Читательский дневник. 4 класс. Иллюстративный материал Планета (уч)
395 р.
Производитель:
EAN: 462-7-0873-4175-6
ID: SKU28541
Цены
Цена от 395 р. до 395 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 395 р. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги | наличие уточняйте 28.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В папке находятся 36 иллюстраций к литературным произведениям:
Русская народная сказка "Царевна-лягушка";
Русская народная сказка "Марья Моревна";
А. Пушкин "Руслан и Людмила";
А. Чехов. "Каштанка";
С. Лагерлёф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями".
В читательском дневнике часто используется такой вид работы, как составление картинного плана литературного произведения: даны иллюстрации, которые надо пронумеровать в порядке совершения событий в рассказе или сказке. Задания такого типа помогают определить, насколько точно ребёнок запомнил последовательность событий и может ли он её воспроизвести.
Использование иллюстративного ряда не только в дневнике ученика, но и на классной доске (при помощи магнитов) позволяет учителю создать условия и для других форм работы учащихся. Например, после того как ученики составили картинный план у себя в дневниках, этот план надо перенести на доску (используя иллюстрации) и предложить детям сравнить результат у себя в дневнике с образцом на доске. При этом у школьников формируются навыки самооценки и самоконтроля.
Ещё один вид работы - это устное изложение отрывка из литературного произведения на основе одной иллюстрации. Такую работу лучше всего организовать как групповую. Каждая группа учеников получает одну иллюстрацию и с её помощью воспроизводит содержание этой части сказки, повести или рассказа. Иллюстрации дают ученикам зрительную, наглядную опору для пересказа, что способствует развитию устной речи у школьников.
Использовать данные иллюстрации можно для проверки или развития внимательности учащихся. Пусть дети вспомнят, как излагаются в тексте сцены, которые вынесены в иллюстративный ряд, и сделают вывод, насколько точно картинка передает содержание текста. Такая работа также может быть групповой, она развивает у детей умения анализировать и сравнивать.
И наконец, данные иллюстрации помогают создать у школьников зрительный образ событий литературного произведения и активизируют детскую читательскую активность.
Русская народная сказка "Царевна-лягушка";
Русская народная сказка "Марья Моревна";
А. Пушкин "Руслан и Людмила";
А. Чехов. "Каштанка";
С. Лагерлёф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями".
В читательском дневнике часто используется такой вид работы, как составление картинного плана литературного произведения: даны иллюстрации, которые надо пронумеровать в порядке совершения событий в рассказе или сказке. Задания такого типа помогают определить, насколько точно ребёнок запомнил последовательность событий и может ли он её воспроизвести.
Использование иллюстративного ряда не только в дневнике ученика, но и на классной доске (при помощи магнитов) позволяет учителю создать условия и для других форм работы учащихся. Например, после того как ученики составили картинный план у себя в дневниках, этот план надо перенести на доску (используя иллюстрации) и предложить детям сравнить результат у себя в дневнике с образцом на доске. При этом у школьников формируются навыки самооценки и самоконтроля.
Ещё один вид работы - это устное изложение отрывка из литературного произведения на основе одной иллюстрации. Такую работу лучше всего организовать как групповую. Каждая группа учеников получает одну иллюстрацию и с её помощью воспроизводит содержание этой части сказки, повести или рассказа. Иллюстрации дают ученикам зрительную, наглядную опору для пересказа, что способствует развитию устной речи у школьников.
Использовать данные иллюстрации можно для проверки или развития внимательности учащихся. Пусть дети вспомнят, как излагаются в тексте сцены, которые вынесены в иллюстративный ряд, и сделают вывод, насколько точно картинка передает содержание текста. Такая работа также может быть групповой, она развивает у детей умения анализировать и сравнивать.
И наконец, данные иллюстрации помогают создать у школьников зрительный образ событий литературного произведения и активизируют детскую читательскую активность.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
Квашнина Е. С. Читательский дневник сегодня
чтение, работа с текстом, 4 класс, гдз, домашние задания, ответы
Летний список для чтения Часть 1 Как работать с текстом - вебинар для родителей младших школьников
Работа с текстом в начальной школе - вебинар
«Планирование внеурочной деятельности по направлению литер. чтение, рус. яз. на новый учебный год»
Похожие товары
Дневники читательские Планета (уч) »
1 ms.