Без нее Путевые заметки (Штрерувиц Марлена) ; Издательство Ивана Лимбаха, 2005
Сравнить цены
Цена от 92 р. до 2064 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 122 р. 174 р. | |
Буквоед 5/5 | 209 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2064 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 92 р. 136 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | Шаги |
Издатель | Издательство Ивана Лимбаха |
Год издания | 2005 |
Страниц | 368 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 5-89059-062-6 |
Размеры | 10,75 см × 16,50 см |
Формат | 70х90/32 |
Автор(ы) | Штрерувиц Марлена |
Тематика | Зарубежная |
Тираж | 2000 |
Переплет | 70х90/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 368 |
Отзывы (2)
-
Blackboard_Writer
- 16 января 20125/5
Я позволю себе написать еще одну рецензию к данной книге в шутливой форме.
..............................господину Ивану Лимбаху
..............................рецензента Blackboard_Writer
....................заявление
Прошу уволить корректоров вашего издательства к Чертовой Матери по причине их недобросовестного отношения к труду (кажется издательство этой особы - я о Чертовой Матери - принимает на работу всех). При отличном качестве переплета, бумаги и печати огромное количество опечаток смотрится особенно раздражающе. Зачем вам мочить свою репутацию?
В качестве доказательства привожу список замеченных мной - можно сказать, не грамотным человеком - опечаток (см. ниже). Я и ранее приводил списки опечаток к изданным вами книгам. Можете, например, по ссылке найти список опечаток к книге Додерера "Убийство, которое совершает каждый".
Приложение:
Список опечаток, замеченных моим слабым зрением (правильный вариант справа от тире):
1. 76 (3 сн.) не единого - ни единого,
2. 81 (9 сн.) вытряхают - вытряхивают или вытрясают,
3. 93 (11 св.) он - она,
4. 131 (13 св.) она - он,
5. 133 (13 св.) шоколаднон - шоколадном,
6. 167 (12 св.) the said - she said,
7. 167 (12 св.) Nabody - nobody,
8. 175 (16 св.) ralised - realised,
9. 210 (8св.) disarter - disaster,
10. 267 (7св) он - она.
Анализ показывает, что наиболее часты ошибки в местоимениях третьего лица единственного числа. Это вполне согласуется с современной тенденцией к стиранию границ между полами.
Я рекомендую сразу внести карандашные правки; меньше будете раздражаться при чтении.
А содержание книги совершенно замечательно!!! К предыдущей рецензии добавлю, что автор по всей книге разбросал мимолетные рассуждение на разные темы, которые представляют самостоятельный интерес. Они относятся к политике, к театру и т.п. Они как бы дают вам возможность отдохнуть от основного текста и немного развлечься (а иногда, наоборот напрячься).
Так что по-прежнему рекомендую к покупке для обязательного прочтения. Тем, кто любит интеллектуальное чтение.0 0
-
Blackboard_Writer
- 9 декабря 20115/5
В голове хаос. Из кухни тянет котлетами. Ребенок крутит хрустящую бумажку. Рядом. Как сосредоточиться? Чертов стоматолог! Анестезия целый день не проходит. Половина головы онемела. Рецензия крутится в одной из половин. Похоже, в замороженной. Нет четкости. Завязла. Не может выбраться наружу.
Больше не буду! Это я пытался пародировать автора – Марлену Штрерувиц. Лучше посмотрите на изображения; я привожу два кусочка текста целиком. На изображениях также имеется расплывчатый потрет писательницы; был очень мелок и при увеличении немного расплылся.
____________________________________________
В этом произведении точка – необычно часто встречающийся знак. Потому что средняя длина предложения здесь – около четырех слов. Язык автору служит - как фотоаппарат - для фиксации постоянно сменяющихся картинок перед глазами и мыслей в голове. И никаких длинных предложений. Длинное не умещается в объективе.
Но я бы вместо точек использовал не грамматические знаки. Здесь точка не признак законченности мысли, а нужна для того чтобы отметить перескок с одного на другое - с образа на образ или с ощущения на ощущение.
Длинные предложения используются только тогда, когда главная героиня кого-нибудь слушает. Забавно получается: думаем коротко, а излагаем пространно. Есть над чем подумать.
У автора как бы две пары глаз (камер слежения). Одна пара фиксирует без пропусков окружающее пространство, а вторая направлена внутрь автора для наблюдения за течением мыслей, функционированием кишок и прочих внутренних органов.
Сначала манера автора немного раздражала. Затем я понял, что все мы так устроены, наши глаза скользят по предметам, в голове это отражается в виде фона, а сама мысль, при этом, сканирует - вновь и вновь - ключевые моменты нашей личной жизни, не дающие спокойно жить в данный момент. И всякий раз к нашим представлениям обо всем этом добавляется пара новых штрихов или стирается пара старых.
Автор нашел способ добиться максимального реализма в передаче материала. Надо использовать мелкий штрих. Поневоле я вспомнил известного импрессиониста – Сёра, изобретателя пуантилизма. Он передавал образы мириадами точек. Также вспоминается и Вивальди со своей уникальной штриховкой звука.
В результате - эффект полного присутствия. Нет, не в качестве наблюдателя. Берите выше! В качестве главной героини - Маргариты. Правда, мне, как мужчине, неловко оказаться в роли женщины, особенно такой и особенно тогда, когда ее мысли крутятся вокруг некоего мужчины; даже нескольких. Испытываю растерянность. Ведь героиня оказалась в очень непростой жизненной ситуации.
Но после прочтения книги у меня в памяти, почему-то, осталась гладкая картинка. Штрихи превращаются в широкие мазки. Я не готов сказать, почему это происходит. Наверное, это опять тот же эффект, что отмечался выше - будучи продуманной, мысль оформляется уже в виде длинных предложений, готовая к тому, чтобы быть высказанной или записанной.
Есть граница, за которую реализм не должен заходить. Реальная жизнь как-то должна отличаться от литературы. Художественная литература не должна превращаться в хронику и, как следствие, переставать быть художественной литературой.
Автору удается-таки удержаться в равновесии. Эта книга – образец очень качественной художественной литературы.
Иногда казалось, что призрак Улисса - только ленивый не пытается подражать Джеймсу Джойсу - где-то рядом. Просматривались и другие призраки, но окончательный вердикт – автор оригинален! У Марлены Штрерувиц есть собственное лицо. Рассматривать ее как чью-то тень – контрпродуктивный подход к анализу ее творчества.
Мне нравится!
Кому ее можно рекомендовать? Тому, кому она понравится, конечно! Правда, иногда чтение книги, которая раздражает, обогащает больше. Раздражители заставляют иногда очень напряженно думать.
Полиграфия отменная. Отличный офсет, четкая насыщенная печать. А цена явно уступает стоимости.
Единственная проблема - опечатки. Я обнаружил их около десятка. Прочитал уже несколько книг от ИД Ивана Лимбаха и во всех аналогичная картина. Но это я написал для издателя, а не для потенциального покупателя. На этот раз списка опечаток не выкладываю; в конце-концов, кто получает деньги за эту работу?0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Похожие товары
Классическая и современная проза - издательство "Амфора, ООО" »
Художественная литература
Категория 73 р. - 110 р.