Игры в Scratch для детей (Трофимов Павел Александрович) ; ДМК-Пресс, 2019
от 392 р. до 1359 р.
Автор(ы): Трофимов Павел Александрович;
Издатель: ДМК-Пресс
EAN: 978-5-97060-765-7
ISBN: 978-5-97060-765-7
ID: SKU3564
Сравнить цены
Цена от 392 р. до 1359 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1359 р. 1941 р. | |
Буквоед 5/5 | 1234 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 392 р. 490 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 1359 р. 1669 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1277 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1178 р. 1812 р. | |
Читай-город 5/5 | 1224 р. 1599 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Мегамаркет 5/5 | 1332 р. 2220 р. | наличие уточняйте 13.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Подробное описание решения тренировочных упражнений для понимания изучаемого материала
Задания для самостоятельного выполнения
Весь путь создания игры от идеи до реализации
Движение объектов по заданной траектории: программирование и управление
Создание фигур одним росчерком
Взаимодействие персонажей
Передача сообщений
Развитие логического и абстрактного мышления детей современным способом!
Среда программирования Scratch является прекрасным примером для обучения программированию. Интуитивно понятный красочный интерфейс сочетается с быстрым блочным построением алгоритма.
Цель этой книги - научить детей основам программирования, создавая собственные небольшие игры. От простого к сложному, понемногу осваивая новые конструкции, вы пройдёте весь путь создания проектов: от идеи до реализации. Нет ничего сложного в создании собственных игр - будь то "Марио" или "Пакман", игра в бильярд, охота на летучих мышей и др. Всех их объединяют схожие алгоритмы. В начале каждой главы описывается проект, который вы сможете сделать, решив тренировочные упражнения. Далее приводятся три задания для закрепления изученного материала.
Книга ориентирована на самостоятельное изучение Scratch детьми в возрасте от 12 лет.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Начало работы. Проект "Кто сказал Мяу, Кря и
Гав?"
Начало работы. Проект "Корабли ложатся на курс"
Управление в играх. Игра "Нить Ариадны"
Вычисление углов поворота. Игра "Арканоид"
Конечное движение. Игра "Бильярд"
Сила тяжести и скроллинг. Игра "Марио"
Игра "Охота на летучих мышей"
Вместо заключения. Проект "Гонки"
О книге
Автор(ы) | Трофимов Павел Александрович |
Раздел | Наука и техника |
Издатель | ДМК-Пресс |
ISBN | 978-5-9706-0765-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 182 |
Формат | 170x241мм |
Вес | 0.43кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 182 |
Серия | Технологии для детей |
Тип обложки | твердая |
Издательство | ДМК Пресс |
Автор | Трофимов Павел Александрович |
Жанр | наука и техника |
Пол | унисекс |
Размеры | 70x100 1/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (4)
-
Анонимно
- 12 апреля 20225/5
Книга для юных программистов. Материал подается в доступной форме от простого к сложному. Возможно самостоятельное изучение детьми.
0 0
-
Анонимно
- 12 марта 20215/5
В книге обучение основ программирования основано на создании проектов, игр. Объясняется тема, на знаниях по теме, составляется программа игры, подводятся итоги и предлагается самостоятельно создать игры. Таким образом, от простого к сложному происходит объяснение материала, через создание игр.
0 0
-
Матвеева Ольга
- 11 марта 20215/5
Книга написана преподавателем информатики и информационных технологий, кандидатом технических наук П.А. Трофимовым. Книга создана на базе практических занятий с детьми, дети в восторге. Даже на каникулах ребенок играл в SCRATCH "! Книга очень познавательная, есть пошаговое объяснение по созданию проектов и задания, есть подсказки для самостоятельной работы. Даже взрослым интересно.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Дополнительные пособия по информатике - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 313 р. - 470 р.
Дополнительные пособия по информатике - издательство "ДМК-Пресс" »
Дополнительные пособия по информатике
Категория 313 р. - 470 р.