КаталогКниг.РФ

Книга: Фотография как… (Лапин А.) ; Treemedia, 2015

Книга: Фотография как… (Лапин А.) ; Treemedia, 2015

199 р.


Цены

Цена от 199 р. до 199 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

199 р. 249 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга Александра Иосифовича Лапина посвящена рассмотрению ряда важных положений теории документальной и художественной фотографии, прежде всего фотографической композиции и ее роли в творчестве фотографа.
Рассматриваются вопросы психологии зрительного восприятия изображения. Большое внимание уделяется принципам оценки и анализа фотографий. Книга предназначена подготовленным фотолюбителям, искусствоведам, коллекционерам, дизайнерам и бильдредакторам - всем, чья деятельность связана с фотографическим изображением.
Начиная с первого издания в 2003 году, "Фотография как…" издается уже в шестой раз, а общий тираж составил более 25000 экземпляров. Она была и остается самой востребованной из всех написанных и опубликованных на русском языке книгой по теории фотографии.
6-е издание, исправленное.

Увидевшая свет в 2003 г. книга «Фотография как…» , которую Александр Лапин писал на протяжении двадцати лет, быстро стала бестселлером. Автор рассматривает вопрос соотношения документальной и художественной фотографии, проблему построения языка изображения, предлагает классификацию видов репортажной съемки и принципы оценки и анализа фоторабот. Особое внимание уделяется проблемам фото композиции и психологии зрительного восприятия, в том числе движения глаза при восприятии плоского изображения. Рассматривая композицию фотокадра как тонкие связи, объединяющие, казалось бы, совершенно независимые объекты на снимке, Александр Лапин предлагает читателю взглянуть на кадр с другой стороны – в то трехмерное пространство, которое диктуется не сюжетом фотографии, а ее элементами. При таком подходе понятия «ближе – дальше», «больше – меньше» приобретают иные, новые значения. Автор учит созданию кадров, привлекающих внимание, и пониманию самой сути фотографии, умению анализировать чужие снимки, находя в них то, что скрыто от неопытного взгляда. Для иллюстрации своих тезисов Лапин использует схемы, штриховые рисунки и работы известных фотографов. Часть книги отведена под практический анализ выбранных автором снимков. Эта книга не привязки к технологиям съемки и потому останется актуальной не одно десятилетие. Издание адресовано изучающим фотографию (журналистам, психологам, искусствоведам, дизайнерам и бильдредакторам, любителям и профессионалам – всем, кто любит фотоискусство.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Книга дня. Фотография

Книга дня. Фотографиязапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательTreemedia
Год издания2015
Кол-во страниц308
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF
ISBN9789526850696
Формат215х215
АвторЛапин А.
АвторыЛапин А.
ПереплётМягкий
Год публикации2015
ЯзыкРусский
Количество страниц308

Отзывы (17)

  • 5/5

    читала книжку по заданию ольги лабовкиной в рамках подготовки к лаборатории, в итоге нашла для себя много нового интересного и полезного!
    написано понятным и легким языком, с примерами, при этом без лишних рассусоливаний и по делу!
    освещает многие вещи не только в рамках фотографии, а в рамках искусства в целом!
    оказывается, мне эту книжку уже давно рекомендовал прочитать мужчина - скалолаз, который уже муж, а я чет игнорировала...вывод, нужно чаще слушать мужа.)

    0    0

  • 5/5

    Искусство и все, что с ним связано, — всегда тайна. Найти определение
    композиции ничуть не легче, чем определить, что такое Истина, Любовь,
    Добро или Зло.Замечательная книга! Я читала ее, в первую очередь, не для фотографии, а для рисования. Рисунок, в сущности, такой же иконический знак. И прекрасно, что в книге есть анализ не только фотографий, но и подробный, вдумчивый разбор композиции нескольких картин.
    Очень радует попытка Лапина оставаться бесстрастным:
    Читателю или зрителю нужно подсказать, куда смотреть, на что обратить внимание (в этом главная проблема зрителя и главная задача критика), но никоим образом не предлагать ему свое прочтение произведения, тем самым указывая, что он должен почувствовать. Пережеванная пища несъедобна. Пускай чувствует, что угодно, пусть воспринимает по-своему.Поэтому он высмеивает попытки объяснить "что хотел сказать нам автор", а заставляет увидеть техническую сторону построения композииции, а дальше делать выводы самостоятельно.
    Нас интересуют прежде всего не сами ассоциации, которые может вызвать произведение, а причины, их вызывающие. Вот эти причины и есть главная работа и главная проблема художника или фотографа.При всем этом в книге есть место юмору, замещающему сухой профессорский тон иных учебников по композиции для художников. Столь много субъективного в попытке интерпретации искусства, что переход к мертвым терминам может только уничтожить магию, но никак не пролить свет.
    Так что книга предназначена не только фотографам-профессионалам или развивающимся любителям, но всем, кто хочет увидеть в искусстве чуть больше, а самое главное - понять, что он видит и почему. Эдакий самоучитель "осознанного" взгляда на изобразительное искусство.

    0    0

  • 5/5

    книжка просто топ – объясняет чем воспринимать искусство и как этим органом можно попытаться манипулировать. с телефона читать очень тяжело, лучше купить бумажную версию и хранить дома.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [79]

Книги где автор: Лапин А.

Искать всё

 

Руководства по технике фото- и видеосъемки - издательство "Тримедиа"

Категория 159 р. - 238 р.

Теория фотографии - издательство "Тримедиа" »

Руководства по технике фото- и видеосъемки

Категория 159 р. - 238 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

39 ms