Принципы Вальдорфской Педагогики (Штайнер Рудольф) ; Лонгин, 2018
от 131 р. до 364 р.
Автор(ы): Штайнер Рудольф;
Издатель: Энигма
ISBN: 978-5-94698-264-1
ID: SKU314574
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 131 р. до 364 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 165 р. 235 р. | |
Book24 5/5 | 269 р. | наличие уточняйте 04.06.2024 |
Мегамаркет 5/5 | 268 р. | наличие уточняйте 04.06.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 364 р. 572 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 131 р. 195 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Педагоги найдут в этих лекциях важные практические рекомендации по планированию своей работы, правильному общению с учениками, обретению педагогического мастерства для достижения хороших результатов в обучении. Книга будет полезна и для родителей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Штутгарт, 8 апреля 1924 г.
Характерные особенности новейшей культуры:
эксперименты в области внешних явлений и
отдаление людей друг от друга. - Взгляд на
человека как на единство тела, души и духа -
основа антропософской духовной науки. О
взаимовлиянии душ учителя и ученика.
Необходимость рассмотрения воспитателем земной
жизни человека в целом, а не только ее короткого
отрезка. Основные положения о взаимосвязи между
бесконтрольным проявлением темперамента
учителя и телесно-душевно-духовной
конституцией ребенка. Аспекты воспитания для
трех периодов развития ребенка.
Вторая лекция
Штутгарт, 9 апреля 1924 г.
О проблеме доказательств в естествознании и об
отношении к этому духовной науки. Ребенок как
некий орган чувств. Силы наследственности и
целостное существо ребенка. О влиянии сил,
приносимых из жизни до рождения. Религиозные
переживания ребенка и религиозные взгляды
воспитателя. Мнение М. Метерлинка о книгах Р.
Штайнера. Связь ребенка со своим окружением во
втором периоде жизни. Ребенок - виртуоз. О
значении образного оформления учебного
материала на примере изучения букв. Учебный
план как зеркальное отражение развития
человека.
Третья лекция
Штутгарт, 10 апреля 1924 г., утро
Об истинном "чтении" в человеческой природе.
Некоторые результаты "внутреннего созерцания"
существа ребенка до и после смены зубов:
подражание - отправная точка внутренней
пластической деятельности ребенка; влияние
головной организации на развитие ребенка до
смены зубов; значение дыхания и кровообращения
для развития в период между сменой зубов и
половой зрелостью. Педагогические выводы.
Искусства и их взаимосвязь с членами существа
человека (эфирным телом, астральным телом,
Я-организацией).
Четвертая лекция
Штутгарт, 10 апреля 1924 г., вечер
Значение живого мировоззрения учителя в деле
воспитания и преподавания. Почему обучение
письму должно предварять обучение чтению.
Обоснование преподавания "эпохами". Включение
космоса в мировосприятие воспитателя:
рассмотрение метаморфоз по Гёте; раскрытие и
сжатие - зеркальное отражение действия
космических сил в растении; влияние Солнца и
Луны на рост растения; Земля как живое существо;
космическое мышление как основа
художественно-образного построения учебного
материала. О связи животных с конституцией
человека (телец, лев, орел, человек). Внутреннее
переживание свободы и связанные с этим задачи
воспитания.
Пятая лекция
Штутгарт, 11 апреля 1924 г.
Обновление энтузиазма в воспитании благодаря
духовно-научному познанию мира. Религиозная
самоотдача ребенка своему окружению в первом
семилетии жизни, священническое служение
воспитателя. Пробуждение самоотдачи ребенка во
втором семилетии на более высокой душевной
ступени. Значение естественного авторитета
воспитателя для морального развития ребенка.
Субъективный и объективный взгляды на
воспитание как на самовоспитание. Влияние
воспитания на последующие возрастные периоды
жизни. О смысле изречения "Предавать себя
материи".
Педагогическая конференция вальдорфской школы
в Штутгарте
Отчет перед организаторами
О книге
Издатель | Лонгин |
Год издания | 2018 |
Страниц | 160 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-94698-264-1 |
Размеры | 11,50 см × 16,50 см × 0,90 см |
Формат | 165.00mm x 115.00mm x 10.00mm |
Автор(ы) | Штайнер Рудольф |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Серия | Философско-антропософские исследования |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Штайнер Р. |
Количество страниц | 160 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Энигма |
Тип издания | подарочное |
Жанр | психология |
Вес | 0.116 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (2)
-
Наташа
- 30 мая 20225/5
Что лежит в основе вальдорфской педагогики? Можно писать и говорить много слов, но в этой книге она представлена сжато и достаточно понятно. Книга написана основателем педагогики Рудольфом Штайнером тогда, когда первая вальдорфская школа работала уже несколько лет. Поэтому он описал здесь не теорию, не абстрактные идеи, а то, что конкретно реализовывалось в школе. И то, что по-прежнему живёт как принципы в вальдорфских школах всего мира.
0 0
-
Владимир
- 8 августа 20175/5
В этом цикле лекций Рудольф Штайнер закладывает основные принципы Вальдорфской педагогики, которые затем будут на протяжении десятилетий развиваться его последователями, в том числе в нашей стране. Штайнер здесь показывает важность личности учителя, формирующего психику ребенка. Он подробно останавливается на взаимозависимости души и тела и показывает, как то, что душа впитала в себя в детском возрасте, проявляется в психике и физическом теле взрослого человека в качестве здоровья или болезни. Подчеркиваются принципы индивидуальности ребенка, естественности окружения, подражания, свободной игры, постепенности и ритмичности. Будет интересна педагогам, последователям антропософии, а также родителям.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Штайнер Рудольф
Психология - издательство "Энигма"
Категория 104 р. - 157 р.
Психология общения - издательство "Энигма" »
Психология
Категория 104 р. - 157 р.