Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг... (Остервальдер Александр) ; Альпина Паблишер, 2023
от 1621 р. до 1740 р.
Автор(ы): Александр; и другие; И.В.; Остервальдер; Пинье;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-6747-5
ID: SKU292863
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1621 р. до 1740 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1740 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1740 р. 2088 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1621 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1690 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Цитата: Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой бизнес-среды, двумя инструментами, подробно описанными в книге Построение бизнес-моделей . В целом они составляют основу набора инструментов . Александр Остервальдер О чем книга В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, - шаблон ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы. Почему книга достойна прочтения Создание ценности для потребителя ? самый важный аспект любого бизнеса. Книга дает четкий алгоритм действий для тех, кто хочет создать товар или услугу, которые будут востребованы рынком. Книга наполнена иллюстрациями и инфографикой, что делает восприятие информации максимально эффективным Авторы книги ? звезды в деловом мире. Алекс Остервальдер и Ив Пинье ? соавторы книги Построение бизнес-моделей , которая стала настольной для стартаперов во всем мире. А Остервальдер ? автор концепции построения бизнес-моделей, которая является стандартом для всех инновационных компаний во всем мире. Средняя стоимость выступления Александра Остервальдера составляет $60 000 в день. Кто авторы Алекс Остервальдер Доктор Александр Остервальдер - основной автор мирового бестселлера Построение бизнес-моделей , увлеченный предприниматель и востребованный лектор. Один из основателей Strategyzer - компании, создающей программное обеспечение, предназначенное для стратегического управления и обновления. Доктор Остервальдер является изобретателем шаблона бизнес-модели, стратегического инструмента для разработки, тестирования, построения и управления бизнес-моделями. Этим инструментом пользуются такие компании, как Coca Cola, GE, P&G, Mastercard, Ericsson, Lego и 3M. Он часто выступает с докладами и лекциями в ведущих мировых компаниях и университетах по всему миру, включая Стэнфорд, Беркли, MIT, IESE и IMD. Ив Пинье Доктор Пинье - соавтор Построения бизнес-моделей , профессор менеджмента и информационных систем Лозаннского университета. Читал лекции в разных учебных заведениях США, Канады и Сингапура. Часто выступает с докладами о бизнес-моделях в университетах, крупных компаниях, на встречах предпринимателей и международных конференциях. Грег Бернарда Грег Бернарда - мыслитель, творец и координатор, работающий с людьми, командами и организациями в области стратегии и инноваций. Помогает неравнодушным лидерам строить будущее, которое работники компаний, потребители и сообщества смогут воспринимать как свое. Осуществлял совместные проекты с такими компаниями и организациями, как Colgate, Volkswagen, Гарвардская школа бизнеса и Capgemini. Часто выступает с лекциями
участвовал в организации ряда совещаний по устойчивому развитию в Пекине и является консультантом в парижской фирме Utopies. До этого в течение 8 лет выступал с инициативами по решению глобальных проблем на Всемирном экономическом форуме. Имеет степень MBA (Оксфордская школа бизнеса) и сертификат тренера по бизнес-моделированию Strategyzer. Алан Смит Алан Смит посвятил себя разработке новых методов дизайна и бизнеса в киноиндустрии, на телевидении, в печати, в сфере мобильных систем и Интернете. Является одним из основателей The Movement - международного дизайн-агентства, имеющего отделения в Лондоне, Торонто и Женеве. Помогал Алексу Остервальдеру и Иву Пинье в разработке шаблона ценностного предложения и в создании революционного дизайна книги Построение бизнес-моделей . Он один из основателей Strategyzer, где совместно с потрясающей командой единомышленников работает над методиками и контентом, помогает бизнесменам создавать то, что нужно потребителю. Триш Пападакос Триш - дизайнер, фотограф и предприниматель. Получила степень магистра дизайна в колледже искусств Сентрал Сент-Мартинс (Лондон) и степень бакалавра дизайна в колледже Шеридан (Торонто). Преподает дизайн в своей альма-матер
