф |
Год издания | 2020 |
Страниц | 318 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 9785360117117 |
Размеры | 16,20 см × 21,30 см × 1,50 см |
Формат | 72x92/16 |
Автор(ы) | Земляницын, Искровская, Федоров |
Тематика | История |
Тираж | 700 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 318 |
Отзывы (2)
-
Новикова Елена
- 21 июня 20115/5
Выбора "покупать - не покупать" данный учебник не было: что сказано, то и купили. Но вот содержание наводит на грустные мысли о том, как преподается история в школе. Очень много имен, терминов (вот убей не пойму, зачем надо заучивать слова "конкордат", "гвельфы" и "гибеллины", а также очередность Меровингов, Каролингов и прочих), от которых у 12-летнего подростка, на мой взгляд, должно зарябить в глазах. В то же время о роли христианства как главной силы культуры европейского Средневековья (а большая часть учебника, как и положено, посвящена Европе) говорится ОЧЕНЬ мало. Вызывает удивление, что параграф "Средневековая картина мира" помечен как дополнительный - имена и даты забудутся, а вот некое общее впечатление, как жили люди в эту эпоху, должно-таки остаться! Боюсь, что не останется. Наверное, это упрек не авторам, они постарались изложить материал максимально понятно, а к образовательным стандартам, которые, ругай - не ругай, лучше не станут...
Из плюсов: обилие иллюстраций, в том числе средневековых. Наличие современных рисунков меня так не смущает, наглядность современным детям только на пользу. Но вот для того, чтобы пазл сложился все-таки в единую картинку, добавлю "Детского Плутарха. Средневековье" (как появится в Лабиринте) и отдельные главы из Гуревича "Категории средневековой культуры".0 0
-
ist-redaktor
- 24 марта 20114/5
Учебник по содержанию и построению материала в целом неплохой для своей возрастной группы. Материал уложен в такое количество параграфов, которое соответствует часам, отведенным на изучение курса.
Однако избранный издателями стиль оформления учебника сослужил плохую службу - обилие цветов и шрифтов, специальных символов и прочих графических изысков довольно сильно отвлекает внимание и отпугивает своей агрессивностью.
Среди иллюстрациий много современных рисунков и реконструкций, (из-за чего школьный учебник местами начинает напоминать западные энциклопедии), но пугающе мало хороших иллюстраций - тех самых, о которых говорят "копилка всемирного наследия". Помня, что объем учебников всегда очень ограничен, хочется видеть на его страницах только лучшее, и это касается графики. Обучаясь, дети должны знакомиться в первую очередь со знаменитыми шедеврами.
Причины такого шага авторов учебника легко угадываются: устав от "канонических" хрестоматийных репродукций, они захотели найти нечто новое. Но.. Говорят, что область школьного знания все же должна быть немного консервативна, и это лучше всего подходит к содержанию иллюстративного ряда - детям нужно знать шедевры, где еще как не в учебнике они к этому прикоснутся?
Среди удачных новшеств учебника - дополнительные вопросы, вставленные в ткань повествования, которые обращают внимание на ранее изученное, проводят параллели между темами, помогают лучше понять материал. Но иногда эти вопросы ставятся слишком общо, в лоб. Например, параграф, посвященный Реконкисте, авторы начинают огорошивающим вопросом: "Вспомните завоевания арабами Испании". Вот так вот сходу. Понятно желание авторов направить мысль учеников на ситуацию, сложившуюся на полуострове к 8 веку, однако необходимо конкретизировать вопрос, сформулировав его более узко, чтобы была более четко видна связь с темой.
Не обошлось в учебнике и без ошибок. Например, авторы сообщают, что мечеть "Купол скалы" в Иерусалиме имеет другое название "Мечеть Омара" - тогда как это ДВЕ совершенно разные мечети, хотя и расположенные недалеко друг от друга.
В целом учебник неплохой, но требует, увы, очень осторожного подхода, прежде всего со стороны учителя, который помог бы сгладить все недостатки учебника. Для самостоятельного усвоения программы он тяжеловат.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Земляницын, Искровская, Федоров
История - издательство "Вентана-Граф"
Категория 388 р. - 582 р.
История - издательство "Вентана-Граф" »
История
Категория 388 р. - 582 р.