КаталогКниг.РФ

Вирджиния Вулф: моменты бытия (Ливергант Александр Яковлевич) ; Редакция Елены Шубиной, 2018

Книга: Вирджиния Вулф: моменты бытия (Ливергант Александр Яковлевич) ; Редакция Елены Шубиной, 2018

от 299 р. до 1351 р.


Сравнить цены

Цена от 299 р. до 1351 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

299 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

1351 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Буквоед

5/5

1095 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
27.09.2022
Book24

5/5

1095 р.
наличие уточняйте
21.09.2022
Мегамаркет

5/5

1043 р.
наличие уточняйте
25.04.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Александр Ливергант - литературовед, критик, главный редактор журнала "Иностранная литература", переводчик (Джейн Остен, Генри Джеймс, Владимир Набоков, Грэм Грин, Джонатан Свифт, Ивлин Во и др. ), профессор РГГУ. Автор биографий Редьярда Киплинга, Сомерсета Моэма, Оскара Уайльда, Скотта Фицджеральда, Генри Миллера и Грэма Грина.
Новая книга "Вирджиния Вулф: "моменты бытия"" - не просто жизнеописание крупнейшей английской писательницы, но "коллективный портрет" наиболее заметных фигур английской литературы 20-40-х годов, данный в контексте бурных литературных и общественных явлений первой половины ХХ века.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Александр Ливергант – Вирджиния Вулф: «моменты бытия». [Аудиокнига]

Александр Ливергант – Вирджиния Вулф: «моменты бытия». [Аудиокнига]запуск видео

 

Александр Ливергант "Вирджиния Вулф: моменты бытия"

Александр Ливергант "Вирджиния Вулф: моменты бытия"запуск видео

 

Вирджиния Вулф — 10 Мудрых Мыслей...

Вирджиния Вулф — 10 Мудрых Мыслей...запуск видео

 

О книге

СерияЛитературные биографии
ИздательРедакция Елены Шубиной
Год издания2018
Страниц448
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-109256-6
Размеры13,80 см × 21,20 см × 2,60 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаДеятелей культуры и искусства
Тираж2000
ИздательствоАСТ
Тип обложкитвердая
Количество страниц448
Вес0.48
Жанрбиографии и мемуары
Количество книг1
Возрастное ограничение16+

Отзывы (8)

  • 4/5

    "Вирджиния Вулф: «моменты бытия» Александр Ливергант. 4 из 5. Имя этой английской писательницы давно было у меня на слуху, но, как выяснилось, читала я у нее лишь "Волны" - странный это был для меня роман, но понравился. Поэтому и решила почитать Ливерганта. Хорошо. Интересно. Особенно интересен был для меня "разбор" ее творчества, очень подробный и определивший, что да, мне надо ее читать, лишь бы перевод был хорошим. И, как личность, для меня Вулф интересна и близка своим мировоззрением.

    0    0

  • 5/5

    Прекрасная книга, написанная уважаемым автором биографий многих знаменитых писателей, иллюстрированная фотографиями 20 - 40 годов двадцатого столетия. Её хочется читать и перечитывать, в ней много фактов и размышлений на темы бытия, связанного с большой семьёй, в которой росла Вирджиния, об окружающем её мире, воспитании в викторианском обществе. Эмоции, книги, известные люди, множество гостей в доме,- она подрастала в творческой атмосфере,- неудивительно, что Вирджиния, получившая домашнее образование, в детстве вела дневник, с братом выпускала еженедельную газету. В книге много отрывков из дневников писательницы ( она их вела всю жизнь) , из её произведений - они лучше всего отражают настроение, отношение к происходящим событиям и людям. Вирджиния наблюдательна, критична - и по отношению к себе тоже. Общение с природой, путешествие в детстве на морское побережье - впечатления незабываемые, - всё потом отражается в её произведениях. О многих переломных моментах в жизни Вирджинии поведает нам автор - он всегда " включает голос" самой Вирджинии - описание становится ещё более достоверным и живым. Потеря матери в тринадцать лет, отца, которым всегда гордилась, многим была ему обязана - всё отразилось на характере дочери, её становлении. Глубокие переживания, многочисленные болезни, нервные срывы , новые времена- она впечатлительна и ранима. "Наши мечты о будущем находились в полном подчинении у прошлого",- так отмечала в дневнике Вирджиния. Это была гениальная, трагическая фигура, о которой многое стало понятно лишь после её смерти. Через что прошла Вирджиния Стивен, ставшая известной миру как Вирджиния Вулф, А. Ливергант рассказывает очень обстоятельно, уважительно, учитывая историческую реальность, брожение в обществе начала двадцатого века, когда сокрушались одни авторитеты, создавались новые- литература была отражением этих явлений. Дневники В. Вулф, которые автор книги постоянно цитирует,- яркое подтверждение, иллюстрация происходящих перемен. Не такая уж долгая жизнь этой необыкновенной женщины - пятьдесят девять лет, - но сколько событий, встреч, написанных и прочитанных литературных произведений она вместила! Всё описать невозможно в одной, даже многостраничной книге- биографии. Она остаётся самой неповторимой, мыслящей глубоко писательницей - творцом своего стиля, который не зависит от модных веяний. Замужество, любовь, взаимоотношения с мужем Леонардом Вулфом в течение почти тридцати лет, сообщество друзей - интеллектуалов - обо всём узнаем из этой книги , и о том, как создавались знаменитые романы, о литературном мастерстве В. Вулф. Эта книга - своеобразная энциклопедия литературной Англии в период конца девятнадцатого и середины двадцатого столетия. Её не прочитаешь быстро, к ней хочется возвращаться не один раз.

