Дизайн-мышление. Способ изменить мир. Инновации в социальных проектах (Лидтка) ; Такие дела, 2020
279 р.
Автор(ы): Браун Т.;
Издатель: Такие дела
ISBN: 9785604018484
ID: SKU319424
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Метод дизайн-мышления позволяет организовать работу команды так, чтобы погрузившись в потребности клиентов и других стейкхолдеров, найти простые и полезные решения.
Эта книга написана преподавателями Школы бизнеса Колумбийского университета в Нью-Йорке, и рассказывает о том, как использовать дизайн-мышление в некоммерческих, социальных проектах.
Метод дизайн-мышления начинается с антропоцентричности - с интересов реальных людей. Оно ориентировано на возможности - что если возможно все? В процессе дизайн-мышления рождаются многочисленные варианты решения проблемы, получается целое портфолио идей, и для проверки этих идей организуется несколько циклов экспериментов. Авторы объясняют не только теорию, они показывают, как это осуществить - нарисовать план и идти по нему к цели.
Вся вторая часть книги посвящена разбору кейсов - историям организаций в США, реализующих с помощью дизайн-мышления проекты в области здравоохранения, сельского хозяйства, транспорта, социальных услуг и безопасности.
Эта книга написана преподавателями Школы бизнеса Колумбийского университета в Нью-Йорке, и рассказывает о том, как использовать дизайн-мышление в некоммерческих, социальных проектах.
Метод дизайн-мышления начинается с антропоцентричности - с интересов реальных людей. Оно ориентировано на возможности - что если возможно все? В процессе дизайн-мышления рождаются многочисленные варианты решения проблемы, получается целое портфолио идей, и для проверки этих идей организуется несколько циклов экспериментов. Авторы объясняют не только теорию, они показывают, как это осуществить - нарисовать план и идти по нему к цели.
Вся вторая часть книги посвящена разбору кейсов - историям организаций в США, реализующих с помощью дизайн-мышления проекты в области здравоохранения, сельского хозяйства, транспорта, социальных услуг и безопасности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Издатель | Такие дела |
Год издания | 2020 |
Страниц | 438 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-6040184-8-4 |
Размеры | 14,50 см × 22,00 см × 2,30 см |
Формат | 145х220 |
Автор(ы) | Лидтка |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 438 |
Язык издания | Русский |
Серия | Есть смысл |
Книги где автор: Лидтка
Похожие товары
Деловая литература - издательство "Такие дела" »
Философские науки. Социология
Категория 223 р. - 334 р.