Книга: Средняя Эдда (Захаров Дмитрий Сергеевич) ; Редакция Елены Шубиной, 2019
от 303 р. до 719 р.
Автор(ы): Захаров Дмитрий Сергеевич;
Издатель: АСТ
ISBN: 978-5-17-118456-8
ID: SKU32370
Сравнить цены
Цена от 303 р. до 719 р. в 11 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 718 р. 1026 р. | |
Буквоед 5/5 | 713 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 713 р. 869 р. | |
ЛитРес 5/5 | 303 р. 379 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 712 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 550 р. 870 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 719 р. 958 р. | |
Читай-город 5/5 | 642 р. 779 р. | наличие уточняйте 05.10.2023 |
Подписные издания | 661 р. | наличие уточняйте 01.01.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 438 р. | наличие уточняйте 27.09.2021 |
OZON | 496 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
В центре событий романа "Средняя Эдда" - история появления "русского Бэнкси", уличного художника Хиропрактика (hp), рисующего цикл из 12 картин на стенах домов. У граффити всегда политический подтекст, их герои - видные государственные начальники, и после появления новой работы кто-то из ее персонажей непременно погибает…
"В ''Средней Эдде'' сквозь оскаленную злободневность выпирают мрачные контуры древних саг, а самые завиральные повороты сюжета оказываются документированной правдой. ''Не мы такие, жизнь такая'' - и роман такой.
Поколенческая книга, отходная эпохе и просто актуальный роман - горький, злой и дарящий надежду".
Шамиль Идиатуллин
"Тот самый роман ''про здесь и сейчас'', которого нам так не хватало, - одновременно камерный и глобальный; эмоциональная история про живых людей, захватывающий триллер и остросоциальная драма".
Галина Юзефович
"Политический детектив, арт-антиутопия, русский Догвилль, сага о битве скандинавских божеств… Но главное - внимательный и безжалостный диагноз всему поколению русских двухтысячных, диагноз равно болезненный и своевременный.
Как и положено роману-пророчеству, ''Средняя Эдда'' уже сбывается и входит в каждый дом".
Александр Гаврилов
Дмитрий Захаров родился в 1979 году в «закрытом» городе неподалеку от Красноярска. По образованию – журналист. Работал корреспондентом и редактором ИД «Коммерсантъ», руководил PR-подразделениями государственных и бизнес-структур. В 2015 году опубликовал первый роман-антиутопию – «Репродуктор».
В центре событий его нового романа «Средняя Эдда» – история появления «русского Бэнкси», уличного художника Хиропрактика (hp), рисующего цикл из 12 картин на стенах домов. У граффити всегда политический подтекст, их герои – видные государственные начальники, и после появления новой работы кто-то из ее персонажей непременно погибает…
Содержит нецензурную брань!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Актуальный роман |
Издатель | Редакция Елены Шубиной |
Год издания | 2019 |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-118456-8 |
Размеры | 13,00 см × 20,60 см × 2,20 см |
Формат | 84x108/32 |
Автор(ы) | Захаров Дмитрий Сергеевич |
Тематика | Современная отечественная проза |
Тираж | 2000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 352 |
Автор | Захаров Д. |
Авторы | Захаров Д. |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 352 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | современная отечественная проза |
Возрастное ограничение | 18+ |
Издательство | АСТ |
Вес | 0.35 |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (14)
-
Kseniya_Ustinova
- 19 марта 20244/5
В самом начале меня сносит язык. Он сатиричный, юморной, но скоро ты понимаешь что это ирония, это оскал, это защитная реакция, когда злость переполняет так, что лицо начинает кривится. И только так и можно описывать происходящие события, только с защитной реакцией и через улыбку рассказывать о безобразии и невозможности все это больше терпеть.
Это книга о героях нашего времени: сотрудников Конюшен и тех, кто с ними борется. Автор не просто выводит готовых персонажей, он рассказывает нам синопсис их жизни, их внутренний стержень, который приводит к тому, что мы имеем. Но выводит очень скомкано. Не только язык сносит, но и концентрация текста - событий на абзац происходит такое количество, которое в Большом Американском Романе раскатали бы на главу. Для читателя, которой знаком с контекстом это и хорошо - нет "воды", сразу охватываешь ситуацию с высоты птичьего полета, и видя картину целиком восхищаешься мастерством автора. А если читатель вне контекста? Прочти я эту книгу год назад, когда она и вышла, я вообще бы ничего не поняла, потому что была далека от этой темы, и только в 2020, из-за появившегося свободного времени из-за ковида я поверхностно ознакомилась с ситуацией. Если делать Большой Русский Роман о современности, о важном, об актуальном, нужно писать его с широким размахом, издалека, чтобы каждый читатель (и провинциальная я в том числе) почувствовал, в каком мире он находится. В обратном случае, читатель поделится на свой и чужой, а это плохо, потому что чужих всегда больше. А мне так понравилась эта книга, что я хотела бы, чтобы как можно больше людей ее прочли.
Хотя опять же, если продолжать рассуждать о романе, которой мог бы быть, вполне вероятно при увеличении объема потерялась бы та безумная скорость, которую мы имеем в данной книге. А скорость эта прекрасно отражает дух времени, тот безумный хаос нашей переключаемости, постоянной торопливости, синдром упущенной выгоды - главную болезнь последних десятилетий.
В срочном порядке ушла искать, что еще интересного написал автор. Обнаружила только один рассказ и фантастическую книгу. Обязательно прочту и жду новое творчество. Редко когда цепляет так, что готов прочитать у автора все. В последний раз такое было с Сальниковым, но надо сказать, все три его романа прочла с большим удовольствием. Нравится мне любить современную русскую литературу, вообще любить - это прекрасное чувство.0 0
-
lastivka
- 19 марта 20244/5
Не работает ларёк, потому что Рагнарёк
Актуальные романы, как правило, быстро теряют эту самую актуальность, но "Средняя Эдда" читается более чем бодро. Видимо, мотивы гибели богов не меняются тысячелетиями, и все так же (крокодил) волк солнце проглотил, а Нагльфар доставил новую партию обитателей царства мертвых к избирательным участкам...
Читалось бодро, весело, зло и, не смотря ни на что, не осталось ощущения липкой удушающей безысходности, как, например, после "Текста" Глуховского. Может, сработали фантастические допущения, может, общий темп не дал увязнуть, но все к лучшему. Концовка даже слишком резкая, сумбурная и хаотичная, так что я не очень поняла, кто кого подставил, кто заказчик главной подставы, и не сам ли он тут главная марионетка. Но, повторюсь, так даже лучше – пусть в моем воображении нависают над этим всем роковые трансцендентные Сумерки Богов.
А Радужный мост это, конечно, Живописный.0 0
-
majj-s
- 19 марта 20244/5
Ты должен сделать добро из зла, потому что больше его не из чего сделать. А если и зла нет? Потому что ну какое они – зло? Просто люди, зажатые в тисках обстоятельств. Компромиссочники. Все мы компромиссочники,Хорошо, почему Эдда понятно. Живем при победном шествии глобализации, связь времен не только не распалась, но достраивает себя целеустремленным тетрисом. Ничто не пустой звук для обывателя: античный пантеон, Кетцалькоатль и Маниту, Иштар, Иннана, Ахурамазда и Бхагавадгита. При таких делах обращение к скандинавсим эпосам не только не странно, но даже закономерно - соседи, которых испокон веку звали на царство (приходите княжить и владеть нами). Почему Средняя тоже ясно. Пора богов, героев и поэтов ушла в прошлое, теперь времена медиа: усредненных стандартов, посредников и посредственностей.
Достаточно непростая композиция романа включает несколько линий. Картины: на столичных зданиях появляется мастерски сделанное граффити на затейливые сюжеты, в персонажах которого легко опознаются чиновники высокого ранга из президентской администрации. Так-то оно бы ничего, но центральный герой всякой вскоре непременно умирает. Мистика? Заговор? Отменно спланированная диверсия? Ничего неясно, но страсти кипят: интернет, доступность информации и всякое такое. Ну, вы понимаете.
Политтехнологии: сотрудники некоего учреждения, обладающие достаточными полномочиями в медийной сфере, вхожие во многие властные кабинеты и умеющие из любого ̶д̶е̶р̶ь̶м̶а̶ человеческого материала сделать подходящего кандидата во власть, решают свои (и вверенной их попечению страны) насущные проблемы.
Протестное: общество делится на тех немногих, кто стрижет с ситуации купоны, подавляющее большинство (традиционно безмолвствующее), и людей с активной жизненной позицией, неравнодушных к судьбам страны. Которые принимаются тиражировать картинки "русского Бэнкси" (прозванного Хиропрактиком) и выходят на митинги, чтобы положить жизнь во имя благополучия грядущих поколений.
Настя, ее тема объединяет все линии сюжета. Прекрасная и смелая любимая женщина одного из героев, катализатор протестного движения, выраженный пассионарий. Молодая женщина больна раком, но не прекращает борьбы за тех малых мира сего, какие сами за себя постоять не могут, от лени или по недомыслию. Собственно, Настя и есть то, что связывает роман со скандинавским эпосом. Она Норна, персонификация судьбы.
Стилистически "Средняя Эдда" сильно тяготеет к Лазарчуку времени "Опоздавших к лету", эта жесткая, клипово-телеграфная манера подачи материала оказалась неожиданно актуальной теперь, спустя четверть века. К удачам книги отнесу сильную сцену митинга. Количество ненорматива, превышающее разумные пределы, напротив, не самая сильная сторона романа. Отличная книга, сильная, яркая, актуальная. Хотя мне ближе "Репродуктор".0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Захаров Дмитрий Сергеевич
Современная отечественная проза - издательство "АСТ"
Категория 242 р. - 363 р.
Современная отечественная проза - издательство "АСТ" »
Современная отечественная проза
Категория 242 р. - 363 р.