Книга: Черный квадрат (Малевич Казимир Северинович) ; ООО "Издательство Астрель", 2018
от 119 р. до 384 р.
Автор(ы): Малевич Казимир Северинович;
Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
ISBN: 978-5-17-109372-3
ID: SKU312568
Сравнить цены
Цена от 119 р. до 384 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 219 р. 299 р. | |
ЛитРес 5/5 | 119 р. 149 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Буквоед 5/5 | 219 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 384 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 355 р. | |
Лабиринт 5/5 | 184 р. 307 р. | наличие уточняйте 17.01.2024 |
Читай-город 5/5 | 180 р. 259 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 250 р. | наличие уточняйте 24.10.2022 |
Подписные издания | 258 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
OZON | 189 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
«Я победил подкладку цветного неба, сорвал и в образовавшийся мешок вложил цвета и завязал узлом. Плывите! Белая свободная бездна, бесконечность перед вами» – эти слова Малевича стали пророческими, ведь лишь благодаря его «прорыву» существует вся история живописи последнего столетия, полная непрерывных поисков новых художественных форм и средств выражения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Эксклюзив |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2018 |
Страниц | 512 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-17-109372-3 |
Размеры | 11,50 см × 18,00 см × 2,00 см |
Формат | 76x100/32 |
Автор(ы) | Малевич Казимир Северинович |
Тематика | История и теория искусств |
Тираж | 13000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 512 |
Автор | Малевич К.С. |
Авторы | Малевич К.С. |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 512 |
Жанр | история живописи и графики |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.25 |
Издательство | АСТ |
Язык издания | Русский |
Отзывы (13)
-
expert12
- 16 марта 20244/5
С 20-ого века искусство стало невозможно понять без контекста. Теперь к каждому направлению живописи прилагается теория.
Одной из таких работ является сборник Казимира Малевича "Чёрный квадрат".
Почему существует "Чёрный квадрат"? В чём его ценность?
На рубеже веков появляются два новых искусства: фотография и кинематограф, тем самым отбирая у классической живописи большую часть работы по созданию портретов и пейзажей. Теперь же работа с объектами и формой становится прерогативой фотографии.
Пропадает необходимость в точном изображении на холсте объектов окружающего мира. Казимир Малевич, видя сложившуюся ситуацию, приходит к выводу о необходимости создания чисто живописного творчества без рамок форм - супрематизму, в котором, в угоду смыслу и содержанию, отринул любое подражание, копирование реальности.
"Чёрный квадрат" стал манифестом в чистом виде, точкой невозврата, после которой всё классическое искусство осталось в прошлом.0 0
-
FernsAckee
- 16 марта 20245/5
Книга «Черный квадрат» Казимира Малевича — это сборник статей художника, посвященных теории беспредметного искусства, последователем и популяризатором которого он сам и является.
Здесь художник объясняет не только смысл своих известных квадратов, но и рассуждает о важности появления таких современных течений искусства того времени (1910-1920 гг.) как футуризм, кубизм, супрематизм, и различия между ними.
Малевич очень трепетно относился к своим квадратам, и тратил много времени и энергии на их создание. Он нарисовал аж 7 штук: 4 черных, 2 красных и 1 белый. Он хотел покончить с традиционным представлении искусства и открыть новую реальность. Я бы отнесла эти работы к чему-то философскому, чем изобразительному (подобные картины были нарисованы 20 годами ранее). Но напомню, что Малевич — это не только квадраты! Он основал супрематизм — разновидность геометрического абстракционизма.
В книге он критикует искусство, подражающее природному, уже созданному. Мне он напомнил Маяковского со своим «Стране нужны паровозы, нам нужен металл!». Творили они в одно время и оба являлись революционерами искусства.
«Я победил подкладку цветного неба, сорвал и в образовавшийся мешок вложил цвета и завязал узлом. Плывите! Белая свободная бездна, бесконечность перед вами»0 0
-
Scary_Owlet
- 16 марта 20245/5
Если вы хоть раз, глядя на супрематические полосочки-фигурки, говорили про себя или вслух: "Да ёп! И я так могу!", то прочитайте хотя бы эту книгу. Хотя бы наискосок - а написать так же можете, м? Меж тем всё, что было писано на бумаге, неразрывно сплетено с написанным на холсте.
Супрематизм, кубизм и другие авангардные стили не были нагромождением бессмысленных абстракций. С начала ХХ века искусство невозможно стало "читать с листа", не зная его философических нот. Так было и раньше, всегда, просто оболочка для смыслов была привычнее нашему глазу.
Кроме того, книга хороша как памятник задорного радикализма младоавангардных лет, задорного и очень злого: долой всё! даёшь новое! И это не был протест против священной красоты мира, хотя бы так хотелось думать и самим бунтарям. То был протест в первую очередь против карамельной пошлости, в которую превратило мир "популярное искусство".0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Малевич Казимир Северинович
Художественная литература - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Категория 95 р. - 142 р.
Культурология. Искусствоведение - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"" »
Художественная литература
Категория 95 р. - 142 р.