КаталогКниг.РФ

Принципы Вальдорфской Педагогики (Штайнер Рудольф) ; Лонгин, 2018

Книга: Принципы Вальдорфской Педагогики (Штайнер Рудольф) ; Лонгин, 2018

от 131 р. до 364 р.


Сравнить цены

Цена от 131 р. до 364 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

165 р. 235 р.
Book24

5/5

269 р.
наличие уточняйте
04.06.2024
Мегамаркет

5/5

268 р.
наличие уточняйте
04.06.2024
Яндекс.Маркет

5/5

364 р. 572 р.
МАЙШОП

5/5

131 р. 195 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В представленном в книге цикле лекций Рудольф Штайнер рассказывает о принципах вальдорфской педагогики, основанной на представлении о человеке как единстве души, духа и тела. В этой связи автор подчеркивает важность личности учителя, формирующего душу ребенка. Он подробно останавливается на взаимозависимости души и тела и показывает, как то, что душа впитала в себя в детском возрасте, проявляется в теле взрослого человека в качестве здоровья или болезни.
Педагоги найдут в этих лекциях важные практические рекомендации по планированию своей работы, правильному общению с учениками, обретению педагогического мастерства для достижения хороших результатов в обучении. Книга будет полезна и для родителей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Первая лекция
Штутгарт, 8 апреля 1924 г.
Характерные особенности новейшей культуры:
эксперименты в области внешних явлений и
отдаление людей друг от друга. - Взгляд на
человека как на единство тела, души и духа -
основа антропософской духовной науки. О
взаимовлиянии душ учителя и ученика.
Необходимость рассмотрения воспитателем земной
жизни человека в целом, а не только ее короткого
отрезка. Основные положения о взаимосвязи между
бесконтрольным проявлением темперамента
учителя и телесно-душевно-духовной
конституцией ребенка. Аспекты воспитания для
трех периодов развития ребенка.
Вторая лекция
Штутгарт, 9 апреля 1924 г.
О проблеме доказательств в естествознании и об
отношении к этому духовной науки. Ребенок как
некий орган чувств. Силы наследственности и
целостное существо ребенка. О влиянии сил,
приносимых из жизни до рождения. Религиозные
переживания ребенка и религиозные взгляды
воспитателя. Мнение М. Метерлинка о книгах Р.
Штайнера. Связь ребенка со своим окружением во
втором периоде жизни. Ребенок - виртуоз. О
значении образного оформления учебного
материала на примере изучения букв. Учебный
план как зеркальное отражение развития
человека.
Третья лекция
Штутгарт, 10 апреля 1924 г., утро
Об истинном "чтении" в человеческой природе.
Некоторые результаты "внутреннего созерцания"
существа ребенка до и после смены зубов:
подражание - отправная точка внутренней
пластической деятельности ребенка; влияние
головной организации на развитие ребенка до
смены зубов; значение дыхания и кровообращения
для развития в период между сменой зубов и
половой зрелостью. Педагогические выводы.
Искусства и их взаимосвязь с членами существа
человека (эфирным телом, астральным телом,
Я-организацией).
Четвертая лекция
Штутгарт, 10 апреля 1924 г., вечер
Значение живого мировоззрения учителя в деле
воспитания и преподавания. Почему обучение
письму должно предварять обучение чтению.
Обоснование преподавания "эпохами". Включение
космоса в мировосприятие воспитателя:
рассмотрение метаморфоз по Гёте; раскрытие и
сжатие - зеркальное отражение действия
космических сил в растении; влияние Солнца и
Луны на рост растения; Земля как живое существо;
космическое мышление как основа
художественно-образного построения учебного
материала. О связи животных с конституцией
человека (телец, лев, орел, человек). Внутреннее
переживание свободы и связанные с этим задачи
воспитания.
Пятая лекция
Штутгарт, 11 апреля 1924 г.
Обновление энтузиазма в воспитании благодаря
духовно-научному познанию мира. Религиозная
самоотдача ребенка своему окружению в первом
семилетии жизни, священническое служение
воспитателя. Пробуждение самоотдачи ребенка во
втором семилетии на более высокой душевной
ступени. Значение естественного авторитета
воспитателя для морального развития ребенка.
Субъективный и объективный взгляды на
воспитание как на самовоспитание. Влияние
воспитания на последующие возрастные периоды
жизни. О смысле изречения "Предавать себя
материи".
Педагогическая конференция вальдорфской школы
в Штутгарте
Отчет перед организаторами

О книге

ИздательЛонгин
Год издания2018
Страниц160
Переплётмягкий
ISBN978-5-94698-264-1
Размеры11,50 см × 16,50 см × 0,90 см
Формат165.00mm x 115.00mm x 10.00mm
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж2000
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
СерияФилософско-антропософские исследования
Возрастное ограничение12+
Тип обложкимягкая
АвторШтайнер Р.
Количество страниц160
Количество книг1
ИздательствоЭнигма
Тип изданияподарочное
Жанрпсихология
Вес0.116
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (2)

  • 5/5

    Что лежит в основе вальдорфской педагогики? Можно писать и говорить много слов, но в этой книге она представлена сжато и достаточно понятно. Книга написана основателем педагогики Рудольфом Штайнером тогда, когда первая вальдорфская школа работала уже несколько лет. Поэтому он описал здесь не теорию, не абстрактные идеи, а то, что конкретно реализовывалось в школе. И то, что по-прежнему живёт как принципы в вальдорфских школах всего мира.

    0    0

  • 5/5

    В этом цикле лекций Рудольф Штайнер закладывает основные принципы Вальдорфской педагогики, которые затем будут на протяжении десятилетий развиваться его последователями, в том числе в нашей стране. Штайнер здесь показывает важность личности учителя, формирующего психику ребенка. Он подробно останавливается на взаимозависимости души и тела и показывает, как то, что душа впитала в себя в детском возрасте, проявляется в психике и физическом теле взрослого человека в качестве здоровья или болезни. Подчеркиваются принципы индивидуальности ребенка, естественности окружения, подражания, свободной игры, постепенности и ритмичности. Будет интересна педагогам, последователям антропософии, а также родителям.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Штайнер Рудольф

Искать всё

 

Психология - издательство "Энигма"

Категория 104 р. - 157 р.

Психология общения - издательство "Энигма" »

Психология

Категория 104 р. - 157 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms