КаталогКниг.РФ

Стандарты корпоративной культуры в 21 веке монография (Зайнуллин, Зайнуллина) ; Директ-Медиа, 2021

Книга: Стандарты корпоративной культуры в 21 веке монография (Зайнуллин, Зайнуллина) ; Директ-Медиа, 2021


Сравнить цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

1879 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Буквоед

5/5

1879 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
31.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге проведен обзор теорий корпоративной культуры, исследованы типы корпоративных культур, их соответствие популярным в настоящее время концепциям корпоративного гражданства, корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития.
Авторы провели исследование корпоративных культур крупнейших корпораций в ключевых отраслях экономики — военно-промышленный комплекс, атомная энергетика, нефтегазовый комплекс, банковский сектор, транспорт.
Авторы раскрыли как положения внутренней документации, так и корпоративной практики крупнейших мировых корпораций — Boeing, Lockheed Martin, BAE Systems, Mitsubishi , Electricite de France, China Petroleum & Chemical Corporation, China Railway, Industrial and Commercial Bank of China, Алмаз-Антей, Ростех, ОАК, Газпром, Роснефть, Росатом, Сбербанк, РЖД.
Проведен сравнительный анализ сходства и различия корпоративной культуры США, Великобритании, Евросоюза, Японии, Китая и России, выявлен международный опыт, который заимствовать полезно и который заимствовать не рекомендуется.
Раскрыты технологии, как корпоративная культура позволяет корпорации снижать риски коррупции, хищений, конфликта интересов, мошенничества контрагентов, как можно избежать ответственности в странах пребывания и как можно выстроить взаимовыгодные отношения с государственными ведомствами, заказчиками и местными сообществами.
Книга может быть полезна как ученым, исследующим корпорации, практикам работающими с российскими и зарубежными корпорациями, так и студентам бакалавриата и магистратуры, планирующим свою карьеру в корпорациях и желающим понимать «правила игры» в корпорациях.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательДирект-Медиа
Год издания2021
Страниц432
Переплётмягкий
ISBN9785449917591
Размеры14,50 см × 20,50 см × 2,40 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаСоциология
Тираж500
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц432

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Зайнуллин, Зайнуллина

    Искать всё

     

    Социология. Обществознание - издательство "Директ-Медиа"

    Социология - издательство "Директ-Медиа" »

    Социология. Обществознание

    Категория 1439 р. - 2158 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    14 ms