КаталогКниг.РФ

Все будет хорошо, мы все умрем! (Аман Сергей) ; Флюид, 2019

Книга: Все будет хорошо, мы все умрем! (Аман Сергей) ; Флюид, 2019

от 131 р. до 439 р.


Сравнить цены

Цена от 131 р. до 439 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

439 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

131 р. 164 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

439 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1756 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Мегамаркет

5/5

150 р. 250 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Повествование в романе ведется от первого лица "бомбилы", бывшего преподавателя философии, который, общаясь с пассажирами и постоянно попадая в различные передряги, рассуждает о времени, поколении, человеческой природе, о бессмысленности повседневной суеты и об "абсурде как основе нашей жизни".
.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Зачем Жить, если все равно Умрешь?

Зачем Жить, если все равно Умрешь?запуск видео

 

О книге

Сериявне серии
ИздательФлюид
Год издания2019
Страниц174
Переплёттвердый
ISBN978-5-906827-70-8
Размеры14,60 см × 20,60 см × 1,50 см
Формат60x84/16
Автор(ы)
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж3000
Переплет60x84/16
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц174
Язык изданияРусский
Тип обложкитвердая
Вес0.297
Возрастное ограничение18+
Количество книг1
Количество страниц176
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрсовременная отечественная проза
ИздательствоИД "Флюид ФриФлай"

Отзывы (3)

  • 5/5

    Валентин Мануковский, Ваши рассуждения прямы, как черенок лопаты. Кстати о лопате. Если исходить из Вашей логики, если бы главным персонажем романа был, скажем, землекоп, то все его размышления не поднимались бы выше уровня обсуждения той самой лопаты. Вынужден Вас разочаровать: в реальной жизни всё гораздо сложнее. И будь ты хоть член-корреспондентом Академии философических наук, ты не будешь вспоминать цитаты из основоположников, когда в твою машину, образно говоря, ворвутся бандиты и приставят нож к горлу. А главный персонаж романа «Всё будет хорошо, мы все умрём!» почти постоянно действует в экстремально-стрессовых ситуациях. Так что оттачивайте черенок Ваших рассуждений на более простых вещах – сказках, например, да баснях.

    0    0

  • 5/5

    Валентин Мануковский, Ваши рассуждения прямы, как черенок лопаты. Кстати о лопате. Исходя из Вашей логики, если бы главным персонажем был, например, землекоп, то его размышления должны были бы крутиться исключительно вокруг этого самого черенка. Может, Вы и знаете философию, но к реальной жизни Ваши познания неприложимы. Вряд ли любой человек, будь он хоть член-корреспондентом Академии философических наук, будет вспоминать цитаты основоположников, когда к нему в машину сядут бандиты и приставят нож к горлу. Уверяю Вас, реакция будет совершенно иная. Не ломайте черенок своего мозга о действительность.

    0    0

  • 1/5

    Самое интересное в книге – это цитаты из Альбера Камю. Здесь надо сразу оговориться, что речь пойдет о персонаже, а не об авторе. Ведь это фактически мемуары философствующего таксиста. Трудно, честно говоря, поверить, что этот человек изучал философию в МГУ, а потом преподавал ее, потому что «философских отсылок» там всего три: Камю, Сартр и Гуссерль, причем последний упомянут лишь однажды со своей извечной спутницей – феноменологией, и не очень к месту. Сартр, кстати, тоже только однажды, Камю в этом смысле повезло больше, и куски из его сочинений вошли в ткань повествования. Что называется, почувствуйте разницу.
    Нельзя сказать, что аннотация книги обманывает. То есть персонаж, конечно, «рассуждает о времени, поколении, человеческой природе, о бессмысленности повседневной суеты и об „абсурде как основе нашей жизни“». Но все это как-то банально, нудно и неинтересно.  СпойлерЕще примечательно, что человек, закончивший философский факультет МГУ и учившийся в аспирантуре, за все время произведения был замечен с книгой только два раза, причем это был детектив, от которого героя тянуло в сон. В остальное время он либо виснет в сети, знакомясь с женщинами для секса без обязательств, либо пьет водку, либо крутит баранку.
    Можно зайти с другой стороны. Например, автор хотел показать весь ужас бытия обывателя. Как, например, некогда аспирант философского факультета превращается в философствующего таксиста. Если так взглянуть на произведение, то, наверное, автор справился со своей задачей. Потому что порой героя жалко из-за его ничтожности. Хотя все равно постоянное почти старческое брюзжание раздражает.
    Теперь относительно приемов. Некоторые сюжетные ходы кажутся очень искусственными. Например, герой отходит от смерти родителей 4 месяца, валяясь на диване, на исходе этого срока с ним расстается жена, так как он потерял работу в вузе, ту самую – преподавателя философии. Может быть, некоторые так и переживают стресс, но через очень короткий промежуток времени, после того как Алексей (герой) потерял жену и переехал на новое место жительства, он воспламеняется жаждой деятельности. Видимо, автору нужно было освободить героя от семейных уз и более-менее интеллектуальной работы, чтобы сделать из него таксиста. Таких натяжек можно много найти. С другой стороны, кому-то книга не покажется искусственной, конечно.
    Когда разворачиваются события повествования? Непонятно. Герой вроде бы живет в 2010-х, а основной конфликт заимствован из 90-х, еще в книге мелькает «Аватар», который будто бы идет в кинотеатрах, а картина вышла в 2009. При этом там есть момент, когда герой говорит, что его друг «сидит по ночам в Интернете, потому что ночью дешевле». В то же время у этого друга есть серьезные знакомства, и не кажется, что он бедный, то есть приятель главного героя может легко себе поставить безлимит и не о каких байтах не париться. Когда у нас люди считали трафик, тем более в Москве? Когда это было? Другими словами, неясно, о каком же времени все-таки речь. Здесь уже вопрос фактической достоверности произведения.

    0    0

Добавить отзыв



 

Современная отечественная проза - издательство "Флюид"

Категория 104 р. - 157 р.

Современная отечественная проза - издательство "Флюид" »

Современная отечественная проза

Категория 104 р. - 157 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms