Философия кураторства (Бирюкова М.) ; Дмитрий Буланин, 2018
Автор(ы): Бирюкова М.В.;
Издатель: Дмитрий Буланин
ISBN: 9785860078727
ID: SKU318314
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Современное искусство часто не поддается оценке с точки зрения традиционных эстетических категорий, для его постижения необходим контекст философии, эстетики, истории, медиа, реалий повседневности, и этот контекст по преимуществу обеспечивает концепция куратора выставки. Кураторский проект представлен не как демонстрация артефактов или перформативных практик, а как комплекс смыслов или целостный визуально-содержательный комплекс, который можно характеризовать как культурное событие.
В книге наглядно продемонстрирована эволюция кураторской практики на основе связи культур-философских концептов современности и выставочных проектов. Наиболее значительные проекты (X. Зеемана, К. Кёнига, Б. Брока, Х.-У. Обриста, В. Сандберга, Дж. Челанта) рассматриваются как в контексте теоретических воззрений кураторов, так и по аналогии с современными им теориями в области философии культуры: идеей «де-артинга» Т. Адорно, «смерти автора» Р. Барта, «смерти искусства» и «художественного мира» А. Данто, институциональной теории Дж. Дики и А. Данто, идеи гипотетических музеев А. Мальро и X. Зеемана, идеи «культурной медиации» и «говорящего изображения» Б. Брока, «открытого произведения» У. Эко, идеи симулякра, разработанной Ж. Делёзом, Ж. Деррида и Ж. Бодрийяром и др.
Издание предназначено для всех, кто интересуется проблемами современной культуры.
В книге наглядно продемонстрирована эволюция кураторской практики на основе связи культур-философских концептов современности и выставочных проектов. Наиболее значительные проекты (X. Зеемана, К. Кёнига, Б. Брока, Х.-У. Обриста, В. Сандберга, Дж. Челанта) рассматриваются как в контексте теоретических воззрений кураторов, так и по аналогии с современными им теориями в области философии культуры: идеей «де-артинга» Т. Адорно, «смерти автора» Р. Барта, «смерти искусства» и «художественного мира» А. Данто, институциональной теории Дж. Дики и А. Данто, идеи гипотетических музеев А. Мальро и X. Зеемана, идеи «культурной медиации» и «говорящего изображения» Б. Брока, «открытого произведения» У. Эко, идеи симулякра, разработанной Ж. Делёзом, Ж. Деррида и Ж. Бодрийяром и др.
Издание предназначено для всех, кто интересуется проблемами современной культуры.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дмитрий Буланин |
Год издания | 2018 |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-86-007872-7 |
Размеры | 14,60 см × 21,80 см × 2,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 200 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 336 |
Автор(ы) | Бирюкова М. |
Философские науки. Социология - издательство "Дмитрий Буланин"
Искусствоведение - издательство "Дмитрий Буланин" »
Философские науки. Социология
Категория 606 р. - 909 р.