Родитель - лучший учитель! Как развивать креативное мышление (Новоселов Евгений Витальевич, Беркова Виктория Николаевна) ; КТК Галактика, 2022
от 319 р. до 2796 р.
Автор(ы): Новоселов Евгений Витальевич; Беркова Виктория Николаевна;
Издатель: КТК Галактика
ISBN: 978-5-6042686-1-2
ID: SKU31108
Сравнить цены
Цена от 319 р. до 2796 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 497 р. 710 р. | |
Буквоед 5/5 | 729 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 729 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2796 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 467 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 431 р. 663 р. | |
ЛитРес 5/5 | 319 р. 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 10.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 699 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 458 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Беркова В. Н., Новосёлов Е. В. Современные информационные технологии объединили в совместном творчестве Евгения Новоселова, Викторию Беркову. И это оказался системный эффект, который позволяет рождать креативные проекты. Евгений - доктор экономических наук, Виктория - учитель-эксперт ICT, их объединила ТРИЗ-педагогика, которую они развивают через Школу Эффективного Мышления "Думалогия". Одним из успешных проектов школы оказался онлайн чат для решения открытых задач с помощью мессенджеров. Виктория взялась за сочинение и оценивание задач, Евгений находит интересные сюжеты, которые перерождаются в задачи. Каждый из этой команды является преподавателем ШЭМ "Думалогия" и отзывы участников курсов доказывают, что нет возрастных ограничений для развития своей креативности и свободы мышления. Им нравится проводить публичные живые мероприятия с детьми и взрослыми, на которых люди разных категорий раскрывают свой интеллект и совершенствуют его.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
креативными и как это сделать
1.1. Чем наши дети отличаются от нас
1.2. Как готовить детей к профессиям будущего
1.3. Как целенаправленно развивать креативность
1.4. Как найти подход к развитию ребенка с
помощью открытых задач
1.5. Как можно решить открытую задачу "Ледяной
домик"
(21 решение)
Глава 2. Как применять инструменты ТРИЗ в
образовательном процессе
2.1. Как преодолеть психологическую инерцию
мышления
2.2. Как получить идеальный конечный результат
2.3. Как находить ресурсы и конфликтующие пары
2.4. Как разрешать противоречия
2.5. Как решать задачи через изобретательские
приемы
2.6. Как использовать системный оператор
Глава 3. Как сделать материал школьной
программы по любому предмету интересным и
креативным
3.1. Как "открыть" историю
3.2. Как "преобразовать" биологию
3.3. Как сделать математику креативной
Глава 4. Как ставить образовательные цели для
развития креативности и достигать их
4.1. Как "поймать" образовательную цель
4.2. Как применять технологию образовательных
целей
к домашнему заданию
4.3. Как выбрать концепцию обучения для
развития креативности
Глава 5. Как развивать ребенка через гибкую и
гуманную систему оценивания
5.1. Как понять школьную оценку
5.2. Как оценивать развитие ребенка без
использования школьных оценок
5.3. Как создавать критерии оценивания
5.4. Полезные определения
Глава 6. Как целостная система знаний развивает
ребенка
6.1. Как изучать целостный мир
6.2. Как оценивать образовательные навыки
низкого
и высокого уровней
6.3. Как развивать метапредметное мышление
через открытые задачи
Глава 7. Как повысить степень усвоения
информации в школе и дома
7.1. Как эффективно организовать подачу
информации
7.2. Как улучшить понимание с помощью
графической модели передачи информации
7.3. Как использовать концепт-карты
7.4. Как подольше не забыть информацию
Глава 8. Как приобрести навыки для успешной
карьеры в 21 веке
8.1. Как креативность связана с лидерством
8.2. Как развивать эмоциональный интеллект с
помощью открытых задач
8.3. Как развивать метапредметное мышление
на международном уровне
Глава 9. Как создавать открытые задачи на основе
материала из школьных учебников
9.1. Как использовать проблемы современных
учебников
9.2. Как применять алгоритм создания открытых
задач
в домашних условиях
9.3. Как улучшать открытые задачи
Глава 10. Как через открытые задачи развивать
креативное и логическое мышление быстрее
сверстников
10.1. Креативность в любых сюжетах
10.2. Развитие логики при подготовке к экзаменам
10.3. Как определить уровень развития мышления
Ссылки на использованные в книге иллюстрации
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | Новоселов Евгений Витальевич, Беркова Виктория Николаевна |
Раздел | Педагогика |
Издатель | КТК Галактика |
ISBN | 978-5-604-26861-2 |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 202 |
Формат | 139x205мм |
Вес | 0.22кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 202 |
Издательство | КТК Галактика |
Автор | Новоселов Евгений Витальевич; Беркова Виктория Николаевна |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 4+ |
Страна-производитель | Россия |
Тип обложки | мягкая |
Тип издания | книга |
Вес, кг | 0.21 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (1)
-
Оболенский Дмитрий
- 29 ноября 20195/5
Наткнулся на эту книгу по рекомендации знакомого педагога. Это оказалось отличное пособие для развития ребенка дома как дополнение к занятиям в школе. Если бы учителя в школах руководствовались такими пособиями, уроки были бы намного интереснее и полезнее. Рекомендую.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Новоселов Евгений Витальевич, Беркова Виктория Николаевна
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "КТК Галактика"
Категория 255 р. - 382 р.
Книги для родителей - издательство "КТК Галактика" »
Воспитательная работа с дошкольниками
Категория 255 р. - 382 р.