КаталогКниг.РФ

Печальная история братьев Гроссбарт (Буллингтон Джесс) ; Астрель, 2018

Книга: Печальная история братьев Гроссбарт (Буллингтон Джесс) ; Астрель, 2018

от 303 р. до 2299 р.


Сравнить цены

Цена от 303 р. до 2299 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

688 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

303 р. 379 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

688 р. 829 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2299 р. 2899 р.
Лабиринт

5/5

916 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
OZON
1471 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Средневековая Европа. Убийцы и грабители братья Гроссбарт отправляются в путешествие из германских земель на юг, спасаясь от гнева местных жителей и надеясь разбогатеть. В семье Гроссбарт уже несколько поколений промышляют разорением могил, и братья намерены прославить себя и предков, добравшись до легендарных склепов Гипта. Чтобы добраться туда, им придется пройти через опасные и неизвестные земли в компании самых разных путешественников: купцов и убийц, падших священников и жуликов всех мастей. Только мир Гроссбартов одновременно знаком нам и бесконечно далек: это мир живых святых и вполне реальных демонов, мир монстров, безумцев и чумы, мир оборотней, сирен, мантикор и чудовищ, которых сложно описать, а еще труднее назвать. Братьям предстоит узнать, что у всех легенд есть своя правда, а смерть - это далеко не самое страшное для тех, кто вступил на дорогу зла.
.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Серияшедевры фэнтези
ИздательАстрель
Год издания2018
Страниц640
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-107783-9
Размеры12,50 см × 20,00 см × 3,00 см
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаФэнтези
Тираж4000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц640
Переплет84x108/32

Отзывы (23)

  • 4/5

    Ни демон, ни Дьявол, ни ведьма, ни зной от золота нас не удержат с тобой!Я совершенно​ ничего​ не ждала от этой книги, и как же я​ была удивлена и поражена, когда взялась за чтение. Серьёзно, наслушавшись чужих отзывов, казалось, что "Братья Гроссбарт" окажутся чем-то бестолковым и​ неинтересным (в принципе, так и есть, но не совсем). Мне не стоило сомневаться —​ книга хороша, а я с ней замечательно отдохнула после Эриксона.
    Замечаю, что,​ чем чаще берусь за книги из серии "Шедевры фэнтези", тем больше убеждаюсь —​ в серии собраны действительно качественные и, самое важное, нестандартные произведения. Это всегда, скажем так, далеко не обыкновенные книжки о приключениях эльфов и драконов, не то самое "фэнтези" в общем понимании и однозначно не "шедевры из шедевров". Но все эти книги обладают невероятно привлекательным и приятным эксцентричным душком, и мне это ОЧЕНЬ нравится. И, наверняка, не нравится очень многим другим читателям.
    В центре повествования два брата-акробата: Гегель и Манфрид Гроссбарты. Являясь служителями Девы Марии (на свой, не самый доброжелательный манер, конечно), они не признают ни Христа, ни Бога, позволяя себе чистую ересь как и наречение всех с ними несогласных еретиками. Уродливые, мерзкие и тупые, Гроссбарты не привыкли к лёгкой жизни. Промышляют они мародёрством могил, что приводит в бешенство местных жителей, что приводит к жестоким смертоубийствам недовольных местных жителей. Гегель и Манфрид больше похожи на диких зверей, чем на людей: они были брошены в глубоком детстве,​ у них нет привязанности ни к​ кому в целом свете, от каждого они ждут предательства. В итоге, ведут себя соответствующе.​ У братьев есть важная​ цель —​ добраться в Гипет (Египет) и разграбить​ огромную треугольную гробницу. И, поверьте, они уничтожат всё, что угодно, вставшее у них на пути.
    —​ это, по сути, фанфик Джесса Буллинтона на немецкий​ манускрипт 14-го века, повествующий о злоключениях братьев-бородачей. Автор, несомненно, от души наделил исходный материал​ персонажами и битвами, мистическими существами и​ чудесами, но, тем не менее, основа произведения такова.
    Начинаясь как околореалистичный роман с религиозным и историческим уклоном (слегка похоже на , кстати), "Гроссбарты" вскоре впускают на страницы магию.​ В начале она не заметна или прикидывается суевериями необразованного населения, но вскоре мы убеждаемся: мир, в котором живут братья Гроссбарты, —​ жестокий и грязный мир тёмного фэнтези. И это вот в конце концов заставляет задуматься: а так ли плохи братья на самом деле, и разве так ли чудовищна логика, в рамках которой они мыслят? Разве не правильно они поступают, истово​ почитая Деву Марию, ведь молитва к ней действительно​ спасает от демонов? И почему бы им не доверять селянам и держаться от них как можно дальше, когда по земле бродят разлагающиеся​ зомби, распространяющие вокруг чуму? И всё в таком духе. Буллингтон искренне пытался создать отталкивающих главных героев, но, когда мы продвигаемся по страницам дальше и глубже​ познаём особенности окружающего мира, тогда мы ловим себя на том, что начинаем понемногу симпатизировать братьям и их невольным путникам, которые тоже, по​ правде говоря, не самые приятные личности. Как говорится, не мы такие, жизнь такая.
    Помимо прочего, книга изобилует чёрным юмором на грани фола. Братья Гроссбарты готовы делиться своими отвратительными суждения обо всём подряд где угодно и когда угодно. А с интеллектом у них всё очень плохо. Тем не менее, эти омерзительные увеселения бывают иной раз весьма и весьма забавными.
    Конечно, я соглашусь, что в печально много минусов: смысл всей роуд-стори высосан из пальца, происходящие события бессмысленны и беспощадны,​ герои страдают поразительным бессмертием и кто-нибудь обязательно блюёт в каждой подряд ​сцене. А ещё концовка странненькая и может показаться кому-то слитой. Но ведь всё перечисленное так подходяще под эту неприятную, местами шокирующую​ и саркастичную историю!
    Это лёгкая и беззаботная чёрная комедия и она чертовски хороша!

