КаталогКниг.РФ

Реклама ее значение происхождение и история Примеры рекламирования (Плиский Н. Н.) ; Ленанд, 2016

Книга: Реклама ее значение происхождение и история Примеры рекламирования (Плиский Н. Н.) ; Ленанд, 2016


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга рекомендуется историкам, социологам, экономистам, менеджерам, а также широкому кругу читателей, интересующихся рекламой и ее историей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательЛенанд
Год издания2016
Страниц184
Переплётмягкий
ISBN9785971030171
Размеры14,40 см × 21,60 см × 1,00 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц184
Язык изданияРусский

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Плиский Н. Н.

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Ленанд"

    Категория 448 р. - 673 р.

    Реклама. Копирайтинг. PR. Брендинг - издательство "Ленанд" »

    Нехудожественная литература

    Категория 448 р. - 673 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms