ХХI век современные технологии подготовки экономических кадров Монография (Каморджанова Наталия Александровна) ; Проспект, 2018
от 729 р. до 3440 р.
Автор(ы): Каморджанова Н.; Гульпенко К.; Тумашик Н.; Панков Д. и др.;
Издатель: Проспект
ISBN: 978-5-392-27811-4
ID: SKU357789
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 729 р. до 3440 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 729 р. | |
Буквоед 5/5 | 729 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 735 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3440 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Монография посвящена исследованию современного состояния и развития технологий подготовки экономических кадров, методологических и организационных проблем сетевого взаимодействия вузов.
Авторы предлагают собственные подходы к определению, исследованию и решению теоретических и практических задач современных технологий подготовки кадров.
Монография предназначена для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов и студентов.
Авторы предлагают собственные подходы к определению, исследованию и решению теоретических и практических задач современных технологий подготовки кадров.
Монография предназначена для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов и студентов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ
КОНЦЕПЦИИ
ТЕХНОЛОГИЙ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ
КАДРОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ
КАДРОВ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1.1. Методологические основы концепции
сетевого взаимодействия при подготовке
экономических кадров нового поколения в высшей
школе
1.1.1. Предпосылки развития сетевого
взаимодействия в высшей школе
1.1.2. Понятие сетевого взаимодействия
в образовательных учреждениях высшей школы,
его цели, задачи и субъекты
1.1.3. Принципы как основной элемент сетевого
взаимодействия в системе высшего образования
1.1.4. Функции, методы сетевого взаимодействия
и условия его реализации в системе высшего
образования
1.1.5. Особенности сетевого взаимодействия
в научно-образовательной сети
1.2. Методологические основы образовательных
траекторий для обучающихся на основе сетевого
взаимодействия
1.2.1. Понятие образовательной траектории
в системе высшей школы
1.2.2. Индивидуальный образовательный
маршрут как составляющая образовательной
траектории студента
1.3. Международные аспекты сетевого
взаимодействия при подготовке экономических
кадров нового поколения в высшей школе
1.4. Инновационные образовательные методики и
технологии сетевого взаимодействия
в подготовке экономических кадров
нового поколения в высшей школе
1.4.1. Разработка необходимых условий
организации сетевого взаимодействия в целях
обеспечения доступности качественного
образования для лиц с ограниченными
возможностями
1.4.2. Разработка и обоснование нормативных и
методических требований к техническому
обеспечению проведения вебинаров,
видеоконференций и других мероприятий
участниками сети
1.5. Актуальные проблемы сетевого
сотрудничества вузов
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО
ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ПОДГОТОВКЕ
БУХГАЛТЕРСКИХ КАДРОВ В СООТВЕТСТВИИ С
ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
2.1. Формирование профессиональных
компетенций в системе вузовского образования
(бакалавр - магистр - аспирант)
2.2. Профессиональные стандарты как основа
для разработки профессиональных компетенций
в образовательных стандартах
2.3. Интеграция реализуемых вузами
образовательных программ с требованиями
профессиональных стандартов
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УЧЕТНОЙ
КУЛЬТУРЫ В ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ
3.1. Феноменология профессиональной культуры
бухгалтера: проблемы идентификации и
демаркации
3.2. Право и инициатива в бухгалтерском учете и
аудите: потенциал гармонизации
3.3. Этические координаты профессии
в контексте подготовки бухгалтеров и аудиторов
3.4. Роль профессиональных объединений
и профессиональных стандартов в подготовке
экономических кадров
4. СОВРЕМЕННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ КАК
ЭЛЕМЕНТ ТЕХНОЛОГИЙ ПОДГОТОВКИ
ЭКОНОМИСТОВ
4.1. Двойной учет и конструктивная математика
как интеллектуальный инструмент экономистов
4.1.1. Введение
4.1.2. Характеристика конструктивной
математики
4.1.3. Двойной учет как основа экономической
науки и практики
4.1.4. Фундаментальные законы и постоянные как
необходимые элементы теорий, объясняющих
реальные явления
4.1.5. Основная система экономических понятий
4.1.6. Уравнение обмена продуктов и денег
в экономике труда
4.1.7. Экономика труда на службе развития
цивилизации
4.2. Теоретические основы измерения
человеческого капитала и теории эквивалентных
заработных плат
4.2.1. Модели измерения человеческого капитала
4.2.2. Модель эквивалентных заработных плат,
соответствующая стоимости
человеческого капитала
4.2.3. Функция экономической активности
4.2.4. Расчет премиального фонда на основании
функции экономической активности
4.2.5. Измерение интеллектуального капитала
предприятия
4.2.6. Применение показателя
производительности труда в макроэкономических
исследованиях
Выводы
5. АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К МОТИВАЦИИ
И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
5.1. Основы методологии формирования
управленческих компетенций экономистов в
формате деловых игр и кейсов на базе
виртуальных коммерческих фирм
5.1.1. Виртуальные учебные фирмы
5.1.2. Виртуальные учебные фирмы:
методические аспекты
5.2. Квест - инструмент повышения мотивации
обучающихся
5.2.1. История возникновения и развития квестов
5.2.2. Виды квестов и возможность их реализации
в образовательном процессе
5.2.3. Особенности мотивации современного
поколения обучающихся
5.2.4. "Квест Соdе"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Глоссарий
Приложение 1. Европейская рамка квалификаций
Приложение 2. Уровни квалификации РФ
Приложение 3. Состав компетенций,
предусмотренных ФГОС ВО по направлению
подготовки 38.03.01 "Экономика (уровень
бакалавриата)"
Приложение 4. Состав компетенций,
предусмотренных ФГОС ВО по направлению
подготовки 38.03.01 "Экономика (уровень
магистратуры)"
Приложение 5. Состав компетенций,
предусмотренный ФГОС ВО по направлению
подготовки 38.06.01 "Экономика (уровень
подготовки кадров высшей квалификации)"
Приложение 6. Перечень профессиональных
стандартов
по направлению "Финансы и экономика"
Приложение 7. Наиболее значимые трудовые
функции и действия, перечни необходимых умений
и знаний для должности "бухгалтер"
Приложение 8. Наиболее значимые трудовые
функции и действия, перечни необходимых умений
и знаний для должности "главный бухгалтер"
Приложение 9. Совет по профессиональным
квалификациям финансового рынка
Приложение 10.Таблица соотнесения
профессиональных
стандартов и ФГОС в отрасли финансового рынка
Приложение 11. Презентация виртуальной учебной
фирмы: пекарня ООО "Крит" (пример)
Приложение 12. Бизнес-план (пример)
Приложение 13. Презентация виртуальной учебной
фирмы: ООО "Meridian"
Приложение 14. Общая стратегия ООО "Meridian"
Приложение 15. План реализации антикризисной
стратегии ООО "Meridian"
КОНЦЕПЦИИ
ТЕХНОЛОГИЙ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ
КАДРОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ
КАДРОВ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1.1. Методологические основы концепции
сетевого взаимодействия при подготовке
экономических кадров нового поколения в высшей
школе
1.1.1. Предпосылки развития сетевого
взаимодействия в высшей школе
1.1.2. Понятие сетевого взаимодействия
в образовательных учреждениях высшей школы,
его цели, задачи и субъекты
1.1.3. Принципы как основной элемент сетевого
взаимодействия в системе высшего образования
1.1.4. Функции, методы сетевого взаимодействия
и условия его реализации в системе высшего
образования
1.1.5. Особенности сетевого взаимодействия
в научно-образовательной сети
1.2. Методологические основы образовательных
траекторий для обучающихся на основе сетевого
взаимодействия
1.2.1. Понятие образовательной траектории
в системе высшей школы
1.2.2. Индивидуальный образовательный
маршрут как составляющая образовательной
траектории студента
1.3. Международные аспекты сетевого
взаимодействия при подготовке экономических
кадров нового поколения в высшей школе
1.4. Инновационные образовательные методики и
технологии сетевого взаимодействия
в подготовке экономических кадров
нового поколения в высшей школе
1.4.1. Разработка необходимых условий
организации сетевого взаимодействия в целях
обеспечения доступности качественного
образования для лиц с ограниченными
возможностями
1.4.2. Разработка и обоснование нормативных и
методических требований к техническому
обеспечению проведения вебинаров,
видеоконференций и других мероприятий
участниками сети
1.5. Актуальные проблемы сетевого
сотрудничества вузов
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО
ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ПОДГОТОВКЕ
БУХГАЛТЕРСКИХ КАДРОВ В СООТВЕТСТВИИ С
ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
2.1. Формирование профессиональных
компетенций в системе вузовского образования
(бакалавр - магистр - аспирант)
2.2. Профессиональные стандарты как основа
для разработки профессиональных компетенций
в образовательных стандартах