    0    0

  • 4/5

    - Ты. Да-да, ты! Если думаешь, что читая фэнтези-истории Джо Аберкромби, Стивена Эрикссона или Глена Кука читал, так называемое "тёмное фэнтези", то глубоко заблуждаешься. Джесс Буллингтон, также пишущий под псевдонимом Алекс Маршалл, на мой, не самый скромный взгляд, обскакал вышеупомянутых мастодонтов.
    Почему так произошло?
    Да потому что я совершенно ничего не ожидал от этой книги. Читал роман в компании двух людей и вы даже не представляете себе, как менялось отношение к произведению у всех троих. Я упомянул сейчас о компании, потому как среди нас был человек, который изначально брал в руки книгу ожидая иное фэнтези нежели получил. А получили все трое... по заслугам :D
    Позволю себе ещё одну отсылку в сторону от фэнтези-романа, а потом напишу о нём всё что думаю.
    В домашней библиотеке на полках стоят книги автора, которого я считал больным ублюдком, собственно, в рецензиях на его книги я прямо так и выражался. А как ещё назвать автора описывающего шестилетнюю девочку, которая встала в позу "раком" и просит отыметь её прямо в ды... В общем, нашёлся второй кандидат, на которого я вешаю это клеймо-звание. Буллингтон, на страницах книги, не опустился до использования детей в своих извращенных фантазиях, зато он прошёлся по более взрослому населению своего собственного, выдуманного мира. Про секс старухи-ведьмы с откровенно описанным уродом-мужчиной я ещё не читал )) Боги Олимпа - Зевс тот ещё развратник, у сцены такие описания, что у всей компашки, которой собрались читать роман, лица перекосило таким образом... Я ручаюсь, мы точно взяли бы приз за лучшую и самую разнообразную мимику. Будто порно посмотрели, то есть, там не эротическое, а порнографическое, грязное описание, приправленное мерзостью самих персонажей и тут (в процессе чтения) я впервые задумался, а может ли меня замутить при чтении литературы? Кстати, на страницах очень часто блевали. И на землю, и на пол, и друг на друга :D Что это такое было? А это не просто тёмное, а чёрное фэнтези, друзья. И да... Вы же не думаете, что дело ограничилось только одним эпизодом, вроде того, что был описан выше? Я имею ввиду не грязный секс, а именно мерзость как таковую.
    Самое страшное, что мне понравилось читать этот зашквар. Надо срочно провериться на адекватность. Нет, поймите правильно, я оценил смелость автора и необычную фантазию. Наконец-то я получил фэнтези роман, который не похож на остальные, уже, кстати, в какой-то степени, приевшиеся.
    О книге.
    Кто такие братья Гроссбарт? Расхитители гробниц, только отнюдь не такие сексуальные, как их протеже - Джоли, в роли Лары Крофт. Этих очень хотелось избить лопатой и чем угодно ещё, что подвернётся под руку. Сюжет закручивается лихо, буквально с первой главы начинается жесть и в последующем градус динамики нарастает.
    Что происходит в первой главе? Для затравочки. Братья Гроссбарт, род которых тянется издавна и известен своей трешовостью, решают, что пришло время найти сокровища, которые награбил их, уже испустивший дух, родственник. Но собраться в поход, вот так, на легке - не комильфо, надо бы заручиться провизией у того, который когда-то позволял себе лишнее в адрес братьев. Вот они постучались в дверь к христианину, назовём его так, пока христианину, и в следующий миг его супруга лежит в луже крови с топором в спине, дочери сгорают заживо, маленький сын смотрит мёртвыми глазами с "улыбкой джокера" на горле и так далее, много чего ещё. Ещё раз. ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ГЛАВА. Вы понимаете?
    А потом вас не покидает чувство, будто в каждой последующей главе автор переплюнет самого себя. И, чёрт возьми! - Так оно и есть! Эту книгу можно было назвать: Зашквар братьев Гроссбарт.
    И, вот, как раз таки эта динамика, любопытная фантазия писателя, чувство отвращения, которым он снабжает на протяжении большей половины книги располагала меня к себе.
    Фишка этой книги в том, что её некому порекомендовать. Если в вас присутствует самоирония, приемлемое восприятие (с нотками шизофрении) неадекватного (с теми же нотками), чёткое понимание, что вы читаете именно выдуманный текст, в котором события не происходят взаправду (имею ввиду сцены, где безжалостно убивают животных) и смеётесь в стрессовых ситуациях - в этом случае, я рискну порекомендовать вам сей роман. И то при условии заполнения расписки, в которой укажете, что ко мне претензий не имеете. Скрепим печатью генерального директора - Джесса Буллингтона.
    Примерно после 2/3 книги (400 страниц из 630), роман начинает скатываться в бездну. При обсуждении в совместном чтении я хорошо помню, как осветил такую мысль: если автор будет держать тот же темп до конца истории, то книга определённо попадёт в ТОП прочитанного за год по всем жанрам. И темп - было единственным звеном, за которое я переживал больше всего. К сожалению, Буллингтон слил и меня и свою историю.
    Во-первых, существует несколько тематик, о которых я просто НЕ ЛЮБЛЮ читать. Это:
    1. Мутанты. Потому что их описание зависит целиком и полностью от фантазии автора и чаще случается, что фантазия на уровне ниже среднего, отчего меня настигает скука при чтении.
    2. Драконы. Не знаю, ну не нравится мне читать о драконах, ребят, ну что поделать. Хотя, у меня есть пара книг, в которых они фигурируют и даже позиционируются центральным звеном истории, но я максимально сдвигаю чтение этих книг.
    3. Морская тематика. Это самое ненавистное из перечисленного. Так сложилось. Не располагают к себе истории о морских приключениях, пиратах, а попутно и островах и всём остальном примыкающем. Не знаю как буду читать сагу Робин Хобб, Моби Дика даже покупать не стал. "Террор" Дэна Симмонса не дочитал (ещё дам ему второй шанс). Ну вы понимаете. Исключением из правил можно назвать нон-фикшн или историческую travel-литературу про мореплавателей, открывших новые территории - такие я люблю. В голове завертелся вопрос: а как же ты смотрел "Пираты Карибского моря"? Наверное его вытягивал актёрский состав и индивидуальная харизма Деппа. Фильмы идёт более менее, но книги прям со скрипом.
    И Буллингтон, к моему разочарованию, слил меня именно последним пунктом. Но эта индивидуальная - назовём её - претензия, скажем, личная. Если же рассматривать слив в более глобальном понимании, который идёт дальше моей нескромной персоны как читателя, то переходим к "во-вторых".
    Во-вторых, последнюю треть книги автор не вёл повествование, а прокручивал. О чём это я?
    Представьте, что вы смотрите видеоролик или фильм и постоянно жмёте стрелку вправо на клавиатуре/пульте или же тапаете дважды пальцем по экрану смартфона. Так происходит и в книге. Буллингтон перестал подавать материал как историю, перешёл на описание. Ну, мол, вот далее, происходила это, да вот это, одни на это отреагировали вот так, а другие эдак.
    Думаю вы поняли. Мне совершенно не понравился такой подход, создалось впечатление, что роман резко стало необходимо закончить. Моё отношение и восторг также резко закончились вместе с ним, поэтому только четвёрка.
    Плюсы
    Фантазия автора, нечто новое в фэнтези, когда дело касается сюжетной линии с путешествием героев из точки А в точку Б, треш, который сильно заходил своей чернухой и неожиданностью, много юмора, от которого орёшь в голос, много мата, который в коем-то веки был к месту и само формулирование ругательств, после которых начинаешь интегрировать их в реальной жизни, что весьма комично, когда до тебя доходит, почему ты стал так выражаться и, конечно же, говорящая фамилия писателя, которую читатель может принять на свой счёт.
    Минусы
    Тот же мат, случавшийся к месту, был однообразен и в основном проявлялся только одним словом. Невнятный финал по всем пунктам, а именно: морская тематика, прокручивание сюжета и неоправданно слабая последняя битва, учитывая сколько и как к ней подводил автор, дали в пах киркой, оторвали руку и как бэ всё. Ну извините.
    Очень жду в этой серии перевод и выход другого внециклового романа Буллингтона "The Enterprise of Death", у которого оценка на goodreads чуть выше. Оригинальная обложка как бэ намекает, что в романе будет похожая чернота.
    Ты что, смеёшься надо мной, ведьмо*б драный?

    0    0

  • 5/5

    Книга — сбывшаяся мечта. И очень на любителя! С первых страниц про неё хотелось говорить всем и вся, а через несколько глав отложить и забыть навсегда. Фэнтези чернее чёрного, омерзительнее жижи, вытекающей из мусорного пакета и квартиры человека с синдромом Плюшкина, но в то же время  озорная, уморительно смешная, атмосферная, с оригинальной мифологией. 
    Если бы Мамлеев объединился с Сорокиным, Тарантино, а так же с режиссёром фильмов про супергероев и автором дамских романов, где  главные герои махровевшие Мэри и Марти Сью, то возможно, получилось бы что-то похожее. 
    Два брата странствуют по босховской Европе в Азию, основной их род деятельности — расхищение гробниц, между делом они истребляют нечистую силу, не брезгуют грабежами и убийствами. Повсюду царит чума и голод, но Гроссбарты для жителей деревень и городов, которые попадаются им на пути, не меньшее зло. Особенно, для женщин, детей и животных. Сжигая целые города и наживая врагов среди людей, ведьм, демонов и чудовищ, братья ведут философские беседы, гордятся своей целомудренностью и прославляют Деву Марию. Их альтернативная мораль, собственная философия, редкая неуязвимость , остроумные разговоры не оставят равнодушным. В игре Ведьмак им даже сделали комплимент и посвятили квест. Остальные герои тоже колоритны — ведьма-людоедка с монструозными детьми, демон чумы, колдуны скачущие на свиньях, морские девы, обезумевший венецианский капитан, пройдоха-араб, пастор-алкоголик. 
    Книга вышла в серии Шедевры Фэнтези и это вряд ли сыграет ей хорошую службу. Несмотря на проработанный мир и ярких героев, она вряд ли понравится любителям классического фэнтези. Порой слишком уж дискомфортное чтение и героям трудно сопереживать, а финальный финт выглядит издевательством. 

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Художественная литература - издательство "Астрель"

Категория 242 р. - 363 р.

Фэнтези - издательство "Астрель" »

0 ms.

Художественная литература

Категория 242 р. - 363 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms