Деловая культура и психология общения (Шеламова) ; Академия, 2021
Автор(ы): Шеламова Г.;
Издатель: Академия
ISBN: 978-5-4468-8442-1, 978-5-4468-6668-7, 978-5-7695-6466-6
ID: SKU328927
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данный учебник является частью учебно-методического комплекта по общепрофессиональной дисциплине «Основы деловой культуры».
. В учебнике изложены общие вопросы этики и культуры делового общения, раскрыты психологические стороны деловых контактов. Рассмотрено проявление индивидуальных особенностей личности при деловом общении. Приведены сведения о типах конфликтов, способах выхода из них и правила поведения в конфликтных ситуациях. Тесты, включенные в книгу, помогут читателям лучше узнать себя.
. Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины «Основы деловой культуры» в соответствии с ФГОС СПО по профессиям «Социальный работник», «Портной», «Закройщик».
. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
. В учебнике изложены общие вопросы этики и культуры делового общения, раскрыты психологические стороны деловых контактов. Рассмотрено проявление индивидуальных особенностей личности при деловом общении. Приведены сведения о типах конфликтов, способах выхода из них и правила поведения в конфликтных ситуациях. Тесты, включенные в книгу, помогут читателям лучше узнать себя.
. Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины «Основы деловой культуры» в соответствии с ФГОС СПО по профессиям «Социальный работник», «Портной», «Закройщик».
. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 808 р. - 1213 р.