Книга: Тёмный музей (Агамов-Тупицын В.) ; Гиле Пресс, 2019
Автор(ы): Агамов-Тупицын В.;
Издатель: Гиле Пресс
ISBN: 9785604104446
ID: SKU316316
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В своей книге «Тёмный музей» Виктор Агамов-Тупицын пишет о художественных и текстуальных объектах, освобожденных от утопической привязки к месту и существующих в постоянной пульсации и движении. Эти объекты и составляют то неопределенное не-место, где появляется возможность для отношений вербального и визуального. Через объективацию подобной неопределенности автор обращается к восприятию и к оптике бессознательного. Для автора мы являемся «экскурсантами» Тёмного музея, фланирующими между первым (визуальным) миром и вторым (концептуальным). Еще одним условием, добавляющим неопределенности нашему местонахождению, является представление о том, что Тёмный музей — это место без света, то, что нужно было бы «осветить», должно оставаться незамеченным. Символом подобного опыта перехода будет «образ» художника, сфотографировавшегося с пиратской повязкой на одном глазу, — образ закрытого глаза, который, чтобы увидеть (и быть увиденным), остается незамеченным. То, что мы можем увидеть глазом — это область сознания, то, что запечатлевается «машиной зрения» — область бессознательного. В этой игре двойного отрицания (игре свето-тени, дабл-байнда) у автора участвуют: Жак Лакан, Шанталь Муфф, Ален Бадью, Славой Жижек, Стефан Малларме, Тристан Тцара, Андрей Монастырский, Джексон Поллок, Сергей Третьяков, Свен Гундлах, Лиса и др. В книгу вошли статьи и эссе разных лет, в которых автор исследует переход Казимира Малевича от живописи (письма) к кино через кодировку «образа-движения» Жиля Делёза, рассматривает зеркальное взаимодействие театральных жестов Ги Дебора и Майкла Фрида, погружается в бессознательное русского Дада, предлагает критику акций джихадистов в Париже и (следуя за колобком Московской концептуальной школы) пишет о нью-йоркских букинистических трипах, рассуждая о Пушкине как о возможном выражении смысловой конструкции «son of a gun».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Агамов-Тупицын В. |
Переплет | Мягкий |
Издатель | Гиле Пресс |
Год издания | 2019 |
Возрастная группа | 18 |
Кол-во страниц | 180 |
ISBN | 9785604104446 |
Книги где автор: Агамов-Тупицын В.