Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция (Баранова Екатерина Андреевна) ; Вузовский учебник, 2018
от 725 р. до 5760 р.
Автор(ы): Баранова Екатерина Андреевна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-9558-0449-1
ID: SKU3495
Сравнить цены
Цена от 725 р. до 5760 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1441 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1441 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 993 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 5760 р. | |
Лабиринт 5/5 | 982 р. 1963 р. | наличие уточняйте 09.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 1441 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 725 р. 1168 р. | наличие уточняйте 08.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
В книге «Новые реалии развития редакций, или что такое газетная конвергенция» собран 15-летний опыт развития зарубежных и отечественных медиакомпаний в условиях процесса конвергенции. Монография не только представляет собой теоретическое осмысление медиаконвергенции, но и является оригинальным практическим пособием. Она содержит многочисленные советы по решению самых разных задач — от объединения редакций до организации пользовательского контента на сайте; от рекомендаций по визуализации данных до советов по монетизации газетного бизнеса.
Автором были изучены десятки зарубежных статей, материалов с научных конференций и книг, отчетов Всемирной газетной ассоциации. Российский опыт
представлен на основе глубинных интервью, проведенных автором в рамках опросов 2009-2015 гг. За эти годы было проинтервьюировано более 50 человек, среди них журналисты, редакторы интернет-версий, сотрудники рекламных подразделений, специалисты по инфографике и топ-менеджеры российских изданий.
Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Журналистика», а также адресована практикующим
журналистам и редакторам.
Автором были изучены десятки зарубежных статей, материалов с научных конференций и книг, отчетов Всемирной газетной ассоциации. Российский опыт
представлен на основе глубинных интервью, проведенных автором в рамках опросов 2009-2015 гг. За эти годы было проинтервьюировано более 50 человек, среди них журналисты, редакторы интернет-версий, сотрудники рекламных подразделений, специалисты по инфографике и топ-менеджеры российских изданий.
Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Журналистика», а также адресована практикующим
журналистам и редакторам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Конвергенция: разбираемся с понятием
Глава 2. Как организовать мультимедийный
контент на сайте?
Глава 3. Организация рабочего процесса и формы
совместной работы по созданию контента
Глава 4. Мобильные платформы
Глава 5. Профессиональные компетенции
журналиста в условиях конвергенции
Глава 6. Конвергенция как новая модель для
медиабизнеса
Заключение
Библиография
Глава 1. Конвергенция: разбираемся с понятием
Глава 2. Как организовать мультимедийный
контент на сайте?
Глава 3. Организация рабочего процесса и формы
совместной работы по созданию контента
Глава 4. Мобильные платформы
Глава 5. Профессиональные компетенции
журналиста в условиях конвергенции
Глава 6. Конвергенция как новая модель для
медиабизнеса
Заключение
Библиография
О книге
Автор(ы) | Баранова Екатерина Андреевна |
Серия | Научная книга |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
Издатель | Вузовский учебник |
ISBN | 978-5-9558-0449-1 |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 187 |
Формат | 145x216мм |
Вес | 0.29кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 187 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Жанр | филология |
Возрастное ограничение | 18+ |
Издательство | Вузовский учебник |
Тип обложки | твердая |
1 ms.
Книги где автор: Баранова Екатерина Андреевна
Журналистские расследования - издательство "ИНФРА-М"
Категория 580 р. - 870 р.
Журналистские расследования - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Журналистские расследования
Категория 580 р. - 870 р.