Менеджмент в туристской индустрии Учебное пособие (Удалова) ; Дашков и К, 2014
Автор(ы): Удалова И.; Удалова Н.; Машинская Е.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-03564-7, 978-5-394-02243-2
ID: SKU332236
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 939 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Буквоед 5/5 | 939 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 31.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования третьего поколения. В нем освещаются основные вопросы организации деятельности туристических фирм, формы управления предприятиями в туристской индустрии, а также особенности туристских услуг. Рассмотрены способы управления рисками туристического предприятия и основы правового регулирования.Описанные в книге способы организации системы управления туристической фирмы позволят читателям понять, как избежать ошибок в бизнесе и сделать его более эффективным.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело", а также менеджеров туристических фирм.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2014 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-394-02243-2 |
Размеры | 15,00 см × 20,50 см × 1,30 см |
Автор(ы) | Удалова |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Учебные издания для бакалавров |
Язык издания | Русский |
Книги где авторы: Удалова