КаталогКниг.РФ

Финансист. Титан. Стоик (Драйзер Теодор) ; АСТ, 2019

Книга: Финансист. Титан. Стоик (Драйзер Теодор) ; АСТ, 2019

от 351 р. до 3284 р.


Сравнить цены

Цена от 351 р. до 3284 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

351 р. 439 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

881 р.
Мегамаркет

5/5

3284 р.
Лабиринт

5/5

1289 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Буквоед

5/5

994 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
27.02.2024
Book24

5/5

994 р. 1199 р.
наличие уточняйте
27.02.2024
Читай-город

5/5

821 р. 1099 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
719 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Легендарная "Трилогия желания" - самое масштабное по размаху и замыслу повествование о жестоком мире бизнеса и больших денег, в основу которого легла биография американского железнодорожного магната Чарлза Йеркса.
Главный герой романов "Финансист", "Титан" и "Стоик" Фрэнк Каупервуд, обычный паренек из маленького провинциального городка, благодаря гениальному деловому чутью становится одним из самых влиятельных коммерсантов и биржевых игроков своего времени. Постепенно амбициозный юноша превращается в беспринципного и властного миллионера, чья жизнь подчиняется единственному закону - "выживает сильнейший". Но в погоне за богатством и американской мечтой ему придется пережить не один удар судьбы и познать обратную сторону успеха.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияВсе в одном томе
ИздательАСТ
Год издания2019
Страниц1312
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-118794-1
Размеры13,80 см × 21,20 см × 6,00 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж3000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц1312
Жанрзарубежная классическая проза
ИздательствоАСТ
Тип обложкитвердая
Количество страниц1312
Возрастное ограничение12+
Вес1.13
Оформление обложкитиснение

Отзывы (55)

  • 4/5

    Думаю, что первая ассоциация с именем Теодора Драйзера у большинства из нас - "Американская трагедия". Почти каждый из нас в своё время приступал к чтению оной, а некоторые даже закончили читать, после чего тихо возненавидели классика - либо за то, что он так жестоко обходится со своими героями, либо за то, что он пишет такие длинные вещи. Возненавидели, конечно, не все. Я люблю Драйзера до сих пор. В этой любви осталось что-то из того периода, когда я, сидя в старом потрёпанном кресле, читала последние страницы "Американской трагедии", и примешалось к ней что-то от теперешней меня, от того, как я воспринимаю жизнь сейчас. В принципе, Драйзер - один из немногих американских классиков начала двадцатого века, книги которых мне действительно нравятся. В них есть какая-то особая прелесть, дух той эпохи, который так хорошо передан на страницах, что порой задаёшь себе вопрос: а есть ли среди современных писателей такие люди? Умеют ли они создать такую атмосферу, так хорошо передать дух эпохи, что лет через сто читатели будут брать в руки книги и переноситься в прошлое? Это хороший вопрос. Теодор Драйзер не только хорошо чувствовал дух эпохи, что дано отнюдь не каждому человеку, но и раз за разом мастерски описывал его. Так что лавры классика достались ему совсем не просто так.
    "Трилогия желаний" состоит из трёх книг - "Финансист", "Титан" и "Стоик". В основе трилогии лежит биография миллионера Чарльза Йеркса (о чём я узнала, кстати, только после того, как прочитала книги). "Трилогия желаний" - история Фрэнка Каупервуда, талантливого финансиста, умелого спекулянта, социопата и большого любителя женщин, который создал себя сам, а потом сам же и уничтожил. Ну, если вы знакомы с прозой Драйзера, то вы понимаете, в чём тут дело.
    В романах Драйзер поднимает темы чести, любви и морали - опять же, те самые темы, которые волнуют его больше всего. "Финансист" и "Титан", хотя и пропитаны драйзеровским духом некоторой безысходности и предрешённости, но всё же оставляют ощущение надежды, чего не скажешь о последнем романе трилогии - "Стоике". Не знаю, случайность это или нет - но Драйзер начал роман в 1929 году, именно тогда, когда после краха биржи началась Великая Депрессия. Ещё один момент - "Стоик" был его последним романом, он дописал последние страницы незадолго до своей смерти (и написал отрывок ещё одной главы романа, который потом вошёл в издание). Не знаю, можно ли связывать это с настроением книги, но роман оставляет очень тягостное ощущение. Вряд ли можно объяснить это какими-то конкретными моментами из книги - к примеру, смертью финансиста. Предчувствовал ли Драйзер свою смерть? Чувствовал ли он то, что происходит внутри него так же тонко, как ощущал дух своей эпохи? Во всяком случае, "Стоик" читается гораздо тяжелее других, хотя, как по мне, сюжет его вполне динамичен. Когда дело дошло до последних глав, то читать стало совсем тягостно. Нет, не скучно, а именно тягостно. Наверное, именно поэтому я слегка затянула с рецензией - нужно было как следует переварить впечатления.
    У меня не повернётся язык сказать "рекомендую" или же "лучше не стоит". Драйзер - автор очень своеобразный, даже если сравнивать с его современниками. Что же можно сказать? Читайте классику, это хорошо для ума? Может, не читайте - это слишком тягостно и длинно? Нет-нет. Всё не то. Выводы, наверное, делать вам.

    0    0

  • 5/5

    Вот и перевернута последняя страница "Стоика", третьей книги "Трилогии желания". Жизнь Фрэнка Каупервуда закончена. Трагически совпало, что роман стал последним в жизни и самого Теодора Драйзера. Завершенный по черновиками друзьями писателя, он вышел в свет через год после его смерти. Видимо ощущая близкий уход из жизни, Драйзер несколько отходит от традиционного для первых двух частей описания накала финансово-экономических битв и заставляет своего героя предаться глубокому философскому осмыслению прожитого.
    И для чего же ты жил, человече? Для бесконечного марафона накопления? Для поклонения красоте во всех видах, которая, как и любовь прекрасных женщин, в конечном итоге все равно сводилась к золотому эквиваленту? Не потому ли все попытки угасающего Каупервуда оставить хоть какой-то полезный памятный след после себя оканчиваются пшиком? И все, нажитое непосильным трудом, (уж простите мне эту сакраментальную фразу из любимой комедии) развеивается прахом, расплывается большими и малыми частями с аукционов. Незыблемым остается лишь мавзолей. возведенный над бренным прахом. Прав, бесконечно прав Екклесиаст - все суета сует! "Ибо прах ты и в прах возвратишься", как сказал еще один пророк и святитель Иоанн Златоуст.
    Незавершенность романа автором, безусловно, сказалась на его финале. Отсутствие руки Мастера весьма ощутимо. Путешествие Беренис в Индию выглядит вымученным, а последние углубления в философские рассуждения просто скучны. Как-то все - лишь бы завершить. С моей точки зрения, уж лучше бы остановились там, где перо выпало из писательской руки.
    Но в любом случае Трилогия масштабна, глубока, заставляет размышлять. В конце концов, это просто очень хорошая литература.
    Спасибо и Царствие Небесное замечательному чтецу Александру Котову. Очень жаль, что так рано он покинул нас всех.
    За сим заканчиваю. Читайте и слушайте хорошие книги! Это полезно для тела и духа.

    0    0

  • 5/5

    Отличная трилогия , каждый том по своему обаятелен и поучителен, прочитала с удовольствием, остался приятный эмоциональный шлейф.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [18]

Книги где автор: Драйзер Теодор

Искать всё

 

Классическая зарубежная проза - издательство "АСТ"

Категория 280 р. - 421 р.

Классическая зарубежная проза - издательство "АСТ" »

0 ms.

Классическая зарубежная проза

Категория 280 р. - 421 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms