Десять величайших романов человечества (Моэм Уильям Сомерсет) ; АСТ, 2022
от 175 р. до 386 р.
Автор(ы): Моэм Уильям Сомерсет;
Издатель: АСТ
ISBN: 978-5-17-119358-4
ID: SKU33777
Сравнить цены
Цена от 175 р. до 386 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 288 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 288 р. 349 р. | |
ЛитРес 5/5 | 175 р. 219 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 287 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 386 р. 459 р. | |
Лабиринт 5/5 | 286 р. 409 р. | наличие уточняйте 21.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 248 р. 339 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 291 р. 387 р. | наличие уточняйте 20.03.2024 |
Подписные издания | 354 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 180 р. | наличие уточняйте 25.12.2021 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Моэм не признает авторитетов в искусстве и по-своему оценивает произведения Бальзака и Стендаля, Диккенса и Бронте, Толстого и Достоевского. Его мнение зачастую расходится с общепринятым. Тем интереснее читать его эссе, тем больше поразительных открытий они сулят.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Лев Толстой и «Война и мир»
Оноре де Бальзак и «Отец Горио»
Генри Филдинг и «Том Джонс»
Джейн Остен и «Гордость и предубеждение»
Стендаль и «Красное и черное»
Эмили Бронте и «Грозовой перевал»
Гюстав Флобер и «Госпожа Бовари»
Чарлз Диккенс и «Дэвид Копперфилд»
Федор Достоевский и «Братья Карамазовы»
Герман Мелвилл и «Моби Дик»
Постскриптум
О книге
Серия | Эксклюзивная классика |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2022 |
Страниц | 320 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-17-119358-4 |
Размеры | 11,50 см × 18,00 см × 1,50 см |
Формат | 76x100/32 |
Автор(ы) | Моэм Уильям Сомерсет |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 5000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Автор | Моэм С. |
Авторы | Моэм С. |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 320 |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Вес | 0.2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | АСТ |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | зарубежная классическая проза |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (18)
-
brunet_man
- 19 марта 20245/5
Прекрасная книга от Сомерсета Моэма. Даже один только тот факт, что книга издана в серии покетбук АСТ на белой плотной бумаге о многом говорит - не все книги в данной серии неоклассики выпускаются на белой бумаге, бывает что используется серая тонкая газетная, как бы говоря о "популярности" произведения и чтобы понизить внешний визуальный объем книги.
Моэм здесь взял название на американский лад "Десять величайших романов человечества" - типа десятка лучших, top of the pop. На самом же деле это эссеистика типичного Моэма - колкая, едкая и местами завидная для автора - он завидует писателям жизнерадостным, жизнелюбивым, полным сил и энергии, тех, кто предавался любовным утехам, ценил жизнь такой, какая она есть, любил женщин, выпить вина и съесть цыплёнка. В самом Моэме за его долгую жизнь именно этой приземленности и не хватало, он компенсировал своим широким кругозором и умом писателя и даже разведчиком в Британии.
Моэм оценивает писателей и романистов и во многом он прав - имея за плечами большой опыт написанных пьес, романов и будучи самим драматургом, он видит недостатки и достоинства у других его предшественников и современников. Читать данное эссе интересно - как сказал бы сам Моэм, получая "интеллектуальное развлечение".
Отметка 5 из 50 0
-
imaginative_man
- 19 марта 20245/5
У этой книги совсем не подходящее название! И далеко не такое завлекательное, каким оно могло бы быть, если бы отражало реальное содержание. Думаю, у варианта «Перемываем косточки великим писателям» читателей было бы больше, чем полторы сотни :)
Моэм, конечно, в каждом эссе указывал ключевые характеристики романов, но гораздо больше внимание он уделял биографии их авторов. И не скажу, что я, ожидая размышления любимого писателя по поводу выделенных им произведения, разочаровалась прочитанному. Уж точно нет, даже наоборот. Через описание жизни человека становится понятнее, почему он пришёл в своём творчестве к тому, что вышло. Ну и что тут греха таить, читать про жизнь невымышленного человека интереснее, чем о том, какие литературные приёмы он использовал в своём творчестве.
Из списка «Десяти величайших…» я осознанно прочитала к этому моменту только три книги и с мнением Моэма по их поводу в целом могу согласиться. Что странно, с биографиями дело обстояло лучше, сама не знаю, где только нахваталась. Про один роман я слышала впервые (о ужас), но его же единственного добавила в список «хочу прочитать», ибо не устояла перед комментарием Моэма:
Я же хочу сказать, что любая порядочная девушка перед замужеством поступит правильно, если прочитает эту книгу. Она откроет ей глаза на многое, что нужно знать о жизни и мужчинах, и это очень пригодится ей перед вступлением в новый, трудный жизненный этап. К «Войне и мир» меня не заставит притронуться даже любимейший Моэм, тем более он в отличие от меня не переносит недостатки авторов на их творчество, а я Толстого в том числе из-за этого не особо хочу читать (+психологическая травма от попытки чтения этих томов в школе). От чтения Моби Дика тоже, пожалуй, воздержусь. Остальные романы буду держать на примете.0 0
-
Lorayne
- 19 марта 20244/5
В этом сборнике представлены очерки о десяти лучших романах с точки зрения Сомерсета Моэма. К тому же, автор добавляет в них сведения о писателях, которые эти романы написали. Прочитав “Десять величайших романов человечества” можно узнать немало о Толстом, Бальзаке, Стендале и т.д. Здесь они представлены несколько в ином свете, нежели в школьных учебниках по литературе.
Сомерсет Моэм очень тщательно готовился к написанию этой книги. Целый год отвел на перечитывание избранных десяти романов. Работая над книгой, автор искал ответ на вопрос:
Что привело этих великих писателей к тому, кем они стали, и что заставляет их книги оставаться источником постоянного интереса для многих поколений читателей?И в каждом из эссе автор дает ответ на этот вопрос. Моэм собрал уникальную подборку романов, от которых невозможно оторваться. Из приведенного списка книг я читала только Толстого, Бальзака, Остен, Диккенса и Достоевского, да и то не те произведения, про которые рассказывает Моэм. Но я постараюсь исправить это в ближайшем будущем. Какие-то факты из биографий писателей были мне известны, а какие-то удивили. Оказывается, настоящее имя Стендаля - Анри Бейль. Он не был профессиональным писателем и писал почти всегда о себе. Ему было сложно придумывать сюжеты для своих книг, поэтому идею для “Красного и черного” он подчерпнул из газетной статьи. Он старался писать .
В последнее время я стараюсь читать биографии тех писателей и переводчиков, творчество которых мне нравится. Для меня всегда было интересно узнать историю создания романа, который я хочу прочесть, или предпосылки для его создания, автобиографичен он или нет. Вложены ли в главных героев черты самого писателя или нет. Все это позволяет лучше проникнуться историей, которую нам хочет рассказать автор романа и лучше понять самого писателя.
Так в произведениях Чарльза Диккенса прототипами его персонажей иногда становились люди, которых он знал. Мистер Микобер стал прототипом отца писателя. Мария Беднелл была воплощена в двух романах Диккенса. Когда был в нее сильно влюблен - изобразил ее как Дору в “Дэвиде Копперфилде”. Когда был разочарован в Марии, встретив ее через много лет, Диккенс написал “Крошку Доррит”, где она изображена как Флора Финчинг. “Дэвид Копперфилд” во многом автобиографический роман. Чарльз Диккенс любил эту книгу больше остальных своих творений.
Эту книгу я люблю больше всех остальных; как у многих нежных родителей, у меня есть любимый ребенок, его зовут Дэвид Копперфилд.
Оноре де Бальзак пишет в 1834 году роман-месть “Графиня де Ланже”, в котором прототипом главной героини стала госпожа де Кастри, не красиво расставшаяся с ним. А Флобер вкладывает в главную героиню “Госпожи Бовари” черты своего характера.
В конечном счете, каждый автор раскрывает в романе себя, а так как все эти писатели наделены самобытной и мощной индивидуальностью, их книги, несмотря на ход времени, которое меняет привычки и мировоззрение, продолжают привлекать нас.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Моэм Уильям Сомерсет
Классическая зарубежная проза - издательство "АСТ"
Категория 140 р. - 210 р.
Классическая зарубежная проза - издательство "АСТ" »
Классическая зарубежная проза
Категория 140 р. - 210 р.