    0    0

  • 4/5

    у каждой женщины, если она собирается писать, должны быть средства и своя комната.Вирджиния Вулф – знаковая фигура английской классической литературы. Романы, эссе, рецензии, собственное издательство, открывшее миру работы Зигмунда Фрейда, Томаса С. Эллиота, Кэтрин Мэнсфилд и многих других. В 1917 году для Вирджинии и Леонарда наступает поворотный момент – теперь они сами решают, какие работы предоставлять публике, и фактически формируют первый мощный поток элитарной английской прозы. И не только английской – впервые жители Лондона получили возможность прочесть рассказы Ивана Бунина, воспоминания Максима Горького.
    Биография (тщательно выверенная, построенная главным образом на дневниках и письмах ключевых участников событий) позволяет не только проследить жизнь и непростой творческий путь Вирджинии Вулф, сопровождавшийся неминуемыми приступами депрессии, но и разобраться в ее писательском методе и симпатиях.
    С раннего детства Вирджиния находилась в компании интеллектуалов. В доме неизменно обсуждали литературу и живопись, светские беседы не прекращались. С 9 лет будущая писательница ведет дневник, много читает, растет в атмосфере бегущей мысли, учится «упражнять мозги». Все это на фоне трагических событий, перечеркнувших спокойное состояние духа и положивших начало мрачным приступам, – смерть матери, разрушение плавного течения семейной жизни, превращение отца в капризного тирана.
    Образ матери преследовал меня как наваждение. Я слышала ее голос, она мерещилась мне, я мысленно разговаривала с ней между делом, представляя, как она поступила бы в том или ином случае. Мать навеки останется для Вирджинии невидимым собеседником. В феврале 1915 года Вирджиния заговорит со своей покойной материю во время очередного приступа, после чего проведет неделю в больнице, будет долго мучиться бессонницей и головными болями.
    Приступы неизменно сопровождались суицидальными настроениями, в таком состоянии Вирджиния не могла писать. Порой отсутствие работы компенсировалось запойным чтением. В особо острые моменты Вирджиния отправлялась путешествовать в сопровождении старшей сестры Ванессы, талантливой художницы. Несколько лет спустя именно Ванесса Белл рисовала обложки к произведениям Вирджинии Вулф (романы «Годы», «Волны», эссе «Своя комната» и другие).
    Взгляды Вирджинии были во многом сформированы во времена активных светских дебатов блумсберийского сообщества. Здесь будущая писательница не только насыщается аргументами «интеллектуальной корриды», но и учится отстаивать свое мнение. Однако большинство образованных интеллектуалов едва ли заняли выдающееся место в истории английской мысли; в основном молодые люди проявили себя лишь в разговорном жанре. Дэвид Герберт Лоуренс с пренебрежением относился к близким, если не сказать интимным, отношениям участников Блумсбери, а еженедельные собрания называл «беседой ни о чем».
    Позже Квентин Белл, cын Ванессы, напишет: «У воображения Вирджинии отсутствуют тормоза». Склонность к одиночеству как возможное следствие частый коллективных детских игр и дома, наполненного незнакомыми людьми, а также желание спрятаться, мнительность, страхи и раздражение приводят к зацикленности на себе.
    Раньше Вирджинию интересовали такие предметы окружающей действительность как «пейзажи, звуки, волны, горы». Со временем она ежеминутно фиксирует изменения своего состояния, скрупулёзно записывает мысли и моменты прошедшего дня. Работа с дневником – важная часть формирования стиля Вирджинии, она вплетает события своей жизни в прозу. Более того, Вирджиния не теряет память во время приступа, использует свою болезнь для передачи бредовых состояний, в частности мучивших Септимуса, героя знаменитого романа «Миссис Дэллоуэй».
    Работа над первым романом «По морю прочь» продолжалась 6 лет. Этот период дался Вирджинии нелегко, казалось, что к ее творчеству относятся несерьезно. Работа в солидных академических изданиях научит Вирджинию Стивен быть лаконичной, внимательно читать и делать материал доступным – необходимые качества для писателя. Приходилось мириться с неизбежными сокращениями, нередко ее труды возвращали и правили за высказывание откровенных взглядов:
    Миссис Литтлтон тычет своим толстым большим пальцем в мои изысканные фразы, стремясь исправить допущенные мной моральные изъяны. Она никогда не сможет равнодушно воспринимать критику, боится выглядеть глупо, боится не дописать роман, неоднократно переписывает готовые отрывки, – такие страхи показывают одержимое, ответственное отношение к работе. Более того, Вирджинию возмущает похвала другим писателям (почему не замечают меня?), она волнуется, она завидует, погружается на немыслимые глубины, ставит серьезные творческие задачи. Давление публики – ничто, по сравнению с придирчивостью к самой себе. Она не имела права показывать незаконченные произведения.
    Это единственное оправдание моей работы, моей жизни.Тяжелые внутренние метания, непростые семейные отношения, литературный процесс XX века, нравы и условия жизни, формирование творческой личности, - «в конце концов, что может быть занятнее, чем биография писателя?»

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Ливергант Александр Яковлевич

Искать всё

 

Деятели культуры и искусства - издательство "АСТ"

Категория 239 р. - 358 р.

Деятели культуры и искусства - издательство "АСТ" »

0 ms.

Деятели культуры и искусства

Категория 239 р. - 358 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms