Стратегическая модель предприятия будущего Монография (Бережнов) ; Дашков и К, 2019
от 1019 р. до 3564 р.
Автор(ы): Бережнов Г.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-03270-7
ID: SKU362461
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1019 р. до 3564 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1019 р. | |
Буквоед 5/5 | 1019 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3564 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии рассматривается проблема формирования предприятия будущего с позиций культуры. В работе показано, что представление о будущем и взаимодействие с ним находят свое выражение в стратегических и ценностных моделях развития предприятия.
.В основе работы лежит концепция двойственности настоящих и будущих процессов: устойчивых и неустойчивых, известных и неизвестных, и, соответственно, двойственности концептуальной основы предприятия будущего.
.Стратегическая модель будущего предприятия основана на признании устойчивости и предсказуемости внешней среды и реализует целевую структуру деятельности как адаптационную модель предсказуемого будущего. Ценностная модель будущего исходит из признания принципиальной неупорядоченности и непредсказуемости среды и необходимости объединения с ней на основе общих ценностей. Ценностная модель рассматривается как созидательная модель формируемого будущего. В работе показано, что обе модели будущего могут продуктивно взаимодействовать в рамках единого предприятия.
.Для научных работников, руководителей предприятий, предпринимателей, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров.
.В основе работы лежит концепция двойственности настоящих и будущих процессов: устойчивых и неустойчивых, известных и неизвестных, и, соответственно, двойственности концептуальной основы предприятия будущего.
.Стратегическая модель будущего предприятия основана на признании устойчивости и предсказуемости внешней среды и реализует целевую структуру деятельности как адаптационную модель предсказуемого будущего. Ценностная модель будущего исходит из признания принципиальной неупорядоченности и непредсказуемости среды и необходимости объединения с ней на основе общих ценностей. Ценностная модель рассматривается как созидательная модель формируемого будущего. В работе показано, что обе модели будущего могут продуктивно взаимодействовать в рамках единого предприятия.
.Для научных работников, руководителей предприятий, предпринимателей, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2019 |
Страниц | 338 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785394032707 |
Размеры | 15,30 см × 21,70 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Бережнов |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 338 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Бережнов
Деловая литература - издательство "Дашков и К"
Категория 815 р. - 1222 р.
Больше о предпринимательстве - издательство "Дашков и К" »
Деловая литература
Категория 815 р. - 1222 р.