2.3. Интеграция реализуемых вузами
образовательных программ с требованиями
профессиональных стандартов
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УЧЕТНОЙ
КУЛЬТУРЫ В ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ
3.1. Феноменология профессиональной культуры
бухгалтера: проблемы идентификации и
демаркации
3.2. Право и инициатива в бухгалтерском учете и
аудите: потенциал гармонизации
3.3. Этические координаты профессии
в контексте подготовки бухгалтеров и аудиторов
3.4. Роль профессиональных объединений
и профессиональных стандартов в подготовке
экономических кадров
4. СОВРЕМЕННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ КАК
ЭЛЕМЕНТ ТЕХНОЛОГИЙ ПОДГОТОВКИ
ЭКОНОМИСТОВ
4.1. Двойной учет и конструктивная математика
как интеллектуальный инструмент экономистов
4.1.1. Введение
4.1.2. Характеристика конструктивной
математики
4.1.3. Двойной учет как основа экономической
науки и практики
4.1.4. Фундаментальные законы и постоянные как
необходимые элементы теорий, объясняющих
реальные явления
4.1.5. Основная система экономических понятий
4.1.6. Уравнение обмена продуктов и денег
в экономике труда
4.1.7. Экономика труда на службе развития
цивилизации
4.2. Теоретические основы измерения
человеческого капитала и теории эквивалентных
заработных плат
4.2.1. Модели измерения человеческого капитала
4.2.2. Модель эквивалентных заработных плат,
соответствующая стоимости
человеческого капитала
4.2.3. Функция экономической активности
4.2.4. Расчет премиального фонда на основании
функции экономической активности
4.2.5. Измерение интеллектуального капитала
предприятия
4.2.6. Применение показателя
производительности труда в макроэкономических
исследованиях
Выводы
5. АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К МОТИВАЦИИ
И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
5.1. Основы методологии формирования
управленческих компетенций экономистов в
формате деловых игр и кейсов на базе
виртуальных коммерческих фирм
5.1.1. Виртуальные учебные фирмы
5.1.2. Виртуальные учебные фирмы:
методические аспекты
5.2. Квест - инструмент повышения мотивации
обучающихся
5.2.1. История возникновения и развития квестов
5.2.2. Виды квестов и возможность их реализации
в образовательном процессе
5.2.3. Особенности мотивации современного
поколения обучающихся
5.2.4. "Квест Соdе"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Глоссарий
Приложение 1. Европейская рамка квалификаций
Приложение 2. Уровни квалификации РФ
Приложение 3. Состав компетенций,
предусмотренных ФГОС ВО по направлению
подготовки 38.03.01 "Экономика (уровень
бакалавриата)"
Приложение 4. Состав компетенций,
предусмотренных ФГОС ВО по направлению
подготовки 38.03.01 "Экономика (уровень
магистратуры)"
Приложение 5. Состав компетенций,
предусмотренный ФГОС ВО по направлению
подготовки 38.06.01 "Экономика (уровень
подготовки кадров высшей квалификации)"
Приложение 6. Перечень профессиональных
стандартов
по направлению "Финансы и экономика"
Приложение 7. Наиболее значимые трудовые
функции и действия, перечни необходимых умений
и знаний для должности "бухгалтер"
Приложение 8. Наиболее значимые трудовые
функции и действия, перечни необходимых умений
и знаний для должности "главный бухгалтер"
Приложение 9. Совет по профессиональным
квалификациям финансового рынка
Приложение 10.Таблица соотнесения
профессиональных
стандартов и ФГОС в отрасли финансового рынка
Приложение 11. Презентация виртуальной учебной
фирмы: пекарня ООО "Крит" (пример)
Приложение 12. Бизнес-план (пример)
Приложение 13. Презентация виртуальной учебной
фирмы: ООО "Meridian"
Приложение 14. Общая стратегия ООО "Meridian"
Приложение 15. План реализации антикризисной
стратегии ООО "Meridian"
О книге
Издатель | Проспект |
Год издания | 2018 |
Страниц | 448 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 9785392278114 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 2,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Каморджанова Наталия Александровна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 50 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 448 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 448 |
Издательство | Проспект |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Каморджанова Наталия Александровна, Тумашик Наталья Владимировна, Гульпенко Кира Владимировна |
Вес | 0.533 |
Количество книг | 1 |
Жанр | подбор и управление персоналом |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где авторы: Каморджанова Наталия Александровна
Экономика - издательство "Проспект"
Категория 583 р. - 874 р.
Отраслевая экономика, география - издательство "Проспект" »
Экономика
Категория 583 р. - 874 р.