Двухшаговые продажи. Практические рекомендации (Колотилов Евгений Александрович,Парабеллум Андрей) ; Альпина Паблишер, 2019
от 269 р. до 449 р.
Автор(ы): Колотилов Е.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-2976-3
ID: SKU295754
Сравнить цены
Цена от 269 р. до 449 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 382 р. | |
Буквоед 5/5 | 348 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 28.01.2024 |
Book24 5/5 | 348 р. 469 р. | наличие уточняйте 28.01.2024 |
Читай-город 5/5 | 449 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 269 р. | наличие уточняйте 14.10.2021 |
Альпина Паблишер | 272 р. | наличие уточняйте 28.07.2023 |
OZON | 340 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Продажи, организация системы продаж - основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика "двухшаговых продаж" позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | альпина. бизнес |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 144 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-2976-3 |
Размеры | 14,10 см × 21,00 см × 1,30 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Колотилов Евгений Александрович,Парабеллум Андрей |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Переплет | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 144 |
Язык издания | Русский |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Колотилов Евгений Александрович,Парабеллум Андрей
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 215 р. - 322 р.
Управление бизнесом - издательство "Альпина Паблишер" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 215 р. - 322 р.