Профессиональное самоопределение школьников теория история практика (Шаповалова) ; Директ-Медиа, 2018
от 1040 р. до 1989 р.
Автор(ы): Челышева И.; Шаповалова В.;
Издатель: Директ-Медиа
ISBN: 978-5-4475-9417-6
ID: SKU348998
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1040 р. до 1989 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1989 р. | |
Буквоед 5/5 | 1989 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | 1200 р. 1714 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2170 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1040 р. 1600 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве.
В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан.
Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений.
Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан.
Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений.
Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОФОРИЕНТОЛОГИИ
1.1.Понятие профессии
1.2.Основные подходы к проблеме
профессионального самоопределения личности
1.3.Основные положения профориентационной
работы с учащимися
Глава 2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ
2.1.Зарождение и развитие профессионального
самоопределения и профориентационной работы за
рубежом
2.2.Развитие отечественных научных идей
профессионального самоопределения личности
Глава 3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
ЛИЧНОСТИ
3.1.Слагаемые "профессиональной
направленности" личности
3.2.Возрастные особенности профессионального
самоопределения школьников
Глава 4 ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
4.1.Содержание жизненных планов
старшеклассников
4.2.Педагогическая поддержка жизненных планов
старшеклассников
Глава 5 СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОНСУЛЬТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ
5.1.Цели и задачи профконсультирования
5.2.Организационные основы профессионального
консультирования
5.3.Права несовершеннолетних детей в области
труда и занятости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОФОРИЕНТОЛОГИИ
1.1.Понятие профессии
1.2.Основные подходы к проблеме
профессионального самоопределения личности
1.3.Основные положения профориентационной
работы с учащимися
Глава 2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ
2.1.Зарождение и развитие профессионального
самоопределения и профориентационной работы за
рубежом
2.2.Развитие отечественных научных идей
профессионального самоопределения личности
Глава 3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
ЛИЧНОСТИ
3.1.Слагаемые "профессиональной
направленности" личности
3.2.Возрастные особенности профессионального
самоопределения школьников
Глава 4 ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
4.1.Содержание жизненных планов
старшеклассников
4.2.Педагогическая поддержка жизненных планов
старшеклассников
Глава 5 СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОНСУЛЬТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ
5.1.Цели и задачи профконсультирования
5.2.Организационные основы профессионального
консультирования
5.3.Права несовершеннолетних детей в области
труда и занятости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
О книге
Издатель | Директ-Медиа |
Год издания | 2018 |
Страниц | 395 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785447594176 |
Размеры | 15,50 см × 21,70 см × 2,60 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Шаповалова |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 395 |
Обложка | твердый переплёт |
Книги где авторы: Шаповалова
Общие вопросы - издательство "Директ-Медиа"
Категория 832 р. - 1248 р.
Другие издания для педагогов - издательство "Директ-Медиа" »
Общие вопросы
Категория 832 р. - 1248 р.