работала в ведущих агентствах, основала несколько компаний и уже в третий раз сотрудничает с командой Strategyzer. Мнение экспертов Самый важный элемент шаблона бизнес-модели - это, безусловно, ценностное предложение: именно оно побуждает покупателя заплатить деньги за ваш продукт. С помощью этой полезной книги вы научитесь структурировать разработку собственных ценностных предложений, не пропуская ни одного важного этапа, и сможете избежать множества досадных ошибок при продвижении своих товаров и услуг . Сергей Турко, главный редактор издательства Альпина Паблишер Книга абсолютно практична: уже через пару часов ты можешь применять ее модели к любой своей задаче. Логика всех книг Остервальдера доступна, строга и наглядна. Ты быстро получаешь блиц-бизнес-план, легко выделяешь для себя сильные и слабые стороны, внешние и внутренние факторы, управляемые и не очень. Разработка ценностных предложений позволяет взглянуть на свой проект с точки зрения придирчивого клиента, которому важно, как твой продукт сможет ему помочь, как он оформлен и какие возможности дает . Андрей Шаронов, ректор Московской школы управления СКОЛКОВО Проведя десятки воркшопов по созданию уникальных ценностных предложений, я четко осознаю, что способность компаний выделиться на фоне конкурентов определяется всего тремя правильными действиями. Авторы исчерпывающе и наглядно показывают именно эти факторы успеха. Это на 100% подтверждает, что книга написана практиками для практиков. Очень жалею, что она не появилась у меня лет пять назад, тогда бы не пришлось проходить долгий путь проб и ошибок, создавая собственную методологию . Владислав Завадский, основатель компании Лаборатория бизнес-инноваций , ведущий российский эксперт в области создания ценностных предложений Увы, далеко не все авторы книг, обещающих научить нас чему-то новому, умеют быть интересными, понятными и небанальными. Но к Алексу Остервальдеру и Триш Пападакос это не относится. Из довольно распространенного набора идей о том, как сделать продукт востребованным и желанным, они смогли создать познавательные комиксы, которые точно не усыпят и, вполне возможно, вдохновят на подвиги. Однако совершить эти подвиги вам все-таки придется самостоятельно . Андрей Лапшин, обозреватель журнала Forbes Я бы заставляла читать эту книгу всех, кто отправляет презентацию нового продукта инвестору или топ-менеджеру. Авторы объясняют, как донести ценность до клиентов (или вовремя понять, что ее нет). Системный подход всегда побеждает интуицию. Кейсы Taobao, Uber, Swatch, Nespresso. Сотни схем и картинок. Я отмечаю полезные идеи в книге цветными стикерами - здесь таких находок около сотни . Елена Масолова, основатель сайтов Eduson и Groupon Теги: Остервальдер, ценностные предложения, менеджмент, управление компанией, построение бизнес-моделей, Strategyzer.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | модели менеджмента ведущих корпораций |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2023 |
Страниц | 312 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-6747-5 |
Размеры | 22,00 см × 29,00 см × 2,20 см |
Формат | 190.00mm x 240.00mm x 21.00mm |
Автор(ы) | Остервальдер Александр |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 5000 |
Переплет | 190.00mm x 240.00mm x 21.00mm |
Кол-во страниц | 312 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Количество страниц | 312 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | основы маркетинга |
Возрастное ограничение | 0+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес | 0.741 |
Автор | Никонов Владимир Олегович, Полонейчик Иван |
Отзывы (11)
-
дмитрий
- 31 марта 20225/5
Данная книга, или даже журнал-сборник инструментов для создания ценностного предложения, твоей бизнес модели, переведен на десятки языков и выпущен почти миллионным тиражом, по сути стал культовым, данные цифры на это указывают. Не нужно отрицать способность этого труда в помощи для твоего бизнеса, здесь нет волшебной палочки, здесь набор схем и шаблонов для создания предложения(!), которые могут помочь в построении или изменении бизнес модели.
0 0
-
Алекс Остервальдер
- 19 февраля 20214/5
Инструментарий - канва ценностного предложения подходит для структурирования гипотез о клиенте, для проведения customer development. Много иллюстраций - быстро запоминается. Дополнительный контент - на сайте упражнения и раздаточные материалы, если вы работаете в группе или осуществляете инновации в существующей компании.
0 0
-
Алекс Остервальдер
- 2 ноября 20175/5
Отзыв на книгу «Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг»
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Остервальдер Александр
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 1296 р. - 1945 р.
Управление продажами - издательство "Альпина Паблишер" »
Нехудожественная литература
Категория 1296 р. - 1945 р.