Саморегулирование в рекламе (Эркенова Фатима Солтановна) ; РИП-Холдинг., 2003
Цены
Цена от 174 р. до 174 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 174 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования.
В книге описаны основные исторические вехи становления института саморегулирования в рекламе разных стран. Особое внимание уделено анализу саморегламентации на Российском рекламном рынке.
Для студентов, преподавателей, практиков рекламного рынка, а также для широкого круга читателей.
В книге описаны основные исторические вехи становления института саморегулирования в рекламе разных стран. Особое внимание уделено анализу саморегламентации на Российском рекламном рынке.
Для студентов, преподавателей, практиков рекламного рынка, а также для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Эркенова Фатима Солтановна |
Издатель | РИП-Холдинг. |
ISBN | 590004551 |
Год издания | 2003 |
Серия | Академия рекламы |
1 ms.
Книги где автор: Эркенова Фатима Солтановна
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."
Категория 139 р. - 208 р.
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »
0 ms.
Дизайн
Категория 139 р. - 208 р.