КаталогКниг.РФ

Первый дирижабль на полюсе. Перелет Амундсена - Элсуорта - Нобиле (Амундсен Р., Элсуорт Л.) ; Paulsen, 2020

Книга: Первый дирижабль на полюсе. Перелет Амундсена - Элсуорта - Нобиле (Амундсен Р., Элсуорт Л.) ; Paulsen, 2020


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

1926 год. Знаменитый норвежский путешественник Руал Энгельбрегт Гравнинг Амундсен пятнадцать лет назад стал первым человеком, ступившим на Южный полюс. И вот теперь у него новая честолюбивая мечта: покорить противоположный полюс Земли - Северный, причем с воздуха. Эта мечта вполне отвечает реалиям времени. К началу 20-х годов прошлого столетия накопился большой опыт арктического воздухоплавания: иногда удачный, иногда нет, иногда трагический. Была интрига, было соревнование, был азарт, и Амундсен не мог остаться в стороне, хотя был уже не молод и не очень здоров.
Годом раньше, в 1925-м, Амундсен предпринял попытку достичь Северного полюса воздушным путем на аэроплане "Валь" фирмы "Дорнье". Экспедиция едва не закончилась трагически. Амундсен делает вывод: аэроплан - не лучший "транспорт" на Северный полюс. Норвежский путешественник выбирает дирижабль конструкции итальянца Умберто Нобиле. Интернациональная экспедиция (восемь норвежцев, шесть итальянцев, в том числе сам конструктор дирижабля, один американец и один швед) стартовала со Шпицбергена 11 мая 1926 года, и через 15 часов над Северным полюсом были сброшены норвежский, американский и итальянский флаги, а спустя еще 56 часов дирижабль "Норвегия" приземлился на Аляске. Амундсен достиг своей цели: Северный полюс с воздуха покорен!
В том же 1926 году на норвежском языке опубликовано описание всех этапов экспедиции, сделанное главными участниками перелета. Это было последнее прижизненное издание книги великого норвежца. Международный интерес к этому событию столь велик, что уже через год книга переводится на русский, английский, немецкий, французский, испанский и другие языки.
Спустя 94 года издательство "Паулсен" вновь публикует описание первого трансполярного перелета через Северный Ледовитый океан и предоставляет читателям возможность ознакомиться со всеми перипетиями путешествия, которое было столь же тяжелым, сколь и героическим.
Историк воздухоплавания и авиации Алексей Белокрыс специально для этого издания написал большой материал, в котором подробно рассказал о том, как возникло и развивалось полярное воздухоплавание, как разворачивалась в 1920-х годах воздушная гонка к Северному полюсу.

Уникальный перелет дирижабля «Норвегия» через Северный Ледовитый океан состоялся в мае 1926 г. Дирижабль с интернациональной командой на борту вылетел со Шпицбергена и спустя 70 часов приземлился на Аляске. Над полюсом участники полета сбросили норвежский, американский и итальянский флаги в подтверждение того, что самая северная точка земного шара покорена с воздуха.
Издательство «Паулсен» предоставляет читателям возможность проследить все этапы экспедиции, путь которой начался в Риме и прошел через Англию, Советскую Россию, Норвегию и США. Историк воздухоплавания и авиации Алексей Белокрыс специально для этого издания написал большой материал, в котором подробно рассказал о том, как возникло и развивалось полярное воздухоплавание, как разворачивалась в 1920-х гг. воздушная гонка к Северному полюсу.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Алексей Белокрыс
Над Арктикой от берега до берега
Руал Амундсен, Линкольн Элсуорт
Первый полет над Ледовитым океаном
План полета и приготовления к нему
Ангар и причальные мачты
Время ожидания на Свальбарде
От Рима до Свальбарда
Готовы к старту
Те, кто был с нами
Над Ледовитым океаном
Возвращение домой
Опять в Норвегии
Ялмар Рисер-Ларсен
Навигация над Ледовитым океаном
Воздушная навигация
Полет
Почему мы выбрали воздушный корабль
Снаряжение
Несколько слов в заключение
Финн Мальмгрен
Погода и ее предсказания во время полярного
полета
Биргер Готтвалъдт
Радиостанция "Норвегии" и радиослужба на борту
воздушного корабля
Приложения
Список литературы

О книге

Автор(ы)
РазделЗаметки путешественника
ИздательPaulsen
ISBN978-5-98797-257-1
Год издания2020
Количество страниц192
Формат168x246мм
Вес0.59кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
Жанрзарубежная классическая проза
Тип обложкитвердая
Количество книг1
АвторАмундсен Руал; Элсуорт Линкольн
ИздательствоПаулсен
Возрастное ограничение12+
Язык изданияРусский
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (5)

  • 5/5

    По себе знаю, что исследование Арктики у нас (да и не только у нас) рассказывают довольно сумбурно. Да, самые знаменитые экспедиции. Да, в каждой стране плюс свои герои. Но вот если вспомнить? Сразу на ум приходят путешествие к Р. Пири к Северному полюсу, «папанинцы», капитан Седов. Ну и конечно беспосадочный полёт «Москва – Северный полюс – Ванкувер» экипажа Чкалова. Многие сейчас пытаются говорить «и чего в этом полёте такого». Однако у наших прадедов по всему миру этот полёт вызвал с чего-то неописуемый энтузиазм? Потому я и рекомендую любителям истории и Арктики интереснейшую книгу «Первый дирижабль на полюсе. Перелёт Амундсена – Элсуорта – Нобиле» под редакцией Ольги Петровой.
    Для начала меня книга заворожила вводной статьёй Алексея Белокрыса. Очень ярко написано и про вещи, которые к стыду не знал. Что параллельно с гонкой «кто достигнет Северного полюса вообще» шла гонка технических возможностей, кто впервые докажет, что современная техника в состоянии забросить полноценную экспедицию в те места, куда с риском пробьются только одиночки. А для этого надо было доказать, что можно в Арктике летать. Были и первые серьёзные выкладки английского аэронавта Джона Гэйла, и первая попытка добраться по воздуху француза Саломона Андрэ. которая закончилась трагедией – но вдохновила последователей. Были и другие – русские, американцы, норвежцы, французы, англичане… И всё-таки самой первой удачной и грамотной попыткой стал пролёт над Северным полюсом норвежско-американо-итальянской экспедиции Амундсена. За ними были другие, а точку поставил знаменитый полёт экипажа Чкалова. Дальше вопрос «можно ли вообще и как надо» уже не стоял, оставались лишь технические детали «как проще и дешевле».
    Сразу скажу, что из Амундсена писатель посредственный, сухой и довольно занудный. Его воспоминания скорее отчёт или дневник, который тем не менее содержит немало деталей. Зато три остальные рукописи. тоже опубликованные в книге (от других участников экспедиции) расскажут вам массу подробностей и информации, какие были дирижабли и каково на них было летать в эпоху расцвета.

    0    0

  • 5/5

    Очень качественное издание - страницы белые и гладкие, хороший шрифт, есть фото и иллюстрации, которые интересно разглядывать. Книга по весу тяжелая. Вполне подходит на подарок тому, кто увлекается данной темой.

    0    0

  • 4/5

    Сама книга отличная! Написана так что невозможно оторваться от чтения. Всё бы ничего, но качество печати ужасное. Бумага отличная, обложка твёрдая, даже блок с фото выполнен отлично, но основной блок напечатан очень блекло. Такое чувство что при печати, чернила в принтере то заканчивались, то пропадали. На несколько светлых страниц приходится лишь одна чётко напечатаная. Читать хочется, но через полчаса возникает ощущение, будто в глазах туман. Очень жаль.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Амундсен Р., Элсуорт Л.

Искать всё

 

География и науки о Земле - издательство "Paulsen"

Категория 352 р. - 528 р.

География и науки о Земле - издательство "Paulsen" »

0 ms.

География и науки о Земле

Категория 352 р. - 528 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms