Искусство самопрезентации в эпоху цифры (Мамина Раиса Ильинична) ; Петрополис, 2020
Автор(ы): Мамина Р.;
Издатель: ИД Петрополис
ISBN: 978-5-9676-1141-4
ID: SKU348681
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 580 р. 740 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данное издание посвящено самопрезентации как искусству саморекламы в новых условиях. В цифровую эпоху вся коммуникативная составляющая современного социума, в том числе и презентационная, функционирует в трех пространственных измерениях: в реальном (Physics), цифровом (Digital), а также при их взаимодействии («Phygital»), соответственно, и тематика самопрезентации исследована в этом контексте.
Основной акцент сделан автором на репутационной составляющей понятия «самопрезентация», так как в цифровом обществе именно репутация имеет определяющее значение и для персональной, и для корпоративной презентаций. Отдельное внимание уделено имиджевому и этикетному аспектам самопрезентации, в частности, цифровой этикет рассмотрен как новый нормативно-этический регулятор поведенческой культуры в Интернет-пространстве. Практическая часть представлена с учетом рекомендаций ведущих западных и отечественных специалистов в области деловой и презентационной коммуникации.
Предназначено для специалистов, занимающихся теорией и практикой самопрезентации, а также широкой аудитории, особенно молодому поколению, поскольку независимо от сферы и направления своей деятельности каждый отдельный специалист должен владеть презентационной компетенцией, которая в эпоху «цифры» приобретает статус метакомпетенции XXI века.
Основной акцент сделан автором на репутационной составляющей понятия «самопрезентация», так как в цифровом обществе именно репутация имеет определяющее значение и для персональной, и для корпоративной презентаций. Отдельное внимание уделено имиджевому и этикетному аспектам самопрезентации, в частности, цифровой этикет рассмотрен как новый нормативно-этический регулятор поведенческой культуры в Интернет-пространстве. Практическая часть представлена с учетом рекомендаций ведущих западных и отечественных специалистов в области деловой и презентационной коммуникации.
Предназначено для специалистов, занимающихся теорией и практикой самопрезентации, а также широкой аудитории, особенно молодому поколению, поскольку независимо от сферы и направления своей деятельности каждый отдельный специалист должен владеть презентационной компетенцией, которая в эпоху «цифры» приобретает статус метакомпетенции XXI века.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Петрополис |
Год издания | 2020 |
Страниц | 212 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785967611414 |
Размеры | 15,00 см × 20,80 см × 1,60 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Мамина Раиса Ильинична |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 212 |
Язык издания | Русский |
Книги где автор: Мамина Раиса Ильинична
Философские науки. Социология - издательство "ИД Петрополис"
Категория 408 р. - 612 р.
Психология бизнеса. Психология успеха. Карьера. Бизнес-этикет - издательство "ИД Петрополис" »
Философские науки. Социология
Категория 408 р. - 612 р.