Корпоративная культура Решающий стратегический актив предприятия (Фламгольц Э.) ; Ленанд, 2021
2606 р.
Автор(ы): Фламгольц Э.; Рэндл И.;
Издатель: Ленанд
ISBN: 978-5-9710-8583-6
ID: SKU356992
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 2606 р. до 2606 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 2606 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Перед читателями — книга, ставшая результатом совместного труда специалистов мирового уровня в области исследования корпоративной культуры, знаменитых бизнес-аналитиков, консультантов и светил предпринимательской теории XXI века. Авторы книги, заслуженный профессор Эрик Фламгольц и доктор Ивонн Рэндл — основатели компании Management Systems Consulting Corporation, ведущие специалисты Высшей школы менеджмента имени Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.
Доступным для широкого читателя языком на множестве примеров авторы излагают свою пятикомпонентную (клиент / персонал / стандарты функционирования / инновации и изменения / процессы) модель того, что они считают одновременно скелетом и «пламенным мотором» любого рассчитывающего на финансовый успех предприятия — корпоративной культуры. Материал книги основан на многолетнем успешном опыте работы авторов с игроками мирового рынка
среди их прошлых и нынешних клиентов такие компании, как IBM, Starbucks, PowerBar, Movenpick, Disney, Baskin Robbins, Johnson & Johnson, New World Entertainment, FedEx, Nike, Colgate Palmolive, Forbes, General Motors, PepsiCo, Hyatt Corporation, Borg Warner, Reuters.
Книга рекомендуется руководителям компаний, топ-менеджерам, бизнес-тренерам, консультантам и аналитикам, преподавателям и студентам бизнес-школ и программ МВА, а также всем, кто интересуется историями и теорией успеха в глобальной экономике наших дней.
Доступным для широкого читателя языком на множестве примеров авторы излагают свою пятикомпонентную (клиент / персонал / стандарты функционирования / инновации и изменения / процессы) модель того, что они считают одновременно скелетом и «пламенным мотором» любого рассчитывающего на финансовый успех предприятия — корпоративной культуры. Материал книги основан на многолетнем успешном опыте работы авторов с игроками мирового рынка
среди их прошлых и нынешних клиентов такие компании, как IBM, Starbucks, PowerBar, Movenpick, Disney, Baskin Robbins, Johnson & Johnson, New World Entertainment, FedEx, Nike, Colgate Palmolive, Forbes, General Motors, PepsiCo, Hyatt Corporation, Borg Warner, Reuters.
Книга рекомендуется руководителям компаний, топ-менеджерам, бизнес-тренерам, консультантам и аналитикам, преподавателям и студентам бизнес-школ и программ МВА, а также всем, кто интересуется историями и теорией успеха в глобальной экономике наших дней.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Ленанд |
Год издания | 2021 |
Страниц | 328 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9710-8583-6 |
Размеры | 14,80 см × 22,00 см × 1,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Другие издания |
Автор(ы) | Фламгольц Э. |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 328 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Фламгольц Э.
Нехудожественная литература - издательство "Ленанд"
Категория 2084 р. - 3127 р.
Прочие издания - издательство "Ленанд" »
Нехудожественная литература
Категория 2084 р. - 3127 р.