КаталогКниг.РФ

Эон. Исследования о символике самости (Юнг Карл Густав) ; АСТ, 2019

Книга: Эон. Исследования о символике самости (Юнг Карл Густав) ; АСТ, 2019

359 р.


Цены

Цена от 359 р. до 359 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Эон. Исследования феноменологии самости" - одна из самых необычных работ в научном наследии Юнга, находящаяся на стыке философии, психоанализа, культурологии и религии. Великий ученый обращается в ней к символическому представлению психической целостности, идеальным историческим примером которой, согласно его теории, является Иисус Христос. Эта идея позволяет Юнгу исследовать многогранный смысл раннехристианского символа Спасителя - Рыбы, философию дихотомии образов Христа и Антихриста, а также персидские, иудаистские, гностические и даже алхимические аспекты христианского символизма.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияФилософия - Neoclassic
ИздательАСТ
Год издания2019
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-119241-9
Размеры14,20 см × 21,70 см × 2,20 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаГлубинная психология и психоанализ
Тираж3000
Количество страниц352
Жанрфилософия
Количество книг1
ИздательствоАСТ
Оформление обложкитиснение
Тип обложкитвердая
Вес0.366
Возрастное ограничение16+
АвторЮнг Карл Густав
Кол-во страниц352
Переплет60x90/16

Отзывы (10)

  • 5/5

    Пожалуй, надо констатировать, что "Эон" - это, действительно, самая сложная, самая иррациональная книга-исследование о символах самости. Юнг останавливается на символе - рыб и пропускает через этот фильтр все доступные ему энциклопедические знания древности. От самого начала эры Христа и до современности - "из философских дремучих трактатах, затомившихся тысячелетней пылью рукописей".
    Откровенно говоря, читать эти творческие поиски Юнга - скучно. Дебри названий, отсылок и толкований проходят мимо. Трудно воспринимать идеи и интерпретации, не зная предмета и первоисточника. Чтобы раскрыть весь потенциал книги нужно быть влюблённым в эти поиски, как автор, иначе большинство информации пройдёт мимо, но это не страшно, другая часть, безусловно, заслуживает самого пристального внимания и особого отношения. Проще говоря, здесь есть то, что заинтересует любителя-исследователя, вроде меня, в отношении раскрытия и развития как самого понятия самости, так и наполнения его новым содержанием. Постоянные спутники представления Юнга об иррациональной части души человека, такие как Анима, Анимус, Тень также присутствую, оставляя центральным понятие самости.
    Любопытные интерпретации, встретившиеся в книге:
    Самость - это динамический процесс.
    Самость - это определение Бога.
    Самость - это, другими словами, кредо человека.
    Интуитивное обозначение исходной психической ситуации, символизируемой такими терминами, как живая вода, облако, небеса, тень, море, мать, луна, дракон, Венера, хаос, микрокосм и др.
    Бессознательное - это море, рыба - это содержание. Есть "рыбу" - это познание, как процесс, и истина, как результат.
    Я прочитал, мне понравилось, ведь Юнг - мой любимый психолог, но начинать знакомство с его представлениями с этой книги, разумеется, не стоит. Для этого есть более удобные и простые к восприятию книги, такие как "Проблемы души нашего времени" или "Архетипы...".

    0    0

  • 4/5

    В благоприятной среде любой живой организм развивается и процветает. Моя благоприятная среда, мой питательный раствор - книги Юнга. Творческий исследователь Юнг создал карту местности, расставил указатели и проложил в моем мире дорожки между сознанием и бессознательным. А главное, с любовью и уважением ко мне как Индивиду, Личности, Самости провел по самым живописным окрестностям моей Души и вывел на то место, где встречаются и перетекают друг в друга сознательное и бессознательное. И благодарность меня переполняет.

    0    0

  • 4/5

    Интересно, как менялся стиль Юнга на протяжении жизни. У юного Юнга (почти тавтология) стиль кристально прозрачный, сдержанный, ровный, как у Шопенгауэра и Фрейда. А поздний Юнг пишет немного сумбурно, путано, с бесконечными отступлениями, кружениями, излишествами.
    "Эон" (1951) читается как сборник сказок и мифологем. Кажется, он сам это понимал и следующую цитату можно рассматривать как самоапологию:
    ...необычайно важно рассказывать детям сказки и легенды, а взрослым – внушать религиозные представления (dogmata): то и другое суть инструментальные символы, посредством которых бессознательные содержания переводятся в сознание, получая тем самым возможность истолковываться и интегрироваться там. Ведь если этого не происходит, то заряды энергии, нередко очень значительные, оттекают от них к несильно акцентированным сознательным содержаниям, повышая их интенсивность до степени патологии. А это порождает только по видимости беспричинные фобии и навязчивые представления, такие, как эсцентричные идеи, идиосинкразии, ипохондрические представления и интеллектуальные извращения, всякий раз маскирующиеся социально, религиозно или политически (с. 199).

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Юнг Карл Густав

Искать всё

 

Классическая и профессиональная психология - издательство "АСТ"

Категория 287 р. - 430 р.

Классическая и профессиональная психология - издательство "АСТ" »

0 ms.

Классическая и профессиональная психология

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms