Прикладной маркетинг Учебное пособие (Михарева) ; Вышэйшая школа, 2007
Автор(ы): Михарева В. (ред.);
Издатель: Вышэйшая школа
ISBN: 978-985-06-1334-9
ID: SKU323615
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описываются подходы к формированию товарной, ценовой, коммуникационной политики и к управлению маркетинговой деятельностью в отраслевых сферах.
.Для студентов экономических специальностей вузов. Может быть полезным для практических работников, для повышающих квалификацию и проходящих переподготовку.
.
.Для студентов экономических специальностей вузов. Может быть полезным для практических работников, для повышающих квалификацию и проходящих переподготовку.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Вышэйшая школа |
Год издания | 2007 |
Страниц | 431 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-9-85-061334-9 |
Размеры | 13,00 см × 20,80 см × 2,20 см |
Формат | 84х108/32 |
Автор(ы) | Михарева |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2500 |
Книги с похожим названием