Диагностические комплексные работы в начальной школе. 1 классе (Танько Марина Александровна) ; ООО "Издательство Астрель", 2015
от 79 р. до 1410 р.
Автор(ы): Танько Марина Александровна;
Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
ISBN: 978-5-17-084486-9
ID: SKU309915
Сравнить цены
Цена от 79 р. до 1410 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 95 р. 149 р. | |
Лабиринт 5/5 | 120 р. 171 р. | |
Буквоед 5/5 | 95 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 03.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1410 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 96 р. 128 р. | |
Читай-город 5/5 | 79 р. 119 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 328 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Федеральный государственный образовательный стандарт рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентность обучающихся в начальной школе.
Современная система образования отказывается от традиционного представления
результатов обучения только в виде знаний, умений и навыков без учета особенностей каждого ученика.
ФГОС начального общего образования второго поколения ставит главной целью индивидуальное и личностное развитие ребенка.
Диагностические работы позволяют увидеть динамику роста каждого ученика в классе, что способствует усилению индивидуального подхода к каждому ученику.
Постепенно усложняясь, диагностические работы выводят детей на более высокий
уровень знаний, позволяют учителю подбирать учебный материал для каждого
ученика в соответствии с его уровнем развития, тем самым создавая "ситуацию
успеха". Дети имеют возможность применить знания, полученные в ходе изучения
различных предметов, в практической деятельности. Многие задания имеют
практико-ориентированную направленность.
Диагностические работы можно также использовать как самостоятельные и предупредительные работы перед проведением тематических контрольных работ,
в ходе текущей и промежуточной аттестации.
Современная система образования отказывается от традиционного представления
результатов обучения только в виде знаний, умений и навыков без учета особенностей каждого ученика.
ФГОС начального общего образования второго поколения ставит главной целью индивидуальное и личностное развитие ребенка.
Диагностические работы позволяют увидеть динамику роста каждого ученика в классе, что способствует усилению индивидуального подхода к каждому ученику.
Постепенно усложняясь, диагностические работы выводят детей на более высокий
уровень знаний, позволяют учителю подбирать учебный материал для каждого
ученика в соответствии с его уровнем развития, тем самым создавая "ситуацию
успеха". Дети имеют возможность применить знания, полученные в ходе изучения
различных предметов, в практической деятельности. Многие задания имеют
практико-ориентированную направленность.
Диагностические работы можно также использовать как самостоятельные и предупредительные работы перед проведением тематических контрольных работ,
в ходе текущей и промежуточной аттестации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
Итоговые комплексные работы в начальной школе
Итоговые комплексные работы в начальной школе на основе краеведческого материала Волгоградской облас
Вебинар "Диагностические комплексные работы: содержание, форма, кодификатор умений
Диагностические комплексные работы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение
О книге
Серия | Стандарты второго поколения |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2015 |
Страниц | 32 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-17-084486-9 |
Размеры | 21,00 см × 28,00 см × 0,20 см |
Формат | 60x84/8 |
Автор(ы) | Танько Марина Александровна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 5000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Танько Марина Александровна
Общие вопросы - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Общие сборники материалов для начальной школы - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"" »
1 ms.
Общие вопросы
Категория 63 р. - 94 р.