Маркетинг в Интернете сайт который зарабатывает (Чередниченко Юрий В.) ; Питер, 2012
Автор(ы): Чередниченко Ю.;
Издатель: Питер СПб
ISBN: 978-5-459-01701-4, 978-5-459-00543-1
ID: SKU332771
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша цель – чтобы из 1000 посетителей вам звонили не 10, а 20 или 30 человек. Автор расскажет вам, как просто и быстро увеличить оборот вашей компании с помощью повышения конверсии сайта.Книга адресована маркетологам, генеральным директорам, директорам по развитию, коммерческим директорам и владельцам бизнеса. Также она рекомендуется студентам маркетинговых специальностей, слушателям программ MBA и EMBA. Книга включает в себя кейсы компаний: Sunshine.co.uk, которая за счет повышения конверсии своего сайта заработала 14 млн. фунтов за 12 месяцев, и Photoshelter, выручка которой за 2011-2012 гг. выросла в два раза за счет КРО.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Питер |
Год издания | 2012 |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785459017014 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 210.00mm x 143.00mm x 13.00mm |
Автор(ы) | Чередниченко Юрий В. |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 176 |
Язык издания | Русский |
Нехудожественная литература - издательство "Питер СПб"
Категория 280 р. - 420 р.
Общая теория маркетинга и рекламы - издательство "Питер СПб" »
Нехудожественная литература
Категория 280 р. - 420 р.