КаталогКниг.РФ

Прикладной маркетинг Учебное пособие (Михарева) ; Вышэйшая школа, 2007

Книга: Прикладной маркетинг Учебное пособие (Михарева) ; Вышэйшая школа, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описываются подходы к формированию товарной, ценовой, коммуникационной политики и к управлению маркетинговой деятельностью в отраслевых сферах.
.Для студентов экономических специальностей вузов. Может быть полезным для практических работников, для повышающих квалификацию и проходящих переподготовку.
.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательВышэйшая школа
Год издания2007
Страниц431
Переплёттвердый
ISBN978-9-85-061334-9
Размеры13,00 см × 20,80 см × 2,20 см
Формат84х108/32
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2500

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Маркетинг. Реклама

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms