КаталогКниг.РФ

Саморегулирование в рекламе (Эркенова Фатима Солтановна) ; РИП-Холдинг., 2003

Книга: Саморегулирование в рекламе (Эркенова Фатима Солтановна) ; РИП-Холдинг., 2003

174 р.


Цены

Цена от 174 р. до 174 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

174 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования.
В книге описаны основные исторические вехи становления института саморегулирования в рекламе разных стран. Особое внимание уделено анализу саморегламентации на Российском рекламном рынке.
Для студентов, преподавателей, практиков рекламного рынка, а также для широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательРИП-Холдинг.
ISBN590004551
Год издания2003
СерияАкадемия рекламы

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Эркенова Фатима Солтановна

    Искать всё

     

    Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."

    Категория 139 р. - 208 р.

    Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »

    0 ms.

    Дизайн

    Категория 139 р. - 208 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms