Как Coca-Cola завоевала мир. 101 успешный кейс от брендов с мировым именем (Льюри Джайлс) ; БОМБОРА, 2021
Сравнить цены
Цена от 349 р. до 1322 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1044 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1044 р. 1249 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 887 р. 1044 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 724 р. 1211 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1322 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
ЛитРес 5/5 | 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 31.12.2021 |
Читай-город 5/5 | 954 р. 1149 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 717 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Истории Pinterest, Chanel, Corona, Brewdog, Spanx, LG, KFC, WWF, "Мировых рекордов Гиннеса", Coca-Cola и других всемирно известных брендов в одной книге. Все кейсы распределены по разделам, поэтому представляют собой убедительный инструментарий, подкрепленный опытом компаний с мировым именем.
101 КЕЙС ТАКИХ КОМПАНИЙ, КАК TIFFANY'S, NIKE, MERCEDES, APPLE, KFC, VIRGIN И ДРУГИХ ГИГАНТОВ — В ОДНОЙ КНИГЕ.
Вы узнаете:
- Как вечеринки помогут вам попасть на обложку журнала Business Week.
- Почему быть «неправильной формы» — нормально, и что этот факт говорит о продукте.
- Как нагота может повысить лояльность, (особенно если на вас пара капель Channel № 5).
- Как найти уникальную бизнес-нишу, вспомнив детство? (И при чем здесь засушенные жуки и Pinterest.)
- Что объединяет бегунов Nike, DIY-дизайнеров Threadless и фанатов бренда NL?
Отзывы
«В книге собраны кейсы по разным задачам: нейминг, айдентика, маркетинговая стратегия, коммуникации, инновации. Внушительная коллекция историй для всех, кто интересуется брендингом на личном или профессиональном уровне». — Павел Гительман, генеральный директор digital-агентства R:TA
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | бизнес. лучший мировой опыт |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2021 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-098935-5 |
Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 2,00 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Льюри Джайлс |
Тематика | Истории успеха |
Тираж | 2000 |
Переплет | 60x90/16 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 384 |
Количество страниц | 384 |
Жанр | истории успеха; карьера |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Возрастное ограничение | 12+ |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное |
Автор | Льюри Джайлс |
Вес | 0.501 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (11)
-
Яна
- 3 сентября 20235/5
«Как Coca-Cola завоевала мир»? Про Колу в книге всего пара рассказов, но название громкое))
В целом, книга очень интересная. Состоит из множества историй и фактов про самые известные (и не очень) бренды. Познавательно, можно что-то подчерпнуть для собственного бизнеса.
Читается легко и быстро, не затянуто, без лишней воды, цифр и имен. Только факты. Есть над чем подумать.
Рекомендую??0 0
-
Екатерина
- 30 августа 20235/5
Отличная книга: каждый успешный кейс и бренди описан небольшими параграфа буквально полторы страницы, удобно читать. Не устаёшь от длинных текстов. Нет лишний воды.
0 0
-
Ахундов Эмиль
- 27 апреля 20235/5
Хорошо. Очень хорошо. Истории небанальные, интересные, и самое главное поучительные. Как маркетолог, однозначно 5, если когда-то буду преподавать брендинг, я буду делать это так же, как в этой книге, и вероятно, позаимствую из неё материал. Браво.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Истории успеха - издательство "Бомбора"
Категория 279 р. - 418 р.
Истории успеха - издательство "Бомбора" »
Истории успеха
Категория 279 р. - 418 р.