КаталогКниг.РФ

Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире (Макки Роберт , Евстигнеева Ирина В. (переводчик), Джерас Том (соавтор)) ; Альпина нон-фикшн, 2019

Книга: Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире (Макки Роберт , Евстигнеева Ирина В. (переводчик), Джерас Том (соавтор)) ; Альпина нон-фикшн, 2019

от 438 р. до 1099 р.


Сравнить цены

Цена от 438 р. до 1099 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

438 р. 1042 р.
Буквоед

5/5

1099 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
27.05.2023
Book24

5/5

948 р. 1199 р.
наличие уточняйте
23.03.2024
Читай-город

5/5

948 р. 1149 р.
наличие уточняйте
07.11.2023
Мегамаркет

5/5

875 р.
наличие уточняйте
17.12.2023
Подписные издания
950 р.
наличие уточняйте
15.03.2024
РЕСПУБЛИКА
744 р.
наличие уточняйте
02.05.2023
Альпина Паблишер
739 р.
наличие уточняйте
28.07.2023
OZON
890 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий "Оскар" и "Эмми". В основе его популярного семинара лежит уникальная книга "История на миллион долларов", посвященная искусству создания историй. В новой книге "Сториномика" Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную "дорожную карту" для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, "Сториномика" наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? "Сториномика" отвечает на этот вопрос.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательАльпина нон-фикшн
Год издания2019
Страниц280
Переплёттвердый
ISBN978-5-91671-947-5
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,80 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж5000
Кол-во страниц280
АвторМакки Р.
АвторыМакки Р.
СерияАльпина нон-фикшн
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц280
ПереплетТвёрдый
Возрастные ограничения12
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
Количество книг1
ИздательствоАльпина Паблишер
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрразвитие красноречия
Вес0.436
Язык изданияРусский

Отзывы (23)

  • 5/5

    Интересная книга

    Недостатки:

    Нет

    0    0

  • 4/5

    К самому продукту вопросов нет, отличная книга. Но мой экземпляр оказался в пятнах, продавец попыталась оттереть их влажной салфеткой, но не помогло. Скидку за это не сделали. Даже пакета не нашлось для книги Магазин РЕСПУБЛИКА – Книги, Музыка, Перспектива 03.12.2021 Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили нам отзыв. Мы обязательно учтем ваше замечание и проработаем его в дальнейшем, чтобы улучшить качество работы. Надеемся увидеть вас снова!

    0    0

  • 5/5

    Очень дельная книга. Я сама изучаю сторителлинг и маркетинг много лет, мне зашла. Книга больше про маркетинг в целом, нежели соцсети, но суть можно перенести везде.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Макки Роберт , Евстигнеева Ирина В. (переводчик), Джерас Том (соавтор)

Искать всё

 

Похожие товары

PR. Брендинг - издательство "Альпина нон-фикшн" »

0 ms.

Деловая литература

Категория 350 р. - 525 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

11 ms