Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (Черри Пол) ; Интеллектуальная Литература, 2021
от 764 р. до 840 р.
Автор(ы): Черри П.;
Издатель: Интеллектуальная Литература
ISBN: 978-5-907394-65-0
ID: SKU300081
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 764 р. до 840 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 840 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 828 р. 1039 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 764 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 840 р. 1050 р. | наличие уточняйте 17.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Специалисты по продажам, безусловно, досконально знают особенности своего продукта, но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы заключить сделку. Автор книги Пол Черри раскрывает свой главный секрет успеха в области продаж: проявлять искренний интерес к клиентам и задавать им правильные вопросы – те, которые продают.
Пол Черри предлагает своим читателям воспользоваться передовыми инструментами, которые помогут продавать продукты или услуги, основываясь в первую очередь на создании ценности для клиента. Это поможет не только совершить сделку, но и обрести в лице клиентов верных сторонников и надежных партнеров.
Основываясь на полученных за прошедшие годы отзывах, Пол существенно дополнил и переработал свой бестселлер «Продающие вопросы». Это издание включает как основные типы продающих вопросов, так и новые интересные вопросы и сценарии их применения. Кроме того, здесь вы найдете еще больше примеров и шаблонов, которые можно адаптировать под собственные задачи, а также специально подобранные упражнения, которые помогут вам отточить навыки работы с вопросами.
Прочитав книгу, вы научитесь составлять необходимые именно в вашей работе вопросы, с помощью которых вы сможете наладить взаимодействие с гораздо большим числом клиентов.
Пол Черри предлагает своим читателям воспользоваться передовыми инструментами, которые помогут продавать продукты или услуги, основываясь в первую очередь на создании ценности для клиента. Это поможет не только совершить сделку, но и обрести в лице клиентов верных сторонников и надежных партнеров.
Основываясь на полученных за прошедшие годы отзывах, Пол существенно дополнил и переработал свой бестселлер «Продающие вопросы». Это издание включает как основные типы продающих вопросов, так и новые интересные вопросы и сценарии их применения. Кроме того, здесь вы найдете еще больше примеров и шаблонов, которые можно адаптировать под собственные задачи, а также специально подобранные упражнения, которые помогут вам отточить навыки работы с вопросами.
Прочитав книгу, вы научитесь составлять необходимые именно в вашей работе вопросы, с помощью которых вы сможете наладить взаимодействие с гораздо большим числом клиентов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Интеллектуальная Литература |
Год издания | 2021 |
Страниц | 300 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-907394-65-0 |
Размеры | 14,60 см × 21,60 см × 2,00 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Черри Пол |
Тематика | Торговля |
Тираж | 1000 |
Переплет | 60x90/16 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 300 |
Автор | Черри П. |
Вес, в граммах | 460 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Интеллектуальная Литература |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 302 |
Язык издания | Русский |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Черри Пол
Нехудожественная литература - издательство "Интеллектуальная Литература"
Категория 611 р. - 916 р.
Торговля - издательство "Интеллектуальная Литература" »
Нехудожественная литература
Категория 611 р. - 916 р.