КаталогКниг.РФ

Книга: Тёмный музей (Агамов-Тупицын В.) ; Гиле Пресс, 2019

Книга: Тёмный музей (Агамов-Тупицын В.) ; Гиле Пресс, 2019


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В своей книге «Тёмный музей» Виктор Агамов-Тупицын пишет о художественных и текстуальных объектах, освобожденных от утопической привязки к месту и существующих в постоянной пульсации и движении. Эти объекты и составляют то неопределенное не-место, где появляется возможность для отношений вербального и визуального. Через объективацию подобной неопределенности автор обращается к восприятию и к оптике бессознательного. Для автора мы являемся «экскурсантами» Тёмного музея, фланирующими между первым (визуальным) миром и вторым (концептуальным). Еще одним условием, добавляющим неопределенности нашему местонахождению, является представление о том, что Тёмный музей — это место без света, то, что нужно было бы «осветить», должно оставаться незамеченным. Символом подобного опыта перехода будет «образ» художника, сфотографировавшегося с пиратской повязкой на одном глазу, — образ закрытого глаза, который, чтобы увидеть (и быть увиденным), остается незамеченным. То, что мы можем увидеть глазом — это область сознания, то, что запечатлевается «машиной зрения» — область бессознательного. В этой игре двойного отрицания (игре свето-тени, дабл-байнда) у автора участвуют: Жак Лакан, Шанталь Муфф, Ален Бадью, Славой Жижек, Стефан Малларме, Тристан Тцара, Андрей Монастырский, Джексон Поллок, Сергей Третьяков, Свен Гундлах, Лиса и др. В книгу вошли статьи и эссе разных лет, в которых автор исследует переход Казимира Малевича от живописи (письма) к кино через кодировку «образа-движения» Жиля Делёза, рассматривает зеркальное взаимодействие театральных жестов Ги Дебора и Майкла Фрида, погружается в бессознательное русского Дада, предлагает критику акций джихадистов в Париже и (следуя за колобком Московской концептуальной школы) пишет о нью-йоркских букинистических трипах, рассуждая о Пушкине как о возможном выражении смысловой конструкции «son of a gun».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательГиле Пресс
Год издания2019
Возрастная группа18
Кол-во страниц180
ISBN9785604104446

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Агамов-Тупицын В.

    Искать всё

     

    Искусствоведение